Вобщем сегодня начали инсталить двигатель а он по кронштейнам и подушкам не становится.Короче,как я понял,у прелюда (у меня кронштейны и подушки как у 4 прелюда ,аккорд сс7 у меня)у прелюда 4 и 5 разные кронштейны и подушки,причем все,может кто нить знает как можно всунуть мотор 99 года н22а7 в машину 97 года аккорд сс7.Может кто нить сталкивался с этим?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Публика в трепете, ждем гуру клуба ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Пожалуйста,очень нужна помощь,насколько я понял.родные кронштейны все равно придется вываривать.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Что-то мне подсказывает, что это не верный путь...BERNS писал(а):Пожалуйста,очень нужна помощь,насколько я понял.родные кронштейны все равно придется вываривать.
Машина - англичанка ?
Какие будут мозги стоят ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Тупер был ангийский праворульный походу,блин мать перемать а коробка что будет тоже наоборот включаться?
вот посмотрите,там даже фото есть,мотор раньше был н22а 95 года.SiR-T писал(а):может ты поподробнее напишешь в чем проблема? какие подушки и кронштейны не подходят? какой мотор раньше был?
http://hondaclub.by/forum/showthread.ph ... -Si/page71
блин вобщем 71 страница
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
коробка будет норм включаться
не очковать
ща разберемся
да и родные кронштейны не трогать!!на кузове

не очковать
ща разберемся
да и родные кронштейны не трогать!!на кузове
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Как не трогать?Тот что со стороны кпп точно придется резать
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если у тебя стоял х22 то перекрути с него все подушки и кронштейны и дело с концом!!!

тебе нужно поменять кронштейн, который к блоку крепится под пластиковыми крышками
Tы попутно свапишь МКПП? тогда надо подушку с кронштейном от МКПП на 4 прел, как на рисунке

детальки 1 и 2 тебе нужны

тебе нужно поменять кронштейн, который к блоку крепится под пластиковыми крышками
Tы попутно свапишь МКПП? тогда надо подушку с кронштейном от МКПП на 4 прел, как на рисунке

детальки 1 и 2 тебе нужны
мотор с коробкой снизу заводи снизу под кронштейнКогда мы опускали мотор он полюбому цеплялся частью обведенной красным крушком на рисунке за вот этот кронштейн
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Короче ГУРУ молчат, придется отвечать мне.
Я уже писал тебе в другом топике, что придется заменить кронштейн ДВС, ты меня не услышал.
НАДО ЗАМЕНИТЬ КРОНШТЕЙН ДВС, который прикручивается к блоку, нужно поставить кронштейн не от F20 мотора, а P13 от H22
Задний кронштейн должен подойти, если авто было с механикой.
Опору КПП надо ставить так же P13, от аккорда/прелюда до 96 г.в.
Передний кронштейн и опору нужно оставить родные.
Считаем, что ДВС завесили... Доработка проводки - второй этап
P.S. это к вопросу о том, что САМОСВАП создает кучу проблем и занимает кучу времени.

Я уже писал тебе в другом топике, что придется заменить кронштейн ДВС, ты меня не услышал.
НАДО ЗАМЕНИТЬ КРОНШТЕЙН ДВС, который прикручивается к блоку, нужно поставить кронштейн не от F20 мотора, а P13 от H22
Задний кронштейн должен подойти, если авто было с механикой.
Опору КПП надо ставить так же P13, от аккорда/прелюда до 96 г.в.
Передний кронштейн и опору нужно оставить родные.
Считаем, что ДВС завесили... Доработка проводки - второй этап

P.S. это к вопросу о том, что САМОСВАП создает кучу проблем и занимает кучу времени.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Ребят,опора кпп не становится,посмотрите на фото,отверстия схожие но у тупера намношго шире ониSupport1 писал(а):Короче ГУРУ молчат, придется отвечать мне.![]()
Я уже писал тебе в другом топике, что придется заменить кронштейн ДВС, ты меня не услышал.
НАДО ЗАМЕНИТЬ КРОНШТЕЙН ДВС, который прикручивается к блоку, нужно поставить кронштейн не от F20 мотора, а P13 от H22
Задний кронштейн должен подойти, если авто было с механикой.
Опору КПП надо ставить так же P13, от аккорда/прелюда до 96 г.в.
Передний кронштейн и опору нужно оставить родные.
Считаем, что ДВС завесили... Доработка проводки - второй этап
P.S. это к вопросу о том, что САМОСВАП создает кучу проблем и занимает кучу времени.

Передний кронштейн и опору нужно оставить родные.
Родные мои или туперовские?
Кстати самосвапом я не занимаюсь им занимаются очень опытные ремонтники ,которые специализируются именно на хондах.Есть у нас в Беларуси Шашалевич Андрей такой.Репутация высшая
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
У человека, занимающегося свапами таких проблем возникать не должно ...BERNS писал(а): Ребят,опора кпп не становится,посмотрите на фото,отверстия схожие но у тупера намношго шире они
Передний кронштейн и опору нужно оставить родные.
Родные мои или туперовские?
Кстати самосвапом я не занимаюсь им занимаются очень опытные ремонтники ,которые специализируются именно на хондах.Есть у нас в Беларуси Шашалевич Андрей такой.Репутация высшая
Не та опора, 100% опора от прелюда аккорда до 96 г.в. должна вставать на кпп евро-р.
передний кронштейн и опору отставляем родные от машины .... т.е. купо прикручиваем к блоку 3мя болтами, момент указать ?
Как Белорусские сваперы будут подключать твой мотор??? Если они его завесить не могут.
Мозги ДВС будут от евро-р ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
+1 к Support-у, все определенно точно сказано
все должно вставать
фото сделай с проблемами
все должно вставать
фото сделай с проблемами
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Ребят фото сделано,с проводкой вопросов не должно возникнуть стоял н22а до этого,только перепаять фишки под мозги тупера и все.Romandx писал(а):+1 к Support-у, все определенно точно сказано
все должно вставать
фото сделай с проблемами
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
просто между этой опорой и коробкой есть кронштейн, посмотри внимательно на свою схему (деталь номер 2), там все видноBERNS писал(а):Ребят,опора кпп не становится,посмотрите на фото,отверстия схожие но у тупера намношго шире они
твои конечно, туперовские другие судя по схемкеBERNS писал(а):Передний кронштейн и опору нужно оставить родные.
Родные мои или туперовские?
Ну если действительно кронштейн подойдет я вас расцелую.
вобщем надо мерять кронштейн кпп,если он становится,то гуд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей