Спасибо.На фотографии она мне не нравиться, в реале симпотичней.Sergti писал(а):Лёха, она у тебя просто ЧумоваяКрасавчик! Так держать!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
S20 бывают разные, например если от цивика EG8(VTI) с мотором d15b-vtec, то будет короткая, если от EG7(EL), то длинная, ещё там несколько промежуточных вариантов.Shoorf писал(а):S8G и S20 короткая, одинаковые же.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И EG4.Алексей Клюкин писал(а):S20 бывают разные, например если от цивика EG8(VTI) с мотором d15b-vtec
А если мне память не изменяет есть 3-S20х
1.Европейская длинная- Сцепа 200 мм.
2.Японская длинная - Сцепа 200мм.
3.Короткая - Сцепа 212мм.
Вот как-то так.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Поставил модные гаечки
, ещё бы модные тормоза













DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Замутил вот такую корзину с двойными лепестками.


DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Цепа всё та же, керамика XTD Racing st.3
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Что думаешь с тормозами делать? Какие ставить будешь?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Тормоза, сток на 262мм, для города и драга хватает.
Если мотор под турбо, то вместе с такой цепой надо корзину более жёсткую, а то пробуксовывает. Счас как раз корзину и сделал с двойными лепестками, посмотрим как попрёт.
Если мотор под турбо, то вместе с такой цепой надо корзину более жёсткую, а то пробуксовывает. Счас как раз корзину и сделал с двойными лепестками, посмотрим как попрёт.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
У меня как раз ег4 вти... S20 B000... 3-я на 7000... Ровно 120))) 1-я 40, 2-я 80... Ну и до кучи в B000 стоит вискамуфта...Алексей Клюкин писал(а): самая короткая из коробок на д-серию с гидравлическим сцеплением.
Сейчас стоит S20, от хонда домани, с главной парой от L3 (4.250), но ряды родные, длиноватая на 3-й примерно 160 при 7200, а на S8G на 3-й 140.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Чёто ваще короткая, у меня у знакомого на хонда партнёр 4вд такие скорости по передачам. Может у тебя пара какая нибудь не стандартная, короткая?pjay писал(а):У меня как раз ег4 вти... S20 B000... 3-я на 7000... Ровно 120))) 1-я 40, 2-я 80... Ну и до кучи в B000 стоит вискамуфта...Алексей Клюкин писал(а): самая короткая из коробок на д-серию с гидравлическим сцеплением.
Сейчас стоит S20, от хонда домани, с главной парой от L3 (4.250), но ряды родные, длиноватая на 3-й примерно 160 при 7200, а на S8G на 3-й 140.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Даже и не знаю… По хорошему, коробка полный сток… Покупалась предыдущим владельцем на яхи… Денег за неё тогда отвалили прилично)))
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Просто у меня был ЕГ8 с д15-втек, но с коробкой L3 и передаточными числами как на S20 B000, там были скорости примерно 60,100 и 140.pjay писал(а):Даже и не знаю… По хорошему, коробка полный сток… Покупалась предыдущим владельцем на яхи… Денег за неё тогда отвалили прилично)))
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Всё, сделал сцепление. Сегодня уехал на 2 корпуса от алтези дрифтовой с 3S-GE c 6 ступкой. У меня давка 0.5бар. Педаль сцепления очень жёсткая, нога за день устаёт)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин писал(а):Всё, сделал сцепление. Сегодня уехал на 2 корпуса от алтези дрифтовой с 3S-GE c 6 ступкой. У меня давка 0.5бар. Педаль сцепления очень жёсткая, нога за день устаёт)


EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ваще кайфанул. Счас поставил глушитель twin loop китайский, звук басовитый не громкий.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:

DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Зарубился с полноприводной калдиной турбовой на палке. Победила хонда.
Зарубился с вэдовым турбо форем на палке 1 бар. Не успеваю чуток догнать. Слики мне в помощь.
Зарубился с вэдовым турбо форем на палке 1 бар. Не успеваю чуток догнать. Слики мне в помощь.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей