Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Brabusss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2011, Чт 21:26
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 11:24

мотор D15b2 короч суть в чем, вскипятил мотор, машина троила шел в цилиндры антифриз, мотор недавно с капиталки(на поршнях нет нагара даже, на цилиндрах выработки), мотор заводился но дымил соответственно белым дымом, нагревается и перестает дымить! снял голову посмотрел плоскость норм, не повело голову! спустя неделю купил прокладку и прикрутил голову, как следует используя динамометрич ключ, но все равно рукой еще чуть протянул, затягивал еще раз говорю по книге! начал выставлять метки не крутиться колено, точнее крутиться но очень туго, распредвал крутиться хорошо, клапана вряд ли уперлись, выкрутил свечи, так же туго!!! снимать бошку уж очень не прет, и причем прокладку новую покупать!!!! что может быть.........

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 9:28

Сними поддон и посмотри хотя бы на стенки цилиндров, может прояснится что-то. Это после капиталки колено стало туго крутиться? Возможно вкладыши неправильно подобраны. И тему лучше не сюда разместить :wink:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Brabusss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2011, Чт 21:26
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 13:31

Просто не знал куда тему разместить, вал до того как прикрутил головку крутился легко, а потом капец как тяжело!!!! вот короче как то так!!! что делать блин, не охото голову снимать((((

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 15:38

Т.е. сравниваешь усилие на проворачивание колена до у становки головы и после, соответсвенно сейчас ремень на ГРМ одет по меткам, свечи вкручены и теперь ты это всё вращаешь? Или как?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 19:02

Рассказывали мне не так давно весёлую историю... :D
Когда мотор собирали коренные вкладыши смазывали маслом?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 19:08

может заржавело :D А вообще да, глянь поршневую снизу, ну и с ГБЦ крутиться будет тяжелее крутится, а вообще в принципе крутится? Стартер может провернуть? Кольца менялись?

Brabusss
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2011, Чт 21:26
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 8:22

не, я купил машину уже после капиталки мотор был! машина ездила хорошо и все было гуд!!! а когда снял головку и поменял прокладку, затянул голову и мотор буз свечей стал туго крутиться!! мотор я вскипятил! но голову не повело! почему же он стал туго крутиться!!!

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 16:47

Talman писал(а):Рассказывали мне не так давно весёлую историю... :D
Когда мотор собирали коренные вкладыши смазывали маслом?
я на одном из движков когда ставил вкладыши слегка смазал их маслом, чтобы при первом запуске, когда там всё сухое, не получилось задиров или еще какой фигни, метал об метал не прикольно, а что за история? :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей