имеется civic b18c под Apexi Power FC.
на холостых двиг работает нестабильно - обороты плавают в районе 100 оборотов.
недавно начал появляться джекичан - накрылся датчик температуры воздуха во впуске. датчик был снят, протестирован - работает. опытным путем выяснились проблемы в косе.
на прошлых выхах покапался в проводке, все пропаял - датчик появился, чек больше не появляется. но после перебора проводки возникли следующие интересные вещи:
1. двиг стал работать тише. даже стало слышно как всасывается воздух во впуск (до этого не было слышно)
2. цивик перестал ехать. ему тапку в пол он орет, но не разгоняется
3. после отжига иногда начинают плавать обороты хх от 500 до 1100
куда копать?
p.s. смесь обогащена, стреляет в выхлопуху
также проверил трамблер.
сопротивление 1-ой обмотки 4,2 Ом (по мануалу 0,63 - 0,77 Ом)
сопротивление 2-ой обмотки 17,5 кОм (по мануалу 12,8 - 19,2 кОм)
трамблер TEC TC-08A
чинится ли траблер или просто меняется?
заранее спасибо!
на холостых двиг работает нестабильно - обороты плавают в районе 100 оборотов.
недавно начал появляться джекичан - накрылся датчик температуры воздуха во впуске. датчик был снят, протестирован - работает. опытным путем выяснились проблемы в косе.
на прошлых выхах покапался в проводке, все пропаял - датчик появился, чек больше не появляется. но после перебора проводки возникли следующие интересные вещи:
1. двиг стал работать тише. даже стало слышно как всасывается воздух во впуск (до этого не было слышно)
2. цивик перестал ехать. ему тапку в пол он орет, но не разгоняется
3. после отжига иногда начинают плавать обороты хх от 500 до 1100
куда копать?
p.s. смесь обогащена, стреляет в выхлопуху
также проверил трамблер.
сопротивление 1-ой обмотки 4,2 Ом (по мануалу 0,63 - 0,77 Ом)
сопротивление 2-ой обмотки 17,5 кОм (по мануалу 12,8 - 19,2 кОм)
трамблер TEC TC-08A
чинится ли траблер или просто меняется?
заранее спасибо!
ek9 b18c itr
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Копать в сторону приблуды от новозеланцев по имени фк логер. Второе напровления в сторону Таллина. Слишьком много нюансов в настройке и по этому на растоянии очень сложна настроить.soon.snow писал(а):имеется civic b18c под Apexi Power FC.
на холостых двиг работает нестабильно - обороты плавают в районе 100 оборотов.
недавно начал появляться джекичан - накрылся датчик температуры воздуха во впуске. датчик был снят, протестирован - работает. опытным путем выяснились проблемы в косе.
на прошлых выхах покапался в проводке, все пропаял - датчик появился, чек больше не появляется. но после перебора проводки возникли следующие интересные вещи:
1. двиг стал работать тише. даже стало слышно как всасывается воздух во впуск (до этого не было слышно)
2. цивик перестал ехать. ему тапку в пол он орет, но не разгоняется
3. после отжига иногда начинают плавать обороты хх от 500 до 1100
куда копать?
2 Ты акселерацыей всё залил вот и не едит.
3 Самообучения хх тебе помогут, только есть проблема надо все настройки стереть по этому фкей логер в этом вопросе не заменим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ээээ блин далековато до Таллина-то 
ФК логгер это хорошо, но я им вообще пользоваться не умею - даже если он у меня появится. Наверное надо к грамотным дядькам ехать.
2. дык раньше хорошо ехала и не заливало. а проводку потрогал - стала заливать? что-то тут не то.
3. сцыкотно чутка скидываться до заводских установок - фик занет как этот зверь будет себя вести. и будет ли вести себя вообще. а фк логгер может запоминать карту настроек? я думал в тетрадку записать - такой аналаговый фк логгер))

ФК логгер это хорошо, но я им вообще пользоваться не умею - даже если он у меня появится. Наверное надо к грамотным дядькам ехать.
2. дык раньше хорошо ехала и не заливало. а проводку потрогал - стала заливать? что-то тут не то.
3. сцыкотно чутка скидываться до заводских установок - фик занет как этот зверь будет себя вести. и будет ли вести себя вообще. а фк логгер может запоминать карту настроек? я думал в тетрадку записать - такой аналаговый фк логгер))
ek9 b18c itr
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не всякий грамотный дядка с ним разберёться и толкового мануала на него нету.ФК логгер это хорошо, но я им вообще пользоваться не умею - даже если он у меня появится. Наверное надо к грамотным дядькам ехать.
Новосибирск тоже для тебя далеко?
Тут много нюансов есть может заливает а может и с мапом чтот произошло надо капать и разбираться.2. дык раньше хорошо ехала и не заливало. а проводку потрогал - стала заливать? что-то тут не то.
Вот раньше всё так и делали что в тетратку записывали, пока фкей логер не появился который позволяет делать многое и записать и залить и настраивать в реальном времени. Логи писать, а видя лог уже можно о чёмта говорить.3. сцыкотно чутка скидываться до заводских установок - фик занет как этот зверь будет себя вести. и будет ли вести себя вообще. а фк логгер может запоминать карту настроек? я думал в тетрадку записать - такой аналаговый фк логгер))
Так и я пару тройку месяцов назад не умел не чего, грыз инет по тихоньку, изучал. А чем ты хуже меня?ФК логгер это хорошо, но я им вообще пользоваться не умею
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
да, не. живу я вроде в нем:)sniper писал(а):Не всякий грамотный дядка с ним разберёться и толкового мануала на него нету.
Новосибирск тоже для тебя далеко?
а есть вариант как тестируется мап сенсор?sniper писал(а):Тут много нюансов есть может заливает а может и с мапом чтот произошло надо капать и разбираться.
да думаю можно разобраться, но пока хватает делов без негоsniper писал(а):Так и я пару тройку месяцов назад не умел не чего, грыз инет по тихоньку, изучал. А чем ты хуже меня?

кста, как проводку не крутили - датчик детонации так и не появился.
как можно проверить жив ли он вообще кроме как постучать ему по голове и посмотреть что он выдает?
ek9 b18c itr
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты живёшь в Новосибирске?да, не. живу я вроде в нем:
По мониторингу или если зайти в закладку ЕСТ- сенсоры.а есть вариант как тестируется мап сенсор?
Он у него отключаеться в закладке ЕСТ- фунцыя селект- кнок ворнинг. Поэтому надо его проверить активирован он или нет.кста, как проводку не крутили - датчик детонации так и не появился.
как можно проверить жив ли он вообще кроме как постучать ему по голове и посмотреть что он выдает?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
спасиб!
да, живу в Н-ске.

кста:
по менюшке Function Select.
Boost Control Kit - она у меня постоянно отключена. по видимому т.к. нет турбы.
Injector warning - это чтобы появлялся чек когда форсы на 100%? у меня включена
Knock warning - включено
02 F/B Control - включено, но особо не заметил эффекта
Idle-IG Cntrl - выключено т.к. при этой тонкой регулировке хх углом зажигания машину сильнее колбасит.
Грамотные настройки?
а таки про трамблер (его сопротивление первичной катушки) что-нить можешь сказать? на сколько страшно? лечится или сразу меняется?
да, живу в Н-ске.
он там есть и вольтаж у него постоянно скачет. так что думаю ок.По мониторингу или если зайти в закладку ЕСТ- сенсоры.
да я его уже и так и так тыкал - нифига - ноль реакцииОн у него отключаеться в закладке ЕСТ- фунцыя селект- кнок ворнинг. Поэтому надо его проверить активирован он или нет.

кста:
по менюшке Function Select.
Boost Control Kit - она у меня постоянно отключена. по видимому т.к. нет турбы.
Injector warning - это чтобы появлялся чек когда форсы на 100%? у меня включена
Knock warning - включено
02 F/B Control - включено, но особо не заметил эффекта
Idle-IG Cntrl - выключено т.к. при этой тонкой регулировке хх углом зажигания машину сильнее колбасит.
Грамотные настройки?
а таки про трамблер (его сопротивление первичной катушки) что-нить можешь сказать? на сколько страшно? лечится или сразу меняется?
ek9 b18c itr
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
он там есть и вольтаж у него постоянно скачет. так что думаю ок.[/quote]По мониторингу или если зайти в закладку ЕСТ- сенсоры.
Согласен.
Boost Control Kitкста:
по менюшке Function Select.
Boost Control Kit - она у меня постоянно отключена. по видимому т.к. нет турбы.
Injector warning - это чтобы появлялся чек когда форсы на 100%? у меня включена
Knock warning - включено
02 F/B Control - включено, но особо не заметил эффекта
Idle-IG Cntrl - выключено т.к. при этой тонкой регулировке хх углом зажигания машину сильнее колбасит.
Грамотные настройки?
Если ты покупаешь от апекси буст контролер и втыкаешь его в фк павер то тогда да, галку надо активировать.
02 F/B Control
Закрытая питля не очень хорошо работает на апекси мозгах.
Можешь и отключить.
Idle-IG Cntrl это фунцыя ловля оборотов по средствам зажигания тоесть зажигания на холостых всю дорогу прыгает тем самы удерживая обороты.
Я не думаю что проблема в нём. Но для успокоения как правило просто просят у соседа трамблёр на пробу, думаю у вас в новосибирске таких соседей прут пруди.а таки про трамблер (его сопротивление первичной катушки) что-нить можешь сказать? на сколько страшно? лечится или сразу меняется?
Об этом в личке поговорим.да, живу в Н-ске.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Может не в этом дело, но, может где то подсос воздуха появился? Просто ты говорил, что стало слышно как воздух заходит 

окBoost Control Kit
Если ты покупаешь от апекси буст контролер и втыкаешь его в фк павер то тогда да, галку надо активировать.
ок, отключу - все равно особой разницы не чувствуется02 F/B Control
Закрытая питля не очень хорошо работает на апекси мозгах.
Можешь и отключить.
вот с этой функцией машина как раз работает менее стабильноsniper писал(а):Idle-IG Cntrl это фунцыя ловля оборотов по средствам зажигания тоесть зажигания на холостых всю дорогу прыгает тем самы удерживая обороты.
ага, надо попробоватьЯ не думаю что проблема в нём. Но для успокоения как правило просто просят у соседа трамблёр на пробу, думаю у вас в новосибирске таких соседей прут пруди.
я бы еще стоковый моск взял у кого-нить попробовать для "наверняка"
ek9 b18c itr
слышно как воздух всасывается через нулевикD. Gibbons писал(а):Может не в этом дело, но, может где то подсос воздуха появился? Просто ты говорил, что стало слышно как воздух заходит

а вот как выяснить есть ли дополнительный подсос - вопрос актуальный
ek9 b18c itr
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это былобы сто процентное попадания в десятку.ага, надо попробовать
я бы еще стоковый моск взял у кого-нить попробовать для "наверняка"
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
еще тема
вчера обнаружилось:
при отключенной функции регулировки оборотов углом зажигания включаешь ближний свет - обороты начинают прыгать, выключаешь стабилизируются
при регулировке оборотов углом зажигания - они так не плавают
шайтан!
вчера обнаружилось:
при отключенной функции регулировки оборотов углом зажигания включаешь ближний свет - обороты начинают прыгать, выключаешь стабилизируются
при регулировке оборотов углом зажигания - они так не плавают
шайтан!
ek9 b18c itr
sniper
решил на выхах таки сбросить комп.
по сему вопрос: каким образом регулировать хх на дросселе? у меня там явно накручено больше чем надо, но комп сам выставляет холостые. как быть в данном случае?
решил на выхах таки сбросить комп.
по сему вопрос: каким образом регулировать хх на дросселе? у меня там явно накручено больше чем надо, но комп сам выставляет холостые. как быть в данном случае?
ek9 b18c itr
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да он сам будет изучать холостые.soon.snow писал(а):sniper
решил на выхах таки сбросить комп.
по сему вопрос: каким образом регулировать хх на дросселе? у меня там явно накручено больше чем надо, но комп сам выставляет холостые. как быть в данном случае?
1
10минут просто без потребителей.
2
10минут с пропелером и светом ближнем.
3
10 минут жаришь все на максиму : пропелер салона, дальний свет, кондей, музыку.
Не удевляйся если обороты то будут подниматься то опускаться. Только привсех играх педаль газа не трогай, мозг сам всё устаканит. Когда более мение все будет устаканина выключай зажигания. И после этого можно ехать вернув всех потребителей на минимум.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
т.е. в принципе не важно как отрегулирован винт арехи все равно подстроит хх по своему - так?
кста, а как на втором шаге включить пропеллер?
кста, а как на втором шаге включить пропеллер?
ek9 b18c itr
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я про пропелер салона.Даsoon.snow писал(а):т.е. в принципе не важно как отрегулирован винт арехи все равно подстроит хх по своему - так?
кста, а как на втором шаге включить пропеллер?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ааа 
ок, спасибо!
на выхах попробую, отпишусь

ок, спасибо!
на выхах попробую, отпишусь
ek9 b18c itr
и таки я это сделал!
скинул настройки моска.
и тут выползло много интересного, но обо всем по порядку.
Обнулил. Начал обучение его работе на хх, и в первые же 5 минут заработал вентилятор печки. и во второй заход я протупил не включил фары, только печку на серединку.
И вот, сравниваю настройки, карты там всякие и шибко удивляюсь, потому как карты стояли стоковые, т.е. ни карта зажигания, ни карта инжекторов не изменились ни сколько.
Изменились не столь важные параметры:
1. время открытия инжекторов при запуске
2. точка включения vtec сдвинулась на 200 оборотов раньше.
По ощущениям от вождения:
1. обороты стали более стабильны, но все равно после того как газанешь, они падают, проседают ниже хх и возвращаются на хх.
2. график оборотов не ровный - скачет на 1 пискель.
3. чувствуется пардон жопой что машину иногда потряхивает
4. при очень плавном разгоне (или поддержании скорости) в районе 3000 - 3500 об машину начинает дергать (хз может ДПДЗ - хотя по вольтажу двигается ровно, без провалов)
5. все так же стреляет в выхлопуху - переливает (может быть форсы стоят не родные)
может я конечно накосячил с обучением мозгов хх? но думаю не столь сильно.
Есть ли еще варианты?
скинул настройки моска.
и тут выползло много интересного, но обо всем по порядку.
Обнулил. Начал обучение его работе на хх, и в первые же 5 минут заработал вентилятор печки. и во второй заход я протупил не включил фары, только печку на серединку.
И вот, сравниваю настройки, карты там всякие и шибко удивляюсь, потому как карты стояли стоковые, т.е. ни карта зажигания, ни карта инжекторов не изменились ни сколько.
Изменились не столь важные параметры:
1. время открытия инжекторов при запуске
2. точка включения vtec сдвинулась на 200 оборотов раньше.
По ощущениям от вождения:
1. обороты стали более стабильны, но все равно после того как газанешь, они падают, проседают ниже хх и возвращаются на хх.
2. график оборотов не ровный - скачет на 1 пискель.
3. чувствуется пардон жопой что машину иногда потряхивает
4. при очень плавном разгоне (или поддержании скорости) в районе 3000 - 3500 об машину начинает дергать (хз может ДПДЗ - хотя по вольтажу двигается ровно, без провалов)
5. все так же стреляет в выхлопуху - переливает (может быть форсы стоят не родные)
может я конечно накосячил с обучением мозгов хх? но думаю не столь сильно.
Есть ли еще варианты?
ek9 b18c itr
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ввижу два варианта.
1 всё выкинуть поставить р28 или р30 мозги и хондату с300 плюс ширек.
2 не чего не выкидывать докупить лямду ширек плюс фкей логер и тогда уже по логам смотреть чьё воще там происходит.
Заниматься телепатией извени безполезное дело.
1 всё выкинуть поставить р28 или р30 мозги и хондату с300 плюс ширек.
2 не чего не выкидывать докупить лямду ширек плюс фкей логер и тогда уже по логам смотреть чьё воще там происходит.
Заниматься телепатией извени безполезное дело.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 209 гостей