Вопросы-ответы технического характера
-
Sergey d13b
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:36
- Машина: JDM honda civic ek2 B18C redtop spec98
- Откуда: МO Химки
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2011, Чт 17:32
Ребята помогите Плиз Мотор B18C red top !!!
можно ли отрегулировать впускные клапана щупом 0.15 и выпускные 0.20???
так как щупа на 0.17 под выпуск нету!
Sergey d13b
-
Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2011, Чт 19:42
ну так у тебя там зазоры на выпуск? 0,17-0,21? ведь так? так! можно 20

чо бедокуришь
а впуск у тя 0,15-0,19 - так что и 15 можно
обычно все и ставят 15 - 20, так как щума на 17 нет

Chuck
-
Sergey d13b
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:36
- Машина: JDM honda civic ek2 B18C redtop spec98
- Откуда: МO Химки
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2011, Чт 22:37
клапана отрегулировал по мануалу!! мотор работает ровно! только почему то такое ощущение кобудто ехать перестал!!! втек стал слишком долгий. До этого будто пинок под зад, а сейчас вяло. появились небольшие провальчики на низах особенно кода стоишь в пробке и едешь медленно на 2 скорости и начинаешь ускоряться.
Sergey d13b
-
Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июн 2011, Пт 9:44
При какой температуре мотора регулировал?
Проверь что не пережал клапана, а то могут сгореть.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).

Dmitry_R
-
Sergey d13b
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:36
- Машина: JDM honda civic ek2 B18C redtop spec98
- Откуда: МO Химки
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июн 2011, Пт 17:27
на холодную!! целый день машина стояла! сегодня RRR посоветовал впускные отрегулировать 0.20 туговатенько, а выпуск 0.20 свободненько но чтоб 0.25 не пролазил. посмотрим к чему приведет)
Sergey d13b
-
Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2011, Сб 0:42
а РРР не хочешь отдать, чтобы он отрегулировал?

Chuck
-
ZZTop
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 16:20
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2011, Сб 17:12
Как это нет щупа на 0.17?
В обычном совковом наборе щупов размеры начинаются с 0.02!
Соответственно 0.17 это 0.15+0.02 а 0.19 это 0.15+0.04
После затяжки контрагайки размер надо проверять, он уходит и очень сильно, т.е. щуп я брал 0.2-0.22, чтоб после затажки попасть в 0.17. Потом проверяеш, чтоб 0.17 шуп проходил, а следующий размер 0.19 вообще никак не должен лезть.
2-3 часа времени потратил на впуск и выпуск...
ZZTop
-
Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2011, Сб 19:50
ZZTop писал(а):Как это нет щупа на 0.17?
В обычном совковом наборе щупов размеры начинаются с 0.02!
Соответственно 0.17 это 0.15+0.02 а 0.19 это 0.15+0.04
После затяжки контрагайки размер надо проверять, он уходит и очень сильно, т.е. щуп я брал 0.2-0.22, чтоб после затажки попасть в 0.17. Потом проверяеш, чтоб 0.17 шуп проходил, а следующий размер 0.19 вообще никак не должен лезть.
2-3 часа времени потратил на впуск и выпуск...
ещё семнадцать можно собрать из 0,02+0,02+0,02+0,2+0,02+0,02+0,02+0,02

Chuck
-
ZZTop
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 16:20
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2011, Сб 20:19
Chuck писал(а):ZZTop писал(а):Как это нет щупа на 0.17?
В обычном совковом наборе щупов размеры начинаются с 0.02!
Соответственно 0.17 это 0.15+0.02 а 0.19 это 0.15+0.04
После затяжки контрагайки размер надо проверять, он уходит и очень сильно, т.е. щуп я брал 0.2-0.22, чтоб после затажки попасть в 0.17. Потом проверяеш, чтоб 0.17 шуп проходил, а следующий размер 0.19 вообще никак не должен лезть.
2-3 часа времени потратил на впуск и выпуск...
ещё семнадцать можно собрать из 0,02+0,02+0,02+0,2+0,02+0,02+0,02+0,02

интересно как )))
В наборе щупов все размеры есть однократно.
ZZTop
-
Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июн 2011, Вс 0:39
так у меня много наборов
P.S. в наборе 17 нет, есть возможность комбинациями собрать 17, но мастера так поступают редко, лучше работать одним щупом, в данном случаи берут 15 и 20
Chuck
-
Sergey d13b
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:36
- Машина: JDM honda civic ek2 B18C redtop spec98
- Откуда: МO Химки
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июн 2011, Пт 9:04
отрегулировал заново клапана по последней схеме Впускные 0.20 туговато, выпуск 0.20 свободно но чтоб 0.25 не пролазил
тачан повалил.!
Всем спасибо!
Sergey d13b
-
Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июн 2011, Вс 14:34
Что и следовало доказать.
Лучше не дожать, чем пережать.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).

Dmitry_R
-
Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2011, Вт 7:54
Sergey d13b писал(а):отрегулировал заново клапана по последней схеме Впускные 0.20 туговато, выпуск 0.20 свободно но чтоб 0.25 не пролазил
тачан повалил.!
Всем спасибо!
на н22 красноголовом сделал так же. Появился внятный втек! RRR спасибо доступный совет

Pavel Ml
-
PavSIR
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 6:05
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2011, Ср 8:43
Парни а мне на H22A красноголовом 0,15 сделали и впускные и выпускные. Это плохо? Машина едет нормально, но втэк не сильно чувствуется, когда только купил было так же.
PavSIR
-
Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2011, Ср 12:21
впускные норма, а выпускные зажаты
Chuck
-
Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2011, Чт 7:57
PavSIR писал(а):Парни а мне на H22A красноголовом 0,15 сделали и впускные и выпускные. Это плохо? Машина едет нормально, но втэк не сильно чувствуется, когда только купил было так же.
Клапана не закрываются до конца - потеря мощности, перегрев. Втек появится если воспользоваться советом RRR.
Pavel Ml
-
PavSIR
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 6:05
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2011, Чт 8:17
Так машина нормально едет. Я прям не жалуюсь, лучше чем до регулировки и обороты набирает легче. Чёт я запутался. Или так оставить или перерегулировать и посмотреть как ехать будет?
PavSIR
-
ivanS
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2011, Чт 9:33
Sergey d13b писал(а):отрегулировал заново клапана по последней схеме Впускные 0.20 туговато, выпуск 0.20 свободно но чтоб 0.25 не пролазил
тачан повалил.!
Всем спасибо!
Скажите, а на К20 также можно отрегулировать????
ITR DC5
ivanS
-
ivanS
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2011, Чт 10:27
Можно доверять мануалу, там сказано впуск 0,21-0,25 выпуск 0,25-0,29
Хочу сегодня еще раз перепроверить, кажется что косякнули регулировщики..
ITR DC5
ivanS
-
RRR
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2011, Чт 11:45
PavSIR писал(а):Так машина нормально едет. Я прям не жалуюсь, лучше чем до регулировки и обороты набирает легче. Чёт я запутался. Или так оставить или перерегулировать и посмотреть как ехать будет?
могут прогореть клапана.
RRR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя