Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2011, Сб 12:54

Очень нужен совет!

На интегре DC5-тупер плохо выжимается сцепление, т.е. оно до конца выжимается лишь в самом-самом конце, иногда из-за этого "хрустят" синхроны, но чаще всего вторая передача не включается.
Когда педаль в самый пол, с хорошим усилием, все переключается четко!


Сегодня "жижу" заменили в сцеплении, все прокачали, не помогло!

регулировки штока на цилиндрике, я тоже не обнаружил.
подтеков ни где нет.

что посоветуете?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2011, Сб 13:14

регулировать шток педали.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2011, Сб 18:41

outluch писал(а):регулировать шток педали.
+1
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2011, Сб 19:23

outluch писал(а):регулировать шток педали.

из салона или в подкапотке?

Спасибо ребят!

уже начал шайбы подкладывать между штоком цилиндрика и лапкой выжимного :o
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2011, Сб 20:11

в салоне под педалью. На интегре очень сложно туда добраться особенно в первый раз ) ТАк что удачи и терпения.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 5:04

outluch писал(а):в салоне под педалью. На интегре очень сложно туда добраться особенно в первый раз ) ТАк что удачи и терпения.
буду искать!
Спасибо!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:50

отрегулировал!
стало хорошо, только изредка вторая как-бы не до конца втыкается.
коробка после ребилда, может не притерлось еще?

еще порваны две подухи двигателя, может из-за перекоса вторая иногда хуже втыкается?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 16:08

если ты до регулировки втыкал 2-ю с хрустом, зубья уже неправильные, так что теперь так и будет.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 18:35

outluch писал(а):если ты до регулировки втыкал 2-ю с хрустом, зубья уже неправильные, так что теперь так и будет.
вот самое такое, что хруста не было, а было, что то похожее на шерканье шестерней, т.е. когда не втыкалось, я не втыкал, а еще раз выжимал сцепу втыкал передачу и ждал подольше!

хрустит коробо на диси1 у меня, на тегре именно шеркало....
как то так!


может со временем притрется, вдруг появились кромки от шерканья на кромках синхронов или шестерней, они сотрутся и все станет Ок.

Во всяком случае буду ездить как есть!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 17:38

представь 2 расчески, которым надо друг в друга "вставиться". Так вот если зубья этих расчесок будут идеально острые, они легко из любого положения вставятся и зацепятся. А если зубья будут полукругом, есть вероятность что они как бы упрутся зуб в зуб и хрен ты их соединишь. Так же примерно устроены зубья шестерен коробки. Пока острые - все заебись, как хрустнул пару раз, стали полукругом и уже иногда хуже зацепляются.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 18:37

outluch писал(а):представь 2 расчески, которым надо друг в друга "вставиться". Так вот если зубья этих расчесок будут идеально острые, они легко из любого положения вставятся и зацепятся. А если зубья будут полукругом, есть вероятность что они как бы упрутся зуб в зуб и хрен ты их соединишь. Так же примерно устроены зубья шестерен коробки. Пока острые - все заебись, как хрустнул пару раз, стали полукругом и уже иногда хуже зацепляются.
буду надеяться, что заостряться! :D
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 19:12

Porshen писал(а): буду надеяться, что заостряться! :D
Тоже надеюсь :D Та же проблема с 1 и 2 передачей, с сопротивлением включается, но без рыка и хруста. Задняя же начинает работать на н22, после того как промазал в 3 :)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 17:01

D. Gibbons писал(а):
Porshen писал(а): буду надеяться, что заостряться! :D
Тоже надеюсь :D Та же проблема с 1 и 2 передачей, с сопротивлением включается, но без рыка и хруста. Задняя же начинает работать на н22, после того как промазал в 3 :)
на сирте была такая штука, в итоге все прошло! :D
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 17:46

Появилась или была, еще беда, при раскручивании мотора, на первой передаче до 8800об\мин, примерно не включается вторая передача, т.е. раздается дикий хруст синхронов\шестерней и передача не втыкается, пока обороты не упадут до 7-7,5т.об\мин, посоветуйте что не так? может рабочий цилиндр сцепления плохо работает или корзина сцепления уставшая?

з.ы. когда меняли сцепу(до меня) не стали менять корзину!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 19:34

чуваки, че вы там ждете?
Вы видели когда нибудь чтобы тупой ножик затачивался об хлеб? :D
Их менять надо (шестеренки с тупыми зубьями)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 19:38

outluch писал(а):чуваки, че вы там ждете?
Вы видели когда нибудь чтобы тупой ножик затачивался об хлеб? :D
Их менять надо (шестеренки с тупыми зубьями)
у меня сейчас нормально выкается 2-я, вот только в редлайне такая залипуха!

у меня все подозрения на корзину
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 23:06

новый комлект главного и рабочего или тюненый главный решит проблему.
Мозми лом и выжми вилку вручную пару раз до упора и попробуй проехаться - если на время поможет - проблема скорей всего в этом. Сами возем теперь здаровую монтировку - которую прозвали "сцеплением"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 23:33

Porshen писал(а):
outluch писал(а):чуваки, че вы там ждете?
Вы видели когда нибудь чтобы тупой ножик затачивался об хлеб? :D
Их менять надо (шестеренки с тупыми зубьями)
у меня сейчас нормально выкается 2-я, вот только в редлайне такая залипуха!

у меня все подозрения на корзину
правильно - у меня после смены сцепы всборе прошел недовыжим. Но может и ругулировка помочь на какое то время (как я понял)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 19:38

Sash писал(а):новый комлект главного и рабочего или тюненый главный решит проблему.
Мозми лом и выжми вилку вручную пару раз до упора и попробуй проехаться - если на время поможет - проблема скорей всего в этом. Сами возем теперь здаровую монтировку - которую прозвали "сцеплением"
это чтоб корзину размять?

надо попробовать, а то стыдно даже как-то, начинаешь жарить, 1-ю в редлайн втыкаешь 2-ю, а она кхххххххх-х-х и ждешь когда обороты слегка упадут и передача воткнется...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 22:07

Предполагаю что выработка в рабочем и главном даёт о себе знать. Трасса больно длинная на DC5.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей