- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Очень нужен совет!
На интегре DC5-тупер плохо выжимается сцепление, т.е. оно до конца выжимается лишь в самом-самом конце, иногда из-за этого "хрустят" синхроны, но чаще всего вторая передача не включается.
Когда педаль в самый пол, с хорошим усилием, все переключается четко!
Сегодня "жижу" заменили в сцеплении, все прокачали, не помогло!
регулировки штока на цилиндрике, я тоже не обнаружил.
подтеков ни где нет.
что посоветуете?
На интегре DC5-тупер плохо выжимается сцепление, т.е. оно до конца выжимается лишь в самом-самом конце, иногда из-за этого "хрустят" синхроны, но чаще всего вторая передача не включается.
Когда педаль в самый пол, с хорошим усилием, все переключается четко!
Сегодня "жижу" заменили в сцеплении, все прокачали, не помогло!
регулировки штока на цилиндрике, я тоже не обнаружил.
подтеков ни где нет.
что посоветуете?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
outluch писал(а):регулировать шток педали.
из салона или в подкапотке?
Спасибо ребят!
уже начал шайбы подкладывать между штоком цилиндрика и лапкой выжимного

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
буду искать!outluch писал(а):в салоне под педалью. На интегре очень сложно туда добраться особенно в первый раз ) ТАк что удачи и терпения.
Спасибо!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
отрегулировал!
стало хорошо, только изредка вторая как-бы не до конца втыкается.
коробка после ребилда, может не притерлось еще?
еще порваны две подухи двигателя, может из-за перекоса вторая иногда хуже втыкается?
стало хорошо, только изредка вторая как-бы не до конца втыкается.
коробка после ребилда, может не притерлось еще?
еще порваны две подухи двигателя, может из-за перекоса вторая иногда хуже втыкается?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
вот самое такое, что хруста не было, а было, что то похожее на шерканье шестерней, т.е. когда не втыкалось, я не втыкал, а еще раз выжимал сцепу втыкал передачу и ждал подольше!outluch писал(а):если ты до регулировки втыкал 2-ю с хрустом, зубья уже неправильные, так что теперь так и будет.
хрустит коробо на диси1 у меня, на тегре именно шеркало....
как то так!
может со временем притрется, вдруг появились кромки от шерканья на кромках синхронов или шестерней, они сотрутся и все станет Ок.
Во всяком случае буду ездить как есть!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
представь 2 расчески, которым надо друг в друга "вставиться". Так вот если зубья этих расчесок будут идеально острые, они легко из любого положения вставятся и зацепятся. А если зубья будут полукругом, есть вероятность что они как бы упрутся зуб в зуб и хрен ты их соединишь. Так же примерно устроены зубья шестерен коробки. Пока острые - все заебись, как хрустнул пару раз, стали полукругом и уже иногда хуже зацепляются.
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
буду надеяться, что заостряться!outluch писал(а):представь 2 расчески, которым надо друг в друга "вставиться". Так вот если зубья этих расчесок будут идеально острые, они легко из любого положения вставятся и зацепятся. А если зубья будут полукругом, есть вероятность что они как бы упрутся зуб в зуб и хрен ты их соединишь. Так же примерно устроены зубья шестерен коробки. Пока острые - все заебись, как хрустнул пару раз, стали полукругом и уже иногда хуже зацепляются.

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Тоже надеюсьPorshen писал(а): буду надеяться, что заостряться!


- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
на сирте была такая штука, в итоге все прошло!D. Gibbons писал(а):Тоже надеюсьPorshen писал(а): буду надеяться, что заостряться!Та же проблема с 1 и 2 передачей, с сопротивлением включается, но без рыка и хруста. Задняя же начинает работать на н22, после того как промазал в 3

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Появилась или была, еще беда, при раскручивании мотора, на первой передаче до 8800об\мин, примерно не включается вторая передача, т.е. раздается дикий хруст синхронов\шестерней и передача не втыкается, пока обороты не упадут до 7-7,5т.об\мин, посоветуйте что не так? может рабочий цилиндр сцепления плохо работает или корзина сцепления уставшая?
з.ы. когда меняли сцепу(до меня) не стали менять корзину!
з.ы. когда меняли сцепу(до меня) не стали менять корзину!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
у меня сейчас нормально выкается 2-я, вот только в редлайне такая залипуха!outluch писал(а):чуваки, че вы там ждете?
Вы видели когда нибудь чтобы тупой ножик затачивался об хлеб?
Их менять надо (шестеренки с тупыми зубьями)
у меня все подозрения на корзину
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
новый комлект главного и рабочего или тюненый главный решит проблему.
Мозми лом и выжми вилку вручную пару раз до упора и попробуй проехаться - если на время поможет - проблема скорей всего в этом. Сами возем теперь здаровую монтировку - которую прозвали "сцеплением"
Мозми лом и выжми вилку вручную пару раз до упора и попробуй проехаться - если на время поможет - проблема скорей всего в этом. Сами возем теперь здаровую монтировку - которую прозвали "сцеплением"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
правильно - у меня после смены сцепы всборе прошел недовыжим. Но может и ругулировка помочь на какое то время (как я понял)Porshen писал(а):у меня сейчас нормально выкается 2-я, вот только в редлайне такая залипуха!outluch писал(а):чуваки, че вы там ждете?
Вы видели когда нибудь чтобы тупой ножик затачивался об хлеб?
Их менять надо (шестеренки с тупыми зубьями)
у меня все подозрения на корзину
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
это чтоб корзину размять?Sash писал(а):новый комлект главного и рабочего или тюненый главный решит проблему.
Мозми лом и выжми вилку вручную пару раз до упора и попробуй проехаться - если на время поможет - проблема скорей всего в этом. Сами возем теперь здаровую монтировку - которую прозвали "сцеплением"
надо попробовать, а то стыдно даже как-то, начинаешь жарить, 1-ю в редлайн втыкаешь 2-ю, а она кхххххххх-х-х и ждешь когда обороты слегка упадут и передача воткнется...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Предполагаю что выработка в рабочем и главном даёт о себе знать. Трасса больно длинная на DC5.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей