Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 14:06

Добрый день. Решил спросить у уважаемых хондаводов о проблеме с которой столкнуся при постройке двигателя (мотор мазда fe).
Предыстория. Мотор изначально был атмо. Понизил степень до 7:1, прикрутил турбину, поставил мозги. На надуве 0.5 всё поехало норм.
При 0.7 изредка начались подёргивания после 6000. С ростом надува тупила всё сильней. На 1.5бара ехать после 5700-6000 отказывалась вообще, но !!! после 7000 выстреливала как из пушки (отсечка 8000). В таком состоянии машина с трудом ехала квотер 13.8
Что делал.... Свечи, провода, катушки поменял. Валы крутил, смесь беднил-богатил, зажигание двигал. Пофигу. Детонации нет. Смесь 11.5-12. В коллекторе есть заслонки которые увеличивают VE после 6000, Если их открыть, то на 6200 как будто якорь выбросил, тоесть очень похоже на отсечку (сейчас езжу с закрытыми).
Если выставить зазор свечей 0.35мм то едет ровно, но очень вяло, момент кудато весь девается.
Мне кажется это пропуски зажигания...?...Мысли кончаются. :(
Может конденсаторное зажигание????
Заранее, всем спасобо за советы.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 1:59

awd писал(а):Добрый день. Решил спросить у уважаемых хондаводов о проблеме с которой столкнуся при постройке двигателя (мотор мазда fe).
Предыстория. Мотор изначально был атмо. Понизил степень до 7:1, прикрутил турбину, поставил мозги. На надуве 0.5 всё поехало норм.
При 0.7 изредка начались подёргивания после 6000. С ростом надува тупила всё сильней. На 1.5бара ехать после 5700-6000 отказывалась вообще, но !!! после 7000 выстреливала как из пушки (отсечка 8000). В таком состоянии машина с трудом ехала квотер 13.8
Что делал.... Свечи, провода, катушки поменял. Валы крутил, смесь беднил-богатил, зажигание двигал. Пофигу. Детонации нет. Смесь 11.5-12. В коллекторе есть заслонки которые увеличивают VE после 6000, Если их открыть, то на 6200 как будто якорь выбросил, тоесть очень похоже на отсечку (сейчас езжу с закрытыми).
Если выставить зазор свечей 0.35мм то едет ровно, но очень вяло, момент кудато весь девается.
Мне кажется это пропуски зажигания...?...Мысли кончаются. :(
Может конденсаторное зажигание????
Заранее, всем спасобо за советы.
Мож пора на диностенд?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 2:03

Продать мазду и купить хонду...
И иметь при 0.6бара 300 сил и 500 сил на 1.3 бара :D
По теме... Свечи какие стоят?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:37

Свечи ставил разные. Сейчас стоят бош шестёрки(семёрка по денсо). Вообще на свечи реакция очень слабая (холодные-горячие).
На диностэнд ехать рано, можно развалитсо на нём.
Ещё один момент, забыл написать сразу. Когда температура двигателя выше 97градусов в одном из трёх случаев удаётся раскрутить до отсечки без затупа, да и просто, сильно горячая едет лучше.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:51

awd писал(а):Свечи ставил разные. Сейчас стоят бош шестёрки(семёрка по денсо). Вообще на свечи реакция очень слабая (холодные-горячие).
На диностэнд ехать рано, можно развалитсо на нём.
Ещё один момент, забыл написать сразу. Когда температура двигателя выше 97градусов в одном из трёх случаев удаётся раскрутить до отсечки без затупа, да и просто, сильно горячая едет лучше.
Т.е вы пытаетесь дунуть 1.5 бара на 6-ках?
Не самое мудрое решение имхо... А вообще нужно снимать логи и смотреть что происходит. конечно если мозг позволяет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 14:26

Ставили более холодные свечи -безрезультатно.
Вот кусок лога на надуве 1.1 :
Изображение

Вверху жёлтая линия- обороты. Там, где обведено зелёным - рост оборотов происходит очень медленно.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 23:13

какой угол зажигания , реальный, в момент провала 5700 и после 7000

Степень 7 к 1 , это вы, конечно, сильно....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 2:04

Угол при 1баре на 5500-13.5, на 5700-14, 6000-14.5, 6300-16, 6600-17,6900-19, 7200-22, 7500-24.
Вообще низкая степень позволяет менять угол в достаточно широких пределах без последствий. Но где звенит проверял. Например, при баре на 6500 начинаются кноки на 20град. 98бенз.
Турбо любит тебя!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 7:34

awd писал(а):Угол при 1баре на 5500-13.5, на 5700-14, 6000-14.5, 6300-16, 6600-17,6900-19, 7200-22, 7500-24.
Вообще низкая степень позволяет менять угол в достаточно широких пределах без последствий. Но где звенит проверял. Например, при баре на 6500 начинаются кноки на 20град. 98бенз.
у вас с зажиганием напутано, с ростом оборотов угол уменьшают а не увеличивают (это общее правило).

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 13:30

:shock: Вы уверкны?
Мне всегда казалось, что зажигание должно быть настроено перед порогом детонации, максимально ранним, т.к. только в этом случае тачко валит :D .
Тесть порог детонации определяет угол.
В прошлую суботу ездил на замеры. Пыжился, пыжился, но проехал за 13.6. Ужос какойто, на третьей как обороты доходят до 6000 разгон прекращается... совсем, надо включать четвёртую, а турбино раздувается только к 4700.
Результат :на надуве 1.2 едет 13.6, на надуве 1.5 едет 14.5.
Может насоса не хватает? Может быть AFR в норме, но насоса не хватает.
Насос сименс от ауди S8 280л.ч.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 14:09

Разобрался на 95%. Регулировка валов рулед. По ощущениям, ровно поехала до 8000. Дальше боюс, ибо гидрики =@ !
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 19:35

awd писал(а):Разобрался на 95%. Регулировка валов рулед. По ощущениям, ровно поехала до 8000. Дальше боюс, ибо гидрики =@ !
чо было, куда сдвинул?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 20:56

Выпускные клапана теперь закрываются раньше на 16 град. по коленвалу. Положение впускного вала влиянее оказывает, но очень не значительное, сам пока не понял.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей