Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Evgen72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2011, Сб 19:41
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 8:14

Доброго времени суток, форумчане. Если кто делал свап коробаса на аккорде либо на торнехе. подскажите на что стоит обратить внимание, есть ли каккие то подводные камни при устанвке?

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 17:40

пользуйся поиском. Тем было куча. А вообще мой совет, продай и купи сразу на мехе. У тебя сир?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 21:52

покупаешь все необходимое и свапишь :)
косу и мозг по хорошему надо от мехи
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 19:44

Evgen72 писал(а):Доброго времени суток, форумчане. Если кто делал свап коробаса на аккорде либо на торнехе. подскажите на что стоит обратить внимание, есть ли каккие то подводные камни при устанвке?
напиши damike - он се свапил

Evgen72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2011, Сб 19:41
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 9:04

CuJi9 писал(а):пользуйся поиском. Тем было куча. А вообще мой совет, продай и купи сразу на мехе. У тебя сир?
Продать и купить - проще простого. токма, немного денег не хватает)))
Да и нравится она мне, как родня уже.)))
Да, сир

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 6:17

Покупай целиком свап комплект,частями заебешься собирать.Причем с мозгом,а то не будет работать спидометр,рейка рулевая...
Через месяц прийдет сиртэха,в разбор,за все ориентировочно будет 45т.рублей(привод,комп,шифтер,маховик,сцепа,табло)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Varior
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014)
Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 14:30

дром по гугли в нашел ветке есть большая и подробная тема по сему делу

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 14:46

Evgen72 писал(а):Доброго времени суток, форумчане. Если кто делал свап коробаса на аккорде либо на торнехе. подскажите на что стоит обратить внимание, есть ли каккие то подводные камни при устанвке?
Есть педали от механического аккорда, комплект CL1 (CF3, CF4) и тд. Если интересно - в личку.

Так же понадобится:
- коробка с датчиком скорости;
- гидравлическая магистраль сцепления с бачком и главным цилиндром сцепления;
- маховик;
- корзина и диск сцепления (кстати тоже есть оригинал);
- болты маховика (8 шт);
- болты корзины (6 шт);
рычаг переключения передач с тросами;
- мозги (можно спаять генератор импульсов, и будут автоматные работать, но лучше сразу от сир-т брать) - в "продаже" посмотри - там были за 5000 р.
- левый привод с подвесным подшипником от аккорда CF3, CF4, CL1 - автоматный ДРУГОЙ!

Вроде всё. Косу двигателя можно оставить родную. Возможно придётся переделать фишку на датчик скорости, но это мелочи. Делается свап за пару-тройку дней.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 23:27

bratsk08 писал(а):
Evgen72 писал(а):Доброго времени суток, форумчане. Если кто делал свап коробаса на аккорде либо на торнехе. подскажите на что стоит обратить внимание, есть ли каккие то подводные камни при устанвке?
Есть педали от механического аккорда, комплект CL1 (CF3, CF4) и тд. Если интересно - в личку.

Так же понадобится:
- коробка с датчиком скорости;
- гидравлическая магистраль сцепления с бачком и главным цилиндром сцепления;
- маховик;
- корзина и диск сцепления (кстати тоже есть оригинал);
- болты маховика (8 шт);
- болты корзины (6 шт);
рычаг переключения передач с тросами;
- мозги (можно спаять генератор импульсов, и будут автоматные работать, но лучше сразу от сир-т брать) - в "продаже" посмотри - там были за 5000 р.
- левый привод с подвесным подшипником от аккорда CF3, CF4, CL1 - автоматный ДРУГОЙ!

Вроде всё. Косу двигателя можно оставить родную. Возможно придётся переделать фишку на датчик скорости, но это мелочи. Делается свап за пару-тройку дней.

так же кронштейн мотора задний механический с подушкой, опора мех коробки к кронштейном, не знаю точно как на СирТе, когда Н22 ставил, шланг подачи топлива на рампу сировский оказался коротковат, поставил более длинный от Н22 (привод левый от еврея не пойдет, у него диаметр по шицам в ступицу больше, надо от ВТСа или СирТа)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 4:04

Yuri_46 писал(а):
bratsk08 писал(а):
Evgen72 писал(а):Доброго времени суток, форумчане. Если кто делал свап коробаса на аккорде либо на торнехе. подскажите на что стоит обратить внимание, есть ли каккие то подводные камни при устанвке?
Есть педали от механического аккорда, комплект CL1 (CF3, CF4) и тд. Если интересно - в личку.

Так же понадобится:
- коробка с датчиком скорости;
- гидравлическая магистраль сцепления с бачком и главным цилиндром сцепления;
- маховик;
- корзина и диск сцепления (кстати тоже есть оригинал);
- болты маховика (8 шт);
- болты корзины (6 шт);
рычаг переключения передач с тросами;
- мозги (можно спаять генератор импульсов, и будут автоматные работать, но лучше сразу от сир-т брать) - в "продаже" посмотри - там были за 5000 р.
- левый привод с подвесным подшипником от аккорда CF3, CF4, CL1 - автоматный ДРУГОЙ!

Вроде всё. Косу двигателя можно оставить родную. Возможно придётся переделать фишку на датчик скорости, но это мелочи. Делается свап за пару-тройку дней.

так же кронштейн мотора задний механический с подушкой, опора мех коробки к кронштейном, не знаю точно как на СирТе, когда Н22 ставил, шланг подачи топлива на рампу сировский оказался коротковат, поставил более длинный от Н22 (привод левый от еврея не пойдет, у него диаметр по шицам в ступицу больше, надо от ВТСа или СирТа)
1. Кроншейн с подушкой, насколько знаю, можно остаивть.
2. Шлаг - не в курсе, но почему он должен не подойти, когда двигатель тот же останется?! Шланг есть у меня от CL1 если что.
3. Привод сам подойдёт, гранату внешнюю можно перекинуть со старого привода СИР.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 7:34

кронштейн не подойдет, подушка автоматная с вакуумным управлением думаю долго не протянет даже если её приколхозить
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Varior
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014)
Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2011, Сб 18:21

Yuri_46 писал(а):кронштейн не подойдет, подушка автоматная с вакуумным управлением думаю долго не протянет даже если её приколхозить
однозначно!!!!!!!!!!!!!!!

Evgen72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2011, Сб 19:41
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 13:50

Свапнул)))) Терь двиг и коробас от сир-т...переучиваюсь ездить на мехе.
У кого механика, парни подскажите, когда должно срабатывать сцепление?
У мя схватывает почти в конце хода педали, неудобно нифига, нога зависает в воздухе

Аватара пользователя
Varior
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014)
Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 18:02

все укого меха баяны знают чт абсолютно одинакого сцепления нет ни у кого..... одно знаем все где-то в середине :lol: :lol: :lol: :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей