Да, действительно так и есть.Иммануил Гедеонович писал(а):у китайских стаканов оба паттерна обычно есть
Забираю точно.
Реквизиты в студию
Модератор: OleGUN
IntegraR писал(а):коробка тупер с рядами спун -Можно поподробнее (Цена??? Пробег ??? Передаточные ??? Блока ??? Пара ???)
38,7 на стоке и 37,4 на спуне, без фанатизма в режиме чуть выше среднего.Иммануил Гедеонович писал(а):IntegraR писал(а):на кольце у нас сказка едешь в отсечке на 3ей и имеешь запас в обе стороны, на дрэге минус полсекунды от стокового тупера при прочих неизменных.
на драге с ней едет хуже, даже с парой 98 спек 4,78 срывать колеса надо с 8-9 тыс или отсечки, по кольцу да неплохо, опять же не под каждое кольцо, а с драгом точно говорю на сток тупер если поставить никуда не поедет, ибо первая 100-110 где то такIntegraR писал(а):Смотрю на передаточные это ряда Спун и ни чего не понимаю. Получается что первая передача 2,105 с парой 4,4 это одинаково что стартовать со второй на сток коробке спек 96 (т.к. там вторая 2,105 и пара соответственно 4,4) А при переключении на вторую обороты упадут на 500 и что сразу опять переключатся ??? Ребят можно поточней по первой передаче посмотреть ????
IntegraR писал(а):Смотрю на передаточные это ряда Спун и ни чего не понимаю. Получается что первая передача 2,105 с парой 4,4 это одинаково что стартовать со второй на сток коробке спек 96 (т.к. там вторая 2,105 и пара соответственно 4,4) А при переключении на вторую обороты упадут на 500 и что сразу опять переключатся ??? Ребят можно поточней по первой передаче посмотреть ????
для начала спешу заметить, что мне похуй гонкиGaNgStA™ писал(а):
на драге с ней едет хуже, даже с парой 98 спек 4,78 срывать колеса надо с 8-9 тыс или отсечки, по кольцу да неплохо, опять же не под каждое кольцо, а с драгом точно говорю на сток тупер если поставить никуда не поедет, ибо первая 100-110 где то так
тупер далеко не сток, а колеса срывает только выше 8000 об, быть может надо ставить 13е =)
чето с чем то не сходиться, на 4.4 на 2ой стандарной передаче (2.105) при 9 крпм буит 110 (195/55 15), на спуновской 1ой буит меньше.GaNgStA™ писал(а):
на драге с ней едет хуже, даже с парой 98 спек 4,78 срывать колеса надо с 8-9 тыс или отсечки, по кольцу да неплохо, опять же не под каждое кольцо, а с драгом точно говорю на сток тупер если поставить никуда не поедет, ибо первая 100-110 где то так
вот пожалуйста на тесты поставили такую коробку с лсд спун :
и тупер далеко не сток, а колеса срывает только выше 8000 об, быть может надо ставить 13е =)
Прикольно ты рассуждаешь. Какой еще сир-т? Где он там в буксе с 2 на 3? На двух бананах если толькоSerega_krsk писал(а):для начала спешу заметить, что мне похуй гонкиGaNgStA™ писал(а):
на драге с ней едет хуже, даже с парой 98 спек 4,78 срывать колеса надо с 8-9 тыс или отсечки, по кольцу да неплохо, опять же не под каждое кольцо, а с драгом точно говорю на сток тупер если поставить никуда не поедет, ибо первая 100-110 где то так
тупер далеко не сток, а колеса срывает только выше 8000 об, быть может надо ставить 13е =)
а вот насчет срыва колес - любой сирт, который мотором труп против дц2 и вашего любимого олдскула на б-серии, и крутится 9000 оборотов в стоке только один раз, и очень феерично, со своей длиннючей коробкой, при переключении 2-3 на сухом покрытии срывает колеса. Отсюда (здесь место для ботанического смайла 80го уровня) напрашиваетя вывод о степени кривотюнинга далеко не сток тупера (с), либо о том, что на нем еще колчак удирал от красной армии
зы: всем мир.
зыы: это я еще про к-серию не говорил (это вы еще в ракету не заглядывали (с))
Попробуй на сток спек98 проехать квотер со 2 передачи поехав, а потом глянь время. Я в отличие от практически всех споривших на спун ездил, и в городе и на драге и на кольце.! В городе ездить не возможно, ибо максимум чуть выше 180, на 5 передаче ехать 100км час во втек не прикольно. На драг ее можно ставить только с наверное 13" колесами, что бы был приход. Но на стоке как писали выше, это нереально. Очень большой опыт использования таких коробок у парней стк хонда хабаровск на ледовых гонках. Они сразу предупредили, что надо ставить 13 колеса иначе никуда машина не поедет по прямой. Смысл спорить если можно проверить легко, прокатитесь со второй передачиrmn писал(а):чето с чем то не сходиться, на 4.4 на 2ой стандарной передаче (2.105) при 9 крпм буит 110 (195/55 15), на спуновской 1ой буит меньше.GaNgStA™ писал(а):
на драге с ней едет хуже, даже с парой 98 спек 4,78 срывать колеса надо с 8-9 тыс или отсечки, по кольцу да неплохо, опять же не под каждое кольцо, а с драгом точно говорю на сток тупер если поставить никуда не поедет, ибо первая 100-110 где то так
вот пожалуйста на тесты поставили такую коробку с лсд спун :
и тупер далеко не сток, а колеса срывает только выше 8000 об, быть может надо ставить 13е =)
Считаю, что это лучше чем сток 1 передаче ибо на драге все буксуют 1 передачу.
длинные 1 и 2 по идее должны вывезти к 3 передачи на более высокую скорость и соотвенно 3 быстре откруиться (думаю все согласны что на стоке или около стоке 3 передача довольно долго круиться, а некоторые переключаються н а4 юю лиш за пару десятков метров до финиша).
Для кольца думаю что спуновская коропка точно хорошо поидет, по краиней мере где самый медленый поворт не менее 60 кмч..картодром на змеинке это частный случай.
GaNgStA™ писал(а):Попробуй на сток спек98 проехать квотер со 2 передачи поехав, а потом глянь время. Я в отличие от практически всех споривших на спун ездил, и в городе и на драге и на кольце.! В городе ездить не возможно, ибо максимум чуть выше 180, на 5 передаче ехать 100км час во втек не прикольно. На драг ее можно ставить только с наверное 13" колесами, что бы был приход. Но на стоке как писали выше, это нереально. Очень большой опыт использования таких коробок у парней стк хонда хабаровск на ледовых гонках. Они сразу предупредили, что надо ставить 13 колеса иначе никуда машина не поедет по прямой. Смысл спорить если можно проверить легко, прокатитесь со второй передачиrmn писал(а):чето с чем то не сходиться, на 4.4 на 2ой стандарной передаче (2.105) при 9 крпм буит 110 (195/55 15), на спуновской 1ой буит меньше.GaNgStA™ писал(а):
на драге с ней едет хуже, даже с парой 98 спек 4,78 срывать колеса надо с 8-9 тыс или отсечки, по кольцу да неплохо, опять же не под каждое кольцо, а с драгом точно говорю на сток тупер если поставить никуда не поедет, ибо первая 100-110 где то так
вот пожалуйста на тесты поставили такую коробку с лсд спун :
и тупер далеко не сток, а колеса срывает только выше 8000 об, быть может надо ставить 13е =)
Считаю, что это лучше чем сток 1 передаче ибо на драге все буксуют 1 передачу.
длинные 1 и 2 по идее должны вывезти к 3 передачи на более высокую скорость и соотвенно 3 быстре откруиться (думаю все согласны что на стоке или около стоке 3 передача довольно долго круиться, а некоторые переключаються н а4 юю лиш за пару десятков метров до финиша).
Для кольца думаю что спуновская коропка точно хорошо поидет, по краиней мере где самый медленый поворт не менее 60 кмч..картодром на змеинке это частный случай.и мне нет смысла кого то заблуждать , ибо я сам почти вывалил за нее деньги, он спасибо парням, дали на тесты так. А если бы она была такой волшебной, она бы уже стояла у меня.
стараюсь соответствоватьGaNgStA™ писал(а):
Прикольно ты рассуждаешь..
любой, стоковыйGaNgStA™ писал(а): Какой еще сир-т?
сток. 2-3. 195/60/15GaNgStA™ писал(а):Где он там в буксе с 2 на 3? На двух бананах если только
я никуда не буксую, у меня и сирта нет много лет.GaNgStA™ писал(а):Как можно сравнивать как ты на сир т сток буксуешь
давай отделим мух от котлетGaNgStA™ писал(а):дс2 98 с колесами в стоке 215-45-16 с коробкой спун, где первая передача под сто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей