Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 18:55

Привет всем тут такое дело, есть желание продать атмо интегру DB8 SiR-G B18c, машина едет на обычной резине в районе 14,3(замены проводились осенью так что результат может быть намного лучше), сей час в машине установлено: (за неправильные и неточные названия брендов не пинать)
Распред валы Стейдж 2
Ремень ГРМ Гредди с ним же натяжители и ролики
Усиленные направляющие клапанов, тарелочки, пружинки
Свечи NGK иритопы (также есть по мойму ХКС)
Броне провода Апекси
Более производительные форсунки от НСИкса
Пределана топлевная система, установлен топлевный ресивер с насосом более 500 л.ч. и давкой более 8 очков + топлевный регулятор в каробке :)
Облегченные шкивы
Также установлены усиленные падушки двигателя и стабилизирующий демпфер
Увеличенный впуск и дроссельная заслонка (впуск вроде ДЖиДиЭМ) нулевик и тракт ХКС + стоковый впуск для постоянной езды
Более производительная помпа, спортивный термостат
Выпуск 4 в 1 и весь трак 5зиген
Новое 5-и лепестковое демпферное керамическое сцепление
Также короткоходый шкифтер
В каробке установлены усиленные синхронизаторы + усиленные привода не помню какие именно (стоковые срезает сразу :) )
Перфорированные тормозные диски (Фирму не помню)

Проводка разделена на 2-а процессора, проц СУЗУКАМАНКЛАБ специально прошит под эту комплектацию, можно ездить на стоке

Это что касается двигателя и каробки

Сама машина:
2-а комплекта стоек, одни Апекси, другие сток
Литье на 15 легкое кованное БЛЭК РЕЙСИНГ Н1 покупалось новым
РСМка
САФка
Руль МОМО
Приборная панель ТайпР
Ручка скорости РАЗО
Акустика ПИОНЕР мафон КЛАРИОН
Передняя оптика ТайпР японский ксенон

Вот вообщемто и все, мог конечно что то и забыть


Теперь само предложение: конструктор цвет черный 1997 года тут 1 год зимой не ездтла все время дорабатывалась, один хозяин реальный пробег 50 000.

Цена машины 380 т.р.

Возможна продажа ДВС одним СВАП комплектом

Жду предложений :)
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 26 ноя 2008, Ср 17:45, всего редактировалось 3 раза.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 19:19

FaG_TrolL писал(а):
Машина на 100% подготовлена для ТУРБОВКИ
Ковка ? СЖ ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 19:31

ну вот только кроме этого

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 19:34

FaG_TrolL писал(а):ну вот только кроме этого
тогда думаю не стоит писать "100% под турбо"
но хозяин - барин
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Tinker
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2008, Пн 11:24
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 22:45

скока денег за двс со свапом хочешь?!

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:37

пилить не будешь? интересуют форсунки, насос, регулятор, демпфер.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
milki
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 26 фев 2008, Вт 23:50
Откуда: МО|Чехов
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:01

А меня фары! :-)
HONDA ITR 96spec (breakdown)
HONDA ITRX 98spec (sold)
ff2 (in use) (((
Изображение

остатки с ITR DC2 96spec

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:39

Хрень какая-то понаписана что там для "турбовки" то? Форсы и свечи? пипец бля ты или продаешь машину или нет... а тему назов нормально выложи авто и описание, а заманилово беспонтовое не нужно устраивать.
ЕЕ9

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 6:19

что еще написать я же говорю машина может быть продана вся целеком либо. Двиг коробка коса мозги привода с торамозами и все навесное отдельно

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 6:22

FaG_TrolL писал(а):
Распред валы Стейдж 2
Ремень ГРМ Апекси с ним же натяжители и ролики
Усиленные направляющие клапанов, тарелочки, пружинки
Свечи NGK иритопы (также есть по мойму ХКС)
Броне провода Апекси
Более производительные форсунки от НСИкса
Пределана топлевная система, установлен топлевный ресивер с насосом более 500 л.ч. и давкой более 8 очков + топлевный регулятор в каробке :)
Облегченные шкивы
Также установлены усиленные падушки двигателя и стабилизирующий демпфер
Увеличенный впуск и дроссельная заслонка (впуск вроде ДЖиДиЭМ) нулевик и тракт ХКС + стоковый впуск для постоянной езды
Более производительная помпа, спортивный термостат
Выпуск 4 в 1 и весь трак 5зиген
Новое 5-и лепестковое демпферное керамическое сцепление
Также короткоходый шкифтер
В каробке установлены усиленные синхронизаторы + усиленные привода не помню какие именно (стоковые срезает сразу :) )
Перфорированные тормозные диски (Фирму не помню)

Проводка разделена на 2-а процессора, проц СУЗУКАМАНКЛАБ специально прошит под эту комплектацию, можно ездить на стоке
За двиг с коробкой и со ВСЕМ ЭТИМ хочу 150т.р
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 26 ноя 2008, Ср 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 8:54

FaG_TrolL писал(а): За двиг с коробкой и со всем эти хочу 150т.р
Хатеть не вредно :) Тип-р комплкт можно ща 130 купить.....

ПыСы 100% для турбовки, насос 500 л.ч. и валы стейдж2 улыбнуло :)

Усиленые синхронизаторы тоже сильно :D

Действительно какое то мега свап предложение..... по теме тут люди знающие сидят на этом форуме, ты лучше не пеши того чего не знаешь, а то ведь поправят, да причом так поправят что стыдно будет ;) Лучше проще, да лучше :wink:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 9:19

За 130 не получиш комплект сцепления(махов,корзина,диск,), привода усиленные, валы с процем прошитым под их, ресивер впускной, демпфер двигла, выпуск 4-1, ГРМ Гредди и тд.... :( :( :(

Для турбы эта машина не строилась. :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 11:39

Что есть усиленые привода?
Что есть проц прошитый под валы(это отделньный разговор про прошивки и т.п.)?
Что есть ресирвер впускной?
Выпуск 4-1 на Тип-Р итак есть :)
Сцепление с маховиком за 130 тоже будет....
Грм гредди....... ну и что:) Ездит народ на оригинальных ремнях и не жужжыт что то:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:23

14,3 не такой уж и хороший результат, туперы некоторые из 14 выезжают, а в них всякой хрени не стоит. привода родные атмотюнинг такой уж точно выдержат и ничего им не будет так что не надо рассказывать как их срезает
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 17:44

SiR-T писал(а):14,3 не такой уж и хороший результат, туперы некоторые из 14 выезжают, а в них всякой хрени не стоит. привода родные атмотюнинг такой уж точно выдержат и ничего им не будет так что не надо рассказывать как их срезает
Вот именно что НЕКОТОРЫЕ и ТУПЕРЫ, и тут не письками мериются а запчасти продают так что ваши коменты излишни. а по части приводов их реально срезает !!!!

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 18:02

FaG_TrolL писал(а):
SiR-T писал(а):14,3 не такой уж и хороший результат, туперы некоторые из 14 выезжают, а в них всякой хрени не стоит. привода родные атмотюнинг такой уж точно выдержат и ничего им не будет так что не надо рассказывать как их срезает
Вот именно что НЕКОТОРЫЕ и ТУПЕРЫ, и тут не письками мериются а запчасти продают так что ваши коменты излишни. а по части приводов их реально срезает !!!!
некоторые имеется ввиду хорошем состоянии и с умелыми руками... на атом я не помню чтобы срезало привода, тем таких не видел, да ни турбо сток привода без фанатизма и на гражданское резине держат вроде.
ЕЕ9

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 4:11

ни с кем ни хочу спорить. Покупаем запчасти :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], под планом путина и 216 гостей