Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2008, Вс 20:09

Pave1 писал(а):
zargis писал(а):молодец!!!! поздравляю....
скажи а колеса на много выносил?
30мм в каждую сторону, проставки с Японии заказывал, 6 штук вышли.
передаем ПРЕВЕД ступичным подшипникам :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

hondaracer

Сообщение 28 дек 2008, Вс 20:21

Василий58 писал(а):
Pave1 писал(а):
zargis писал(а):молодец!!!! поздравляю....
скажи а колеса на много выносил?
30мм в каждую сторону, проставки с Японии заказывал, 6 штук вышли.
передаем ПРЕВЕД ступичным подшипникам :-)
и рулёжке в целом...

PIUN
Сообщения: 5918
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
Машина: FE5L+
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2008, Вс 21:25

на Эвик похожа
Изображение

hondaracer

Сообщение 29 дек 2008, Пн 2:59

ХАМ писал(а):на Эвик похожа
Если бы :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 3:02

zargis писал(а):пожалуста. у тебя случаем морда не выше жопы? а то по фото кажется что выше!! там гдето в этойже теме"стайлинг" ктото ссылку давал на акуру на 17 дисках тоже с проставками на 30. смотрится толично они у него вроде завалены.писал кажется "серый"
нет не выше, просто так кажется. Ниже ронять уже некуда :-) а по рулежке ничего подобного, соотношение переда и зада таким же и осталось- соответственно рулит также, тока устойчивее еще стала за счет ширины.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:01

тока что ехал на работу и вжигал. на 45-ом вылете руль рвет из рук на колее. представляю что с 30-м твориться...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:15

огромные арки и маленькие колесики :bad: как на селиках бл... :bad:...туда бы колеса побольше, может и нормально былобы...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:32

Сумкен писал(а):огромные арки и маленькие колесики :bad: как на селиках бл... :bad:...туда бы колеса побольше, может и нормально былобы...
хром 20 :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:38

:bad: чего задумал авто не известно... кг/ам в общем.
ЕЕ9

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:42

Василий58 писал(а):хром 20 :-)
ИТР на хроме 20 :lol: :lol: :lol: посмотрел бы я на такую ржаку :lol: :lol:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:43

Сумкен писал(а):
Василий58 писал(а):хром 20 :-)
ИТР на хроме 20 :lol: :lol: :lol: посмотрел бы я на такую ржаку :lol: :lol:
я уже вон смотрю на ржаку. ей уже хуже явно не будет.

Автор, сфотай тачку строго в профиль издалека на "длинном" объективе (с оптическим зумом) - посмотрим чекаво.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:46

Василий58 писал(а):Автор, сфотай тачку строго в профиль издалека на "длинном" объективе (с оптическим зумом) - посмотрим чекаво.
будим фотошопить? :twisted:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:48

не, просто интересно сравнить со своей
http://foto.drom.ru/9914/116102/
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:58

Василий58 писал(а):не, просто интересно сравнить со своей
http://foto.drom.ru/9914/116102/
хоть и не нравица мне dc5, эта секас :good:

аффтар, давай фотке таковаже плана. пазырим заценим...

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 10:03

Pave1 писал(а): Кстати столкнулся с такой проблемой - диски большего размера терь не встанут(Будут шоркать об подкрылки - проверено - только если изменять форму подкрылок, вдруг кому пригодится данная инфа. Шоркать стали из-за увеличения вылета колеса, только спереди, сзади вроде норм)
даже если изменишь форму подкрылок, тебе это не поможет...
вариант: либо катать арки, либо ставить жесткую подвеску, что бы ход амортизатора был минимальный...

ЗЫ: своей работой ты попросту испортил аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже об органичности экстерьера...

мля...чо только не придумают на просторах России, всякую поибень лепят из грамотных автомобилей...пиздец, сердце кровью обливается...

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 10:33

Jussi писал(а):
Pave1 писал(а): Кстати столкнулся с такой проблемой - диски большего размера терь не встанут(Будут шоркать об подкрылки - проверено - только если изменять форму подкрылок, вдруг кому пригодится данная инфа. Шоркать стали из-за увеличения вылета колеса, только спереди, сзади вроде норм)
даже если изменишь форму подкрылок, тебе это не поможет...
вариант: либо катать арки, либо ставить жесткую подвеску, что бы ход амортизатора был минимальный...

ЗЫ: своей работой ты попросту испортил аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже об органичности экстерьера...

мля...чо только не придумают на просторах России, всякую поибень лепят из грамотных автомобилей...пиздец, сердце кровью обливается...
все это дело лично каждого, и я рад что не являюсь одним из "серой массы". Ты мою машину в трубе не продувал, поэтому заявление ничем не обосновано. Насчет "поибени" - для кого то и твоя машина задротиной является, так что держи свои выражения при себе.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:25

Pave1 писал(а):
Jussi писал(а):
Pave1 писал(а): Кстати столкнулся с такой проблемой - диски большего размера терь не встанут(Будут шоркать об подкрылки - проверено - только если изменять форму подкрылок, вдруг кому пригодится данная инфа. Шоркать стали из-за увеличения вылета колеса, только спереди, сзади вроде норм)
даже если изменишь форму подкрылок, тебе это не поможет...
вариант: либо катать арки, либо ставить жесткую подвеску, что бы ход амортизатора был минимальный...

ЗЫ: своей работой ты попросту испортил аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже об органичности экстерьера...

мля...чо только не придумают на просторах России, всякую поибень лепят из грамотных автомобилей...пиздец, сердце кровью обливается...
все это дело лично каждого, и я рад что не являюсь одним из "серой массы". Ты мою машину в трубе не продувал, поэтому заявление ничем не обосновано. Насчет "поибени" - для кого то и твоя машина задротиной является, так что держи свои выражения при себе.
Выделяться то выделяешься, другой вопрос как она людям, вызывает ли восхищение или смех, у меня она вызывает недоумение, без обид.
Главное, чтобы тебе нравилось!
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 15:51

Василий58 писал(а):не, просто интересно сравнить со своей
http://foto.drom.ru/9914/116102/
А чо, очень похожи :lol: :lol: :lol: Не пойму с чем сравнивать. С названием машины разве...

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 16:01

ого. такой тачан был хороший наверн до колхозинга))) спереди как будто кусок бампера вырезали. там будут сугробы зимой наверн )
Последний раз редактировалось 666 29 дек 2008, Пн 16:02, всего редактировалось 1 раз.
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 16:17

ух, жОский стайло. но плять, теперь у тебя одна из самых застайленных тегр в россии
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость