Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 13:33

вот ты блин фома,
пули и снаряды хуевый пример,это уже баллистика,она еще и вращается,и пороховыми газами выталкивается!
максимально низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у капли,это блин как отче наш по аэродинамике!
Изображение

теперь ты путаешь теплое с мягким
машины тобой названые не напоминают класический универсал,который я приводил в пример,типа вольвы 850.
вот из твоей ссылке про универсал
Если угол наклона поверхности задка уменьшать, то можно получить граничное значение угла, при котором линия отрыва переходит с кромки крыши на нижнюю кромку наклонной поверхности задка (см. верхний ряд рисунков). Одновременно образуются два сильных вращающихся вовнутрь продольных вихря, которые индуцируют на наклонной поверхности задка сильное разрежение (см. правый верхний эскиз на рисунке вверху). Этот процесс сопровождается повышением аэродинамического сопротивления, которое в рассматриваемом случае составляет 10%.[19]
то есть на универсале максимально уменьшен угол - 0,ахуительное разрежение -> больший коэф сопротивления.

по твоей же ссылке картинка(правый нижний угол) с силуэтом перечисленных зеленых машин
Изображение
баланс угла наклона и линии отрыва потока,завихрений нет,Сх ниже!

вот еще ссылка правда про тазики,зато с трубой!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm
Последний раз редактировалось Edgecrusher 04 окт 2010, Пн 14:14, всего редактировалось 1 раз.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 13:37

bad13 писал(а):зона разрежения образующаяся сразу за универсалом помогает ему получить лучший Сх. такой пылесос образуется сразу сзади что туда быстрее вытягивает весь воздух обтекающий машину.
по твоему люди лепящие задние диффузоры бредят? :)
надо наоборот кубик сделать?чтоб туда воздух как засосало! :D
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 13:41

bad13 писал(а):
так возвращаясь в теме - зачем делать из посчитаного в трубе хэча, не посчитаное ни где купэ и почти вертикальным задним стеклом?
так мы уже съехали с темы,как здесь принято,на пятом сообщении! :D
то что не нужно это делать я тоже согласен.
ты просто доебался что вертикальное заднее стекло хуита!
а я так не считаю!
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 14:16

Edgecrusher писал(а):вот ты блин фома,
пули и снаряды хуевый пример,это уже баллистика,она еще и вращается!
максимально низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у капли,это блин как отче наш по аэродинамике!
Изображение

теперь ты путаешь теплое с мягким
машины тобой названые не напоминают класический универсал,который я приводил в пример,типа вольвы 850.
вот из твоей ссылке про универсал
Если угол наклона поверхности задка уменьшать, то можно получить граничное значение угла, при котором линия отрыва переходит с кромки крыши на нижнюю кромку наклонной поверхности задка (см. верхний ряд рисунков). Одновременно образуются два сильных вращающихся вовнутрь продольных вихря, которые индуцируют на наклонной поверхности задка сильное разрежение (см. правый верхний эскиз на рисунке вверху). Этот процесс сопровождается повышением аэродинамического сопротивления, которое в рассматриваемом случае составляет 10%.[19]
то есть на универсале максимально уменьшен угол - 0,ахуительное разрежение -> больший коэф сопротивления.

по твоей же ссылке картинка(правый нижний угол) с силуэтом перечисленных зеленых машин
Изображение
баланс угла наклона и линии отрыва потока,завихрений нет,Сх ниже!

вот еще ссылка правда про тазики,зато с трубой!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm

по твоей же ссылке:
Изображение
Сх «десятки» чуть выше — из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника
Изображение
Зато с хэтчбеком тольяттинцы не подкачали — Сх «двенадцатой» модели оказался равным 0,335, что чуть меньше, чем у седана. Секрет успеха в том, что заднее стекло хэтчбека установлено с гораздо большим наклоном — угол к горизонтали составляет менее «пограничных» 28 градусов, и поэтому воздух стекает с машины ровно и безотрывно.
и капельки правильные ты привел - я и не понимаю с самого начала темы зачем обрезать капельку-хэчбэк интегру превращяя ее в "святогор"

на вопрос отвечаю - Дифузор сзади как и плоское днище вообще направлено на то чтоб воздух не запутывался под днищем - а наоборот побыстрее оттуда уходил "присасывая" машину к полотну.
кстати ты так и не ответил - почему у всех "примусов" кузов универсал - как им это помогает экономить топливо? именно такого рода универсалы я имел ввиду а не вольво 850

по универсалам если не понятно - все как раз решается не резким срывом потока прям на кромке крыша-заднее стекло а тем чтоб этот срыв вынести подальше за пределы кузова. поэтому даже маааленький козыречек -сполерок там решает, поэтому дифузоры торчат от бампера хоть чуть - а на суровых машинах типа ДТМ и на десятки сантиметров. поэтому донце в снаряде(кстати то что он вращается - здесь роди не играет - это для того чтоб он летел мордой вперед, стабилизация, на танковых гладкостволах например у снаряда крылышке раскрываются для тех же целей. у машины задача та сильно не стоит - она большей частью ужерживается горизонтально силой тяжести)

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 14:22

bad13 писал(а):
Pale писал(а):
bad13 писал(а):
выдишь довольно губокие выемки на донцах снарядов? мелочь - а +8% к дальности.
потому что эти выемки гасят завихрения воздуха при аэродинамике???
почему гасят? завихряют ещё больше. "сосут за копейки". я ж уже на пальцах обьясняю - эти выемки заставляют поток не просто обтекать сняряд сзади а делают завихрения СРАЗУ ПОЗАДИ него такими глубокими и интенсивными что туда быстрее стремится воздух который еще только обтекает сняряд спереди или посредине. убыстряет скорость прохождения потока по всей длинне снаряда. но это СРАЗУ ПОСЛЕ сняряда, если это сделать посредине - будет хреново
спасибо, бро)) я просто глупая корова))
badass

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 15:00

по порядку
bad13 писал(а):
и капельки правильные ты привел - я и не понимаю с самого начала темы зачем обрезать капельку-хэчбэк интегру превращяя ее в "святогор"
доступно постараюсь...капля идеальна с точки зрения Сх,но если сделать такой авто,то его нахер на 80 уже снесет с трассы,другими словами на авто еще действовует подъемная сила.с ней конструкторы борятся,отходя от каплевидной формы,ищут компромис.
у формул-1 например Сх до 0,9!так что я предположил что вертикальное заднее стекло повышает сопрортивление + уменьшеат подъемную силу(увеличивает прижимную,как хочешь)
bad13 писал(а):Дифузор сзади как и плоское днище вообще направлено на то чтоб воздух не запутывался под днищем - а наоборот побыстрее оттуда уходил "присасывая" машину к полотну.
совершенно верно,диффузор ускоряет поток воздуха под машиной,увеличивает опять же прижим.Но!помимо этого он уменьшает Сх,тем что направляет поток в зону разряжения.форма машины стремится к нашей капле.так что это элемент двух зайцев убивает.
bad13 писал(а):
по твоей же ссылке:
Изображение
Сх «десятки» чуть выше — из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника
Изображение
Зато с хэтчбеком тольяттинцы не подкачали — Сх «двенадцатой» модели оказался равным 0,335, что чуть меньше, чем у седана. Секрет успеха в том, что заднее стекло хэтчбека установлено с гораздо большим наклоном — угол к горизонтали составляет менее «пограничных» 28 градусов, и поэтому воздух стекает с машины ровно и безотрывно.
тут то что не понятно??? Сх у хетча самый маленький 0,335 у седана десятки чуть выше 0,347 у универсала самый большой 0,381
это я выше писал,в чем вопрос?
bad13 писал(а):
кстати ты так и не ответил - почему у всех "примусов" кузов универсал - как им это помогает экономить топливо? именно такого рода универсалы я имел ввиду а не вольво 850
я же ответил из твоей ссылки
Edgecrusher писал(а):
то есть на универсале максимально уменьшен угол - 0,ахуительное разрежение -> больший коэф сопротивления.

по твоей же ссылке картинка(правый нижний угол) с силуэтом перечисленных зеленых машин
Изображение
баланс угла наклона и линии отрыва потока,завихрений нет,Сх ниже!


по другому выражаясь обычный квадратный универсал имеет высокий Сх

Примус же сочетает угол НАКЛОНА!!! и линию срыва потока,поток идет с минимальными завихрениями.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 19:47

bad13 писал(а):
а вот теперь давай теперь обьясняй почему ты считаешь что
у универсала будет большая прижимная сила на задней оси,худшее сопротивление потоку
какое нах у универсала хужшее сопротивление потоку? пулю видел? не намекает? ок, тойоту приус, хонда кларити, инсайт, црз видел? по форме не напоминают универсал? внимание вопрос - зачем на гибридах и прочих чстых машинах делать "худше сопротивление потоку"? чтоб топлива побольже зрали или наоборот?
по дороге домой встретил примуса,какой это нахрен универсал?
хетч,фастбек как угодно только не универсал
из вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Hatchback приус справа на картинке

кларити тоже хетч!
http://rus.delfi.ee/garage/testdrive/ho ... d=31571853
Извилистые дороги острова Сааремаа не дают отвлечься на дивные пейзажи за окном. Несущийся впереди бардовый седано-хетчбэк Honda FCX Clarity задает темп
ну про cr-z универсал вообще без комментариев
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 22:51

Edgecrusher писал(а):
bad13 писал(а):
а вот теперь давай теперь обьясняй почему ты считаешь что
у универсала будет большая прижимная сила на задней оси,худшее сопротивление потоку
какое нах у универсала хужшее сопротивление потоку? пулю видел? не намекает? ок, тойоту приус, хонда кларити, инсайт, црз видел? по форме не напоминают универсал? внимание вопрос - зачем на гибридах и прочих чстых машинах делать "худше сопротивление потоку"? чтоб топлива побольже зрали или наоборот?
по дороге домой встретил примуса,какой это нахрен универсал?
хетч,фастбек как угодно только не универсал
из вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Hatchback приус справа на картинке

кларити тоже хетч!
http://rus.delfi.ee/garage/testdrive/ho ... d=31571853
Извилистые дороги острова Сааремаа не дают отвлечься на дивные пейзажи за окном. Несущийся впереди бардовый седано-хетчбэк Honda FCX Clarity задает темп
ну про cr-z универсал вообще без комментариев
тебя правда суть вопроса заинтересовала меньше чем формулировка?
я уже понял что я под понятием "современный универсал" имею ввиду одну форму - ту самую каплю, только ее верхнюю половину. нижняя усечена - условно днище. а для тебя универсал - это вульва 850 и ауди100авант-селедка.

а это-ошибки современного автомобилестроения, не настоящие универсалы.
именно потому что в профиль напоминают "хэтч,фэст и что угодно"
Изображение
Изображение

конечно это важно как мы их назовём - общие формы не так важны

Изображение


вот это кстати воотще микроавтобус класса газель японская и поэтому в нашем маленьком споре участвовать не может?

Изображение

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 10:00

ты реально не видишь разницы в этих кузовах?
bad13 писал(а):
Изображение


вот это кстати воотще микроавтобус класса газель японская и поэтому в нашем маленьком споре участвовать не может?

Изображение
или в этих?
для тебя универсал - это вульва 850 и ауди100авант-селедка.
Изображение
Изображение
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 10:20

нарисовал :D

Изображение

исходя из этого я предположил что заднее вертикальное стекло прислано на землю увеличивать прижим.
если ты еще не веришь в то что изображено на рисунке,то не вижу смысла дальше спорить.Ходи по плоской земле! :D
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя