Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
hondaracer

Сообщение 21 апр 2009, Вт 4:50

Не я не говорю, что что-то у тебя там плохо или не красиво! Просто мне не нравится так. У всех свои вкусы! Вернее нравится, но скажем на E36, а на японских карах я признаю только JDM :)
P.s. а есть ещё фотки скайчика? :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 7:12

hondaracer писал(а):Не я не говорю, что что-то у тебя там плохо или не красиво! Просто мне не нравится так. У всех свои вкусы! Вернее нравится, но скажем на E36, а на японских карах я признаю только JDM :)
P.s. а есть ещё фотки скайчика? :)
на нисму зайди там есть

Аватара пользователя
misha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 апр 2009, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 11:06

проще сделать пластиковые...легче и гнить не будет.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:46

misha писал(а):проще сделать пластиковые...легче и гнить не будет.
перед действительно проще пластик.
зад получится просто накладка. у всех свои вкусы, мне накладки не нравятся, прикуячить ее смолой к металлу или зашпатлевать шов рвно или поздно закончится трещиной.
Еще варипнт весь элемент (крыло - ркрыша) делать пластик , отсверливать родное и болт он. Но мне кажется проще в металле исполнить.

П.С. hondaracer вот такая есть

Изображение

да впринципе дофига по стайлу фотак есть, т.к. страдаю этим сейчас)))

Аватара пользователя
misha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 апр 2009, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:49

ну это смотря как делать и какие материалы использовать...

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:53

hondaracer писал(а):Не я не говорю, что что-то у тебя там плохо или не красиво! Просто мне не нравится так. У всех свои вкусы! Вернее нравится, но скажем на E36, а на японских карах я признаю только JDM :)
Если честно круглые немного тяжелее в исполнении, из них только дтм стайл наверно самый простой, ес подвесняк позволит)

да мне ес често по разному нравится ))) но т.к. вся подкапотка на него куплена ТАМ , то пусть будет USDM :)

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:58

misha писал(а):ну это смотря как делать и какие материалы использовать...
Если имеется ввиду накладку в нахлест на металл, то баз вариантов,
Это пройдено, приходилось и исправлять такие работы.....
можно конечно ПОПРОБОВАТЬ сначала клепать по шву
НО что самое главное в металле, чего не сделаешь накладкой, в металле вытаскивается и первый слой(брызговик) и сама облицовка...
и если есть желание оставить нормальный ход подвески, то цеплять не будет, накладка этой возможности не дает!

Аватара пользователя
misha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 апр 2009, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 13:15

Поясняю....если изготовить накладки из углеродного волокна, процесс формовки-вакум на сухую...потом все это приклеить, шов по наружи проклеить тонким стеклом...
Я посмотрю как что проявится....
А если использовать материалы не по их назначению...то так обычно и бывает все отваливается :D

Fabolous
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 0:20
Откуда: Москва,ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 13:24

видел скай в живую-ЧУМА!!!
Tuninger а ты покраской занимаешься?
EJ1 B18C inside был((

Изображение
визуализация

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 1:01

misha писал(а):Поясняю....если изготовить накладки из углеродного волокна, процесс формовки-вакум на сухую...потом все это приклеить, шов по наружи проклеить тонким стеклом...
Я посмотрю как что проявится....
А если использовать материалы не по их назначению...то так обычно и бывает все отваливается :D
Спорить не люблю :)
я знаком с различными материалами

Fabolous Добавлено: 21 Апр Вт, 2009 13:24:02

--------------------------------------------------------------------------------

видел скай в живую-ЧУМА!!!
Tuninger а ты покраской занимаешься?

и ей тоже, ираграфия всякая... да всем на самом деле. ))
Конкретно этот скай был у меня только на внешке т.е. весь внешний вид.

раз на юге живешь можт такой машин видел??
эт друга моего, там и внутри дофига чо на драг))))

Изображение

Изображение

щас вот ему надо арки дуть , ато слик пришол , ток наружу торчит на 15 см. )))

Fabolous
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 0:20
Откуда: Москва,ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 8:13

нет, такую красотку увы не замечал...
см. лучку
EJ1 B18C inside был((

Изображение
визуализация

Аватара пользователя
PTyCCa
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 22:34
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 13:08

Так где в итоге можно раскатать и на сколько или проще Widebody поставить?

Аватара пользователя
Krupski
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 16:42
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 14:53

Вань, привет, это Вадим, я у тебя белый капот брал в прошлом году с интегры, раскатал арки? если нет - приезжай, я сейчас на вднх, большая станция, и с обвесом поможем если что)
RSX 2005 Type S

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 15:49

зад получится просто накладка. у всех свои вкусы, мне накладки не нравятся, прикуячить ее смолой к металлу или зашпатлевать шов рвно или поздно закончится трещиной
Мне сделали накладки на задние арки INGS, приклеили их сначала на стекольный герметик к крылу, затем стекловолокном проклеили по шву и зашпаклевали, пока все ровно, год уже прошел! Тьфю тьфу :D

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 16:16

сорри за оффтоп - метод от Спарцомэна :lol: :lol: :lol: :lol:
http://stepan402.ru/?p=68#content
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 21:08

У меня на следующей неделе будут готовы арки! Раздуваю сантиметров на 7

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 0:13

arsenius писал(а):У меня на следующей неделе будут готовы арки! Раздуваю сантиметров на 7
не забудь фотки выложить :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
PTyCCa
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 22:34
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 14:19

londone писал(а):
arsenius писал(а):У меня на следующей неделе будут готовы арки! Раздуваю сантиметров на 7
не забудь фотки выложить :wink:
Явки, пароли, адреса.
Мне оч надо, а то Potenza кончается на боковине. :(

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 20:25

Геммор жуткий если сильно раздувать

Изображение

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 13:31

arsenius писал(а):Геммор жуткий если сильно раздувать

Изображение
это на сколько расширенно???
и фото можно ещё=)
ek9 есть=)
ek2 был

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя