Любая мото техника, мото, квадрики, скутеры
Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, A4 B8,5, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2022, Вс 22:08

С мопеда
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2022, Чт 20:31

FiXIDeA писал(а): Чет мототема утихла, хотя сезон в разгаре.
С чего лучше начать эндуро/кросс прям нулевому ездюку?
С допуском на ДОП

P. S. Может и Минска для начал хватит rx/erx250?
С бюджета надо начать, сейчас такие цены что пздц)
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 2:17

Не больше 300. В идеале 100-200)

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 6:37

В такой бюджет или некро японцы или Китай. Плюс экип надо.
Японца можно покупать любой марки, они всё одинаковые, но живой придётся долго искать.
Китай есть более-менее модели, но качество всё равно плохое, но чтобы немного поездить понять этого достаточно.
Можешь сюда ссылки на моты покидать...
Или мне пиши 8922 зоо 1о зо, телеграмм, ватсап
Если знакомых кто с покупкой может помочь нету, лучше обратись в мото подбор. Жывых мотоциклов еденицы.
Вот посмотри у него видосы там много на эту тему
https://youtu.be/HxsYtdF0G5w
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 6:53

Экип разумеется обязательно и на него отдельный бюджет.

Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.

P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, A4 B8,5, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 9:11

Жека_JDM писал(а): Жывых мотоциклистов еденицы.
:D
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 10:00

FiXIDeA писал(а): Экип разумеется обязательно и на него отдельный бюджет.

Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.

P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.
Так дюк это не эндуро, это обычный городской мотоцикл,
Если в мегаполисе, то по пробкам норм лазить, или в селе за пивом тихонько ездить, для всего остального его будет очень мало, это как мопед, только размерами как мотоцикл)
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 10:21

Жека_JDM писал(а):
FiXIDeA писал(а): Экип разумеется обязательно и на него отдельный бюджет.

Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.

P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.
Так дюк это не эндуро, это обычный городской мотоцикл,
Если в мегаполисе, то по пробкам норм лазить, или в селе за пивом тихонько ездить, для всего остального его будет очень мало, это как мопед, только размерами как мотоцикл)
Вот потому и говорю, что с классом хз. Не будет ли эндурик слишком жоским как первый мот и не стоит ли глянуть в сторону чего-то более универсального. Хотя езда по городу особо не интересна, чисто до места добраться, интереснее где нить по пересеченке погонять.
Вспомнить молодость и поездки по лесу втихаря от родителей)))

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 10:55

Некро япы по моему всё мягкие и моторы 4т у них не злые совсем.
Посмотри на ютубе обзоры хонда црф250, ямаха ттр250, хонда хр итд
По ним уже всё вроде разжевано)))
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 13:09

Irbis TTR 250 R насколько с ним все плохо? цена прям символическая за новый :D

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 27773
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 13:15

На любой Китай есть куча обзоров, можно все для себя понять, если начать вникать в тему. А себе бсе з11 планировал к покупке, но тут недавно тип так на дельте 120кубовой размотался, что я опять перегорел
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 13:35

FiXIDeA писал(а): Irbis TTR 250 R насколько с ним все плохо? цена прям символическая за новый :D
Ты же вроде умный пацан, ну не может быть за копейки хорошей вещи, не может и тчк
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 15:44

Да понятно, но тот же cfr250 400+ просят... За выезд 10(образно) раз за лето многовато....

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 16:35

hondaracer писал(а): На любой Китай есть куча обзоров, можно все для себя понять, если начать вникать в тему. А себе бсе з11 планировал к покупке, но тут недавно тип так на дельте 120кубовой размотался, что я опять перегорел
Отреченный вопрос, у тебя права каких категорий?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 27773
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2022, Пт 22:39

Б и все. Я хз зачем на эндурике ездить по дорогам вообще.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2022, Сб 0:05

hondaracer писал(а): Б и все. Я хз зачем на эндурике ездить по дорогам вообще.
Чтобы не мучаться с фаркопами, прицепами и т. д.
Проехал 3-10 км по доп и в лесок... На то и эндурик, а не чистый "кроссовок".

Вообще cfr250l выглядит очень интересно под мои "задачи", кроме цены.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 27773
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2022, Сб 3:06

Срф заебесся живой искать. Обслуга тоже денег стоит. Ну а для начала тебе бы понять разницу между эндуриком и кроссом. А конкретно между хардэндуро и кроссом. Кросс-это для кроссовой трассы, с соответствующей коробкой, объемом бака, жёсткой подвеской.
Но я в любом случае за Китай. Пока нет опыта с япохами, австрийцами и прочей ебАтой техникой, всё рано он покажется гипер крутой штукой. На птсах Китай тоже, кстати, есть. Нынче на Китае даже в соревах любительских мочат. Конечно там топовый Китай, как правило, ну и изрядно доработанный, но все же.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2022, Сб 4:50

hondaracer писал(а): Ну а для начала тебе бы понять разницу между эндуриком и кроссом. А конкретно между хардэндуро и кроссом.
Я не к тому, что это одно и тоже "только с фарой", а лично для себя по степени "свободы" и "жесткости". т.е. градация примерно такая: обычный городской мот - софт эндура - хардэндура - кросс.
Условно если я свободу уже ограничиваю катанием мотика на машине до места покатушек, то можно и в кроссе сразу попробоваться (правда можно это и без личного мотика начать делать)

P.S. с детства мечтал попрыгать на моте по кочкам, трамплинчикам, как в excitebike :D (сейчас наверное очкану)


Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2022, Сб 16:03

Таки что насчёт китайцев на 172 моторе?

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2022, Вс 13:38

FiXIDeA писал(а): Таки что насчёт китайцев на 172 моторе?
Бери, поездишь там решишь, что дальше делать.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя