Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 6:19

Господа гонщики подскажи оптимальное давление в шинах для ледового кольца, шина ContinentalIceContact 195/60/R15, сейчас перед 2.4, зад 2.0. Есть смысл менять. Кольцо по большей части лед с прикатанным снегом.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 8:06

шину поменяй на 155, на 195 давление не поможет
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 10:35

goman01 писал(а):Господа гонщики подскажи оптимальное давление в шинах для ледового кольца, шина ContinentalIceContact 195/60/R15, сейчас перед 2.4, зад 2.0. Есть смысл менять. Кольцо по большей части лед с прикатанным снегом.
Чем уже тем лучше, 155 оптимал
Изображение Изображение

Аватара пользователя
RoBo
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 7:12
Машина: ek9
Откуда: Vl
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 3:51

для гражданской резины оптимально давление, которое рекомендовал завод-производитель. т.к. производители резины рассчитывают, что эксплуатация будет именно в таком режиме. Опробованно массой экспериментова на зимнем спринте.
Это в боевую шиповку качают 3-4 кг, а в граждансой резине, накачаешь меньше - по каше плохо поедет, больше - по голому льду меньше пятно контакта.
Себе на Цивеге в 195/55 r16 качал 2,05 перед и 1,9 зад. не смотря на мягкость боковин хаккапелиты, всё ок - первое место.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 11:57

RoBo писал(а): больше - по голому льду меньше пятно контакта.
пятно контакта меньше, но давление на единицу площади больше, разве не в этом на льду весь смысл? :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RoBo
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 7:12
Машина: ek9
Откуда: Vl
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 12:27

dropdead писал(а):
RoBo писал(а): больше - по голому льду меньше пятно контакта.
пятно контакта меньше, но давление на единицу площади больше, разве не в этом на льду весь смысл? :?
ИМХО на граждансой резине на голом льду нужно именно пятно контакта и перекачанные колёса не гуд. гражданский шип коротенький и в лёд его не задавишь дальше, чем есть он сам.)
Большое давление на единицу площади нужно как раз в каше, чтобы додавить до твёрдого льда и зацепиться.
Проводить прямую аналогию между спорт резиной для снега и льда и гражданской не думаю, что есть смысл.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 20:52

неправильные выводы.
когда больше снега и низкая температура работает резина и грунтозацепы на ней. поэтому чем мягче резина тем лучще держах в холод.
в более тёплую погоду и на чистом льду роялит больше шип а не свойства резины при прочих равных. Поэтому создаваемое больше давление на единцу площяди контакта создаётся больший зацеп. поэтому более узкая резина в тёплый период будет рулить.
Физика она одна и таже.
Поставь лысые широкие слики в доджь или пятаковую резину поуже и сравни когда всплывёшь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RoBo
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 7:12
Машина: ek9
Откуда: Vl
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 23:24

Зачем кидаться в крайности. На влажной дороге далеко на 135 резине уедешь, быстрее будет чем на 205? Я не говорил про широченную резину. Но если речь о гражданской, то лучше 195 вместо 205, чем 135. Если шип 4,5, то тогда 135.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 21:53

в крайности никто не кидается - но в 14том диаметре можно поставить 185-175-165-155 колесо шириной.
если говорить о крайних 185 и 155 то я думаю результат будет очивиден при мной описаных условиях выше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя