после свапа с d15z6 на d16z6 остался неподключенным шланчиг вакуума абсорбера куда его подцеплять чото немогу понять, и вообще может его исключить из системы абсорбер этот если да то как это сделать и на что он влияет?
с бачка абсорбера должен отходить толстый и тоненький шланги. толстый должен идти на штуцер вверху дрос. заслонки, а тонкий подлинее заходит за коллектор и крепиться на соленоид evap черненький с круглым фильтриком на верху. см. фотоlazlo писал(а):после свапа с d15z6 на d16z6 остался неподключенным шланчиг вакуума абсорбера куда его подцеплять чото немогу понять, и вообще может его исключить из системы абсорбер этот если да то как это сделать и на что он влияет?

На мой взгляд глушить систему evap нежелательно - будет скапливаться избыточные пары бенза в баке. не просто так эта система придумана.
можно сделать сброс паров не в коллектор, а в атмосферу (с фильтриком)
я тупо заглушил нах.
пару моментов...
бак расширятся при нагреве паров. и бак сокрощяется когда бенз уходит. поэтому не то что бы лопнуть но от частых деформаций туда обратно может дриснуть - не новые же тачки....
если поставить фильтрик - будет пахнуть и возможно в салоне.... лучше уж тогда точно в коллектор либо до дроселя воткнуть. но при полном баки может и глотнуть свежего бенза
вообщемто для этого я так понимаю и нужна эта коробочка с клапанном.
пару моментов...
бак расширятся при нагреве паров. и бак сокрощяется когда бенз уходит. поэтому не то что бы лопнуть но от частых деформаций туда обратно может дриснуть - не новые же тачки....
если поставить фильтрик - будет пахнуть и возможно в салоне.... лучше уж тогда точно в коллектор либо до дроселя воткнуть. но при полном баки может и глотнуть свежего бенза

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
чувак замерял переключение сигнала на клапан(purge solenoid) на P30 мозгах после 4000 оборотов. соленоид закрывает или открывает вакуумную линию, как думаете?
http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?f= ... ap#p131814
я вот думаю, если нет сигнала на purge solenoid (например на P28 мозгах), то лучше подключить тоненькую трубочку перед дросселем. так не будет постоянно высасывать из абсорбера и в салоне вонять не будет.. ага?
http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?f= ... ap#p131814
я вот думаю, если нет сигнала на purge solenoid (например на P28 мозгах), то лучше подключить тоненькую трубочку перед дросселем. так не будет постоянно высасывать из абсорбера и в салоне вонять не будет.. ага?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Абсорбер пары бенза из бака через клапан, при условии что на одном из его входов есть вакуум, фильтрует и во впуск. Если тупо глушить, то в баке создаётся повыш. давление.
у меня так два бака в одном месте потекли. Говорят лечится пробкой топливнозаливной от жигы с клапаном...
у меня так два бака в одном месте потекли. Говорят лечится пробкой топливнозаливной от жигы с клапаном...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя