Вопросы-ответы технического характера
Ответить
lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 14:46

после свапа с d15z6 на d16z6 остался неподключенным шланчиг вакуума абсорбера куда его подцеплять чото немогу понять, и вообще может его исключить из системы абсорбер этот если да то как это сделать и на что он влияет?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 16:10

lazlo писал(а):после свапа с d15z6 на d16z6 остался неподключенным шланчиг вакуума абсорбера куда его подцеплять чото немогу понять, и вообще может его исключить из системы абсорбер этот если да то как это сделать и на что он влияет?
с бачка абсорбера должен отходить толстый и тоненький шланги. толстый должен идти на штуцер вверху дрос. заслонки, а тонкий подлинее заходит за коллектор и крепиться на соленоид evap черненький с круглым фильтриком на верху. см. фото

Изображение

На мой взгляд глушить систему evap нежелательно - будет скапливаться избыточные пары бенза в баке. не просто так эта система придумана.
можно сделать сброс паров не в коллектор, а в атмосферу (с фильтриком)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:31

я тупо заглушил нах.
пару моментов...
бак расширятся при нагреве паров. и бак сокрощяется когда бенз уходит. поэтому не то что бы лопнуть но от частых деформаций туда обратно может дриснуть - не новые же тачки....
если поставить фильтрик - будет пахнуть и возможно в салоне.... лучше уж тогда точно в коллектор либо до дроселя воткнуть. но при полном баки может и глотнуть свежего бенза :) вообщемто для этого я так понимаю и нужна эта коробочка с клапанном.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 21:30

чувак замерял переключение сигнала на клапан(purge solenoid) на P30 мозгах после 4000 оборотов. соленоид закрывает или открывает вакуумную линию, как думаете?
http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?f= ... ap#p131814
я вот думаю, если нет сигнала на purge solenoid (например на P28 мозгах), то лучше подключить тоненькую трубочку перед дросселем. так не будет постоянно высасывать из абсорбера и в салоне вонять не будет.. ага?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 0:26

Абсорбер пары бенза из бака через клапан, при условии что на одном из его входов есть вакуум, фильтрует и во впуск. Если тупо глушить, то в баке создаётся повыш. давление.
у меня так два бака в одном месте потекли. Говорят лечится пробкой топливнозаливной от жигы с клапаном...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 4 гостя