Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
как не погляжу все тупо покупают, ставят и все это сразу пихают во внутрь) а процесс развесовки никто нигде не описывает ( где пилить и тд)qb1ck писал(а):Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Насчет запила не скажу, но то что надо уровнять общие массы шатун-поршень это факт. По поводу тонкостей запила, думаю, лучше спросить kyky-pyky.fara55 писал(а):как не погляжу все тупо покупают, ставят и все это сразу пихают во внутрь) а процесс развесовки никто нигде не описывает ( где пилить и тд)qb1ck писал(а):Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет...9r0n писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Lo0ulbrX3iQ

Из его лекций постоянно новое для себя беру!
По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...
Интересно кто как развешивал, подписался на тему...

А вообще какие-то допуски есть? в мануале не нашел ничего(мб плохо смотрел). А в сборе поршень+палец+шатун не взешивал? 5.5грамм мне кажется многовато.... мб не шарю, поправьтеSLESAR86 писал(а):Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет...9r0n писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Lo0ulbrX3iQ![]()
Из его лекций постоянно новое для себя беру!
По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...
Интересно кто как развешивал, подписался на тему...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Допусков тож не нашел, да и не искал целенаправленно. Хотя как-то у пиндосов попались допуски - 0!fara55 писал(а):А вообще какие-то допуски есть? в мануале не нашел ничего(мб плохо смотрел). А в сборе поршень+палец+шатун не взешивал? 5.5грамм мне кажется многовато.... мб не шарю, поправьтеSLESAR86 писал(а):Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет...9r0n писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Lo0ulbrX3iQ![]()
Из его лекций постоянно новое для себя беру!
По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...
Интересно кто как развешивал, подписался на тему...

5,5 грамм на шатунах не много. Перед установкой прикололся, взвесил готовую сборку: поршень-кольца-палец-шатун-болты-вкладни. Получилось 3 с чем-то грамма, ну это из-за вкладней...
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Взвешивал YCP разброс был минимален, взвешивал CP тоже. По шатунам так они с бирками веса идут что Eagle и Manley
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
какой смысл выравнивать вес поршней, не трогая шатуны?
сравниваются обычно 4 веса:
поршень
палец
верхняя
и нижняя головки шатуна
начинать надо с верхней головки шатуна. как только этот вес стал одинаков, значит остальной разбег остался в нижней головке. при этом можно взвешивать уже общий вес шатуна.
пальцы видел максимум разбег в пару десяток. снимать внутренние фаски с торцов.
у поршней снимал сначала "сопли" от литья изнутри. дальше надо смотреть, где можно безопасно снять. обычно есть заметная ступенька внутри юбки. постепенно снимал фаску до получения желаемого веса.
с шатунов снимал в этих местах:


сравниваются обычно 4 веса:
поршень
палец
верхняя
и нижняя головки шатуна
начинать надо с верхней головки шатуна. как только этот вес стал одинаков, значит остальной разбег остался в нижней головке. при этом можно взвешивать уже общий вес шатуна.
пальцы видел максимум разбег в пару десяток. снимать внутренние фаски с торцов.
у поршней снимал сначала "сопли" от литья изнутри. дальше надо смотреть, где можно безопасно снять. обычно есть заметная ступенька внутри юбки. постепенно снимал фаску до получения желаемого веса.
с шатунов снимал в этих местах:


- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Перчи прикольные!kyky-pyky писал(а):какой смысл выравнивать вес поршней, не трогая шатуны?
сравниваются обычно 4 веса:
поршень
палец
верхняя
и нижняя головки шатуна
начинать надо с верхней головки шатуна. как только этот вес стал одинаков, значит остальной разбег остался в нижней головке. при этом можно взвешивать уже общий вес шатуна.
пальцы видел максимум разбег в пару десяток. снимать внутренние фаски с торцов.
у поршней снимал сначала "сопли" от литья изнутри. дальше надо смотреть, где можно безопасно снять. обычно есть заметная ступенька внутри юбки. постепенно снимал фаску до получения желаемого веса.
с шатунов снимал в этих местах:

Считаю, что главное развесовка поршней-пальцев. Много где про это встречал. Шатун - второстепенное, но не в спорте, а в гражданском использовании. В спорте всё должно быть, как в аптеке. Тем более, что я не смог бы реализовать развесовку шатунов правильно. Решил не портить.

Я строил мотор в гражданский жоповоз с отсечкой в 8килооборотов. Работает, как гвоздями прибитый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей