В общем такая ситуация.
Печка греет, греет нормально, но сугубо до тех пор пока не встанешь в пробке. Встал в пробке, минуты 3 стоишь и начинает дуть холодный воздух. Высокие обороты горячий воздух не возвращают. Послепробочная езда на высоких оборотах тоже не возвращает печку к нормальной температуре. Пока машина едет, все греет исправно, остановки на светофорах, и прочие не длительные остановки проблем не вызывают. Возвращение после пробок к нормальной температуре происходит неожиданно, и закономерности по которой это происходит я так и не выявил.
Антифриза нормально, бачек по уровню, пузыри в радиаторе вроде не идут. Фриз не убывает.
Чего делать, куда смотреть?
Печка греет, греет нормально, но сугубо до тех пор пока не встанешь в пробке. Встал в пробке, минуты 3 стоишь и начинает дуть холодный воздух. Высокие обороты горячий воздух не возвращают. Послепробочная езда на высоких оборотах тоже не возвращает печку к нормальной температуре. Пока машина едет, все греет исправно, остановки на светофорах, и прочие не длительные остановки проблем не вызывают. Возвращение после пробок к нормальной температуре происходит неожиданно, и закономерности по которой это происходит я так и не выявил.
Антифриза нормально, бачек по уровню, пузыри в радиаторе вроде не идут. Фриз не убывает.
Чего делать, куда смотреть?

ничего не делал. )
радиатор поменял и двигатель другой поставил. =:) По салону только чистил мотор печки и выгребал говна из радиатора перед салонным фильтром.
радиатор поменял и двигатель другой поставил. =:) По салону только чистил мотор печки и выгребал говна из радиатора перед салонным фильтром.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
когда термостат залип - было похожее, но высокие обороты тепло возвращали
может быть система завоздушена
а может быть очень банально
я не знаю, есть ли на твоей машине климат, но у меня на DC5 в авторежиме он очень любит переставать дуть теплым при стоянке дольше 5-7 минут на месте.
думаю, что без обдува при стоянке нагревается датчик температуры снаружи (он расположен на телевизоре в 10 см от радиатора), и климат думает, что на улице и так жарко и нехуй греть салон больше.
может быть система завоздушена
а может быть очень банально
я не знаю, есть ли на твоей машине климат, но у меня на DC5 в авторежиме он очень любит переставать дуть теплым при стоянке дольше 5-7 минут на месте.
думаю, что без обдува при стоянке нагревается датчик температуры снаружи (он расположен на телевизоре в 10 см от радиатора), и климат думает, что на улице и так жарко и нехуй греть салон больше.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кароч климата нет.
Про завоздушку думал, но на горке стоял, пузыри не выходят. Мож конечно как то завоздушило по хитрому. но в целом не представляю.
Про засраность салонного радиатора ниче не могу сказать. вообще как такое продиагностировать без понятия. Но факт в том что оно же работает исправно пока в пробку не встанешь!
Вот с чем связано исчезновения тепла после стоянок в пробках или медленного длительного передвижения в заторах - вот это вопрос!
И почему не возвращается обратно после того как жжошь в нормальном режиме тоже не понятно!
Мне посоветовали где то там трубы радиатора потрогать в салоне, но я хз где их щупать! И если честно слабо понимаю нафига, раз не греет печка, значит не греет салонный радиатор, че трогать, и так очевидно что он теплый. Воздух то нагнетаться продолжает!
Про завоздушку думал, но на горке стоял, пузыри не выходят. Мож конечно как то завоздушило по хитрому. но в целом не представляю.
Про засраность салонного радиатора ниче не могу сказать. вообще как такое продиагностировать без понятия. Но факт в том что оно же работает исправно пока в пробку не встанешь!
Вот с чем связано исчезновения тепла после стоянок в пробках или медленного длительного передвижения в заторах - вот это вопрос!
И почему не возвращается обратно после того как жжошь в нормальном режиме тоже не понятно!
Мне посоветовали где то там трубы радиатора потрогать в салоне, но я хз где их щупать! И если честно слабо понимаю нафига, раз не греет печка, значит не греет салонный радиатор, че трогать, и так очевидно что он теплый. Воздух то нагнетаться продолжает!

- RMV
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
- Машина: Merida TFS100D
- Откуда: Предместии Московии
- Контактная информация:
Потрогать шланги посоветовали из-за того,чтобы понять охлаждающая жидкость доходит до радиатора печки в салоне или они холодные.
Если горячие,то логически думать,что радиатор печки тоже горячий,то по идее соответственно должен идти теплый воздух из сопел при включении вентилятора.
Что за авто?
Если горячие,то логически думать,что радиатор печки тоже горячий,то по идее соответственно должен идти теплый воздух из сопел при включении вентилятора.
Что за авто?
авто в подписи. цивик Ej7. Конструктивно как ЕК.
Шланги так и так не холодные, они от теплоты двигателя в любом случаи температуру набирают.
Шланги так и так не холодные, они от теплоты двигателя в любом случаи температуру набирают.

Заслонку проверь которая отрываеться и обдув идёт мимо радиатора.
Движёк который холодно-тепло телает обычно её двигает. На своей я рукой его туда сюда двигать могу. Суть такая что она открыта и идёт мимо. Там тросик обычно который её двигает - может он слетел к примру и она болтается туда сюда в свободном полёте как подбросит.
Как вариант эта заслонка сделана с приминениме изоляционного материала который осыпался превратился в труху и заслонка фактически не работает. нужно туда залезть тотрогать подвигать в наглую и тд.
Движёк который холодно-тепло телает обычно её двигает. На своей я рукой его туда сюда двигать могу. Суть такая что она открыта и идёт мимо. Там тросик обычно который её двигает - может он слетел к примру и она болтается туда сюда в свободном полёте как подбросит.
Как вариант эта заслонка сделана с приминениме изоляционного материала который осыпался превратился в труху и заслонка фактически не работает. нужно туда залезть тотрогать подвигать в наглую и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Лазил туда, представляю о чем речь. гляну на досуге.

- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
у меня раза три климат наебывался таким макаром, и именно по весне, почему и что хз
от 20 до 29 градусов режим меняеш, меняется только интенсивность потдувала. ставишь на 30, херачило онли hot. и так продолжалось месяц, полтора. ездил к дохуя спецам, никто ниче не решил. все вставало на свои места самостоятельно 


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Да у меня нет климата! Обычный тросиковый регулятор температур и регуль скорости вращения )
Короче тросик привода изменения температуры на месте. Шланги в подкапотке горячие, когда воздух начинает холодить...
Проблема осталась как есть.
Короче тросик привода изменения температуры на месте. Шланги в подкапотке горячие, когда воздух начинает холодить...
Проблема осталась как есть.

поддерживаю!RMV писал(а):Ну анамалия,х.ли
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вот это конечно пиздец утешил! =:)))

дёргал вручную заслонку ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вручную нет. но тросиком то она норм дергается... как бы эксперементу ради можно. но я хз че это по факту даст. Вот на деле я стою в пробке, и начинает плавно вместо горячего дуть холодный. Обратно температура может либо в двжении вернуться, либо во время следующей поездки после простоя машины.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей