- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
DC-5. Короче давило масло через сальник левого привода. Поменял сальник, на следующий день история та же, и даже сильнее стало течь. Как вариант подсказали, основываясь на опыте владения русским авто, что может забит сапун, и газам некуда деваться и начинает давить. Думаю достать щуп и проверить без него. Вопрос где ентот сапун и можно ли его почистить? а то не вариант так кататься и менять сальник снова.
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какие газы в коробке?
без щупа только масло расплескаешь

без щупа только масло расплескаешь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
газов никаких, но масло греется и расширяется, сапун там есть, про К правда не знаю не видел, но должен быть. Вот только забить его не так то просто, это слой говна нужен такой что картофан сажать под капотом можно.
пш пш
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
скорее всего срукожопил и когда сальник менял ебанул по нему приводом...да и если это таки давление масла, то почему сильнее стало давить через новый сальник, а второй не течет?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
а второй ништяк давит именно через левый. делали все аккуратно. про то что его повредить можно я в курсах, его на герметик посадили, потому что давило через внешнюю полость а не через внутрянку. одно предположение, что может уровень масла был чуть больше нормы. возможно это. Я уже хзFaustoR писал(а):скорее всего срукожопил и когда сальник менял ебанул по нему приводом...да и если это таки давление масла, то почему сильнее стало давить через новый сальник, а второй не течет?
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
автомат или механика?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
автоматdropdead писал(а):автомат или механика?
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
это не смотрели. каким образом они влияют на давку?dRumm писал(а):подшипники диффа проверяли, может им хана
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
а ну с этим все в поряде.dRumm писал(а):на давку не влияют, при их износе дифф шевелится, поэтому и вытекает масло в образовавшемся зазоре (граната-сальник)
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей