Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
dimnester
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 15:44
Машина: фен - не гонка
Откуда: деревня
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 16:16

1 - 11
2 - 13
3 - 13
4 - 13
по моему для вти показатель ниже среднего?!

кто развеет миф?
т.к. стоит нулевик а не норм фильтр то попадает много пыли (говна), отчего тупо стерлись кольца.
кмк машина едет нормально, но на других вти давно не ездил. кто прокатит ради науки?
Родился, живу, умру.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 16:38

компрессия в пределах нормы
мануал допускает до 2 очков разницы
минимум - около 9

купи нормальный нулевик, а не китайскую шляпу, чтобы пыль не летела
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dimnester
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 15:44
Машина: фен - не гонка
Откуда: деревня
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 16:56

dropdead писал(а):компрессия в пределах нормы
мануал допускает до 2 очков разницы
минимум - около 9

купи нормальный нулевик, а не китайскую шляпу, чтобы пыль не летела
с чего ты взял что шляпа у меня китайская?
нормальная шляпа, K&N

так а по теме чо, нулевик зло? и ваще есть ли смысл на сток мозгах?
Родился, живу, умру.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 17:16

SKYY писал(а):
dropdead писал(а):компрессия в пределах нормы
мануал допускает до 2 очков разницы
минимум - около 9

купи нормальный нулевик, а не китайскую шляпу, чтобы пыль не летела
с чего ты взял что шляпа у меня китайская?
нормальная шляпа, K&N

так а по теме чо, нулевик зло? и ваще есть ли смысл на сток мозгах?
с нормальных шляп пыль летит не больше стокового фильтра, а то и меньше
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 10:09

шляпы только надо уметь обслуживать- в случае кн он должен быть чистым и пропитанным количеством оригинального масла, указанным на сайте производителя для твоей модели фильтра...всю эту хуйту несут криворукие дебилы, которые либо ставят китайское сухое говно, либо ездят на фильтре без обслуживания по году, либо переливают масла и оно заебашивает им расходомер...короче все как всегда- главное, чтобы руки прямо росли :good:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 16 май 2013, Чт 11:47

11 очков хреново. на таком моторе живом должно быть 14 как минимум везде.
два очка считаю критичным мануал мануалом но в реале бывает немного все по другому. регулировать клапана , мерить заново.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
DmSt
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:50
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 14:10

Мож в 4-м у тебя 11, а 1,2,- 13?

расход масла какой

Аватара пользователя
dimnester
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 15:44
Машина: фен - не гонка
Откуда: деревня
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 19:06

DmSt писал(а):Мож в 4-м у тебя 11, а 1,2,- 13?

расход масла какой
не, в первом, точно.

расход масла норм, если не жарю то и не жрет. не дымит, бампер сухой и чистый.
Родился, живу, умру.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 12:25

клапана давно регулировал ?
попробуй прыснуть масла в проблемный горшок и в любой с 13 посмотри насколько изменится
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 22:53

Приход от нулевика вообще никакой. Больше эффекта тебе даст нормальный подвод холодного воздуха с переди и тепло-экран на штатный короб.
К чему весь этот колхоз ?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 23:18

MOPS писал(а):Приход от нулевика вообще никакой. Больше эффекта тебе даст нормальный подвод холодного воздуха с переди и тепло-экран на штатный короб.
К чему весь этот колхоз ?
диностенды говорят об обратном :twisted:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 23:24

dropdead писал(а):
MOPS писал(а):Приход от нулевика вообще никакой. Больше эффекта тебе даст нормальный подвод холодного воздуха с переди и тепло-экран на штатный короб.
К чему весь этот колхоз ?
диностенды говорят об обратном :twisted:

Аватара пользователя
dimnester
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 15:44
Машина: фен - не гонка
Откуда: деревня
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 23:47

"к чему этот колхоз" вопрос не ко мне, не спеша ищу сток впуск.
думаю все же и о замене колец
Родился, живу, умру.

Аватара пользователя
lol_eagle
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 13:42
Машина: eg9-продана, разбита, распилена.
dc2 sir-катаю.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 1:28

ну нулевик стоит уже больше года на в моторе, недавний замер показал по 16.5 везде
реально верите в столь убийственную силу нулевика? Пфф...

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 7:36

lol_eagle писал(а):ну нулевик стоит уже больше года на в моторе, недавний замер показал по 16.5 везде
реально верите в столь убийственную силу нулевика? Пфф...
И масло не ест?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей