Вопросы-ответы технического характера
Jaroslavich
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 18:39

Парни история такая!! Выкинули карб и меху, воткнул д15б и вариатор (все с ек3, включая всю проводку). Бензонасос посаветовали воткнуть волговский наружний, послушал, установили под капот! Всю эту делюбу долго подключал, подключил. Завели, поехала. Но едет пипец как не едет, в хлам задушенная. Насос орет громче двигателя. Посаветуйте какой лучше и как правильно все это переделать???
Последний раз редактировалось Jaroslavich 03 май 2013, Пт 15:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 19:15

на монике же есть нормальный насос в баке, зачем было нужно все это городить7
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Jaroslavich
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2013, Ср 0:22

Kleymo ЛС. Друзья как всё сделать как надо???

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2013, Ср 1:03

Насос моника верни назад , он 130 сил прокормит.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2013, Ср 1:35

maverrr писал(а):Насос моника верни назад , он 130 сил прокормит.
160 не хочешь? :D :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2013, Ср 12:48

Если топливный фильтр и сетка на бензонасосе новая , все возможно :) но лучше проверить давление в рейке под нагрузкой :wink:

Jaroslavich
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2013, Ср 23:53

Блин да все таки карб у меня был!!! Не помню ни хера все раздал. Как быть с карбовым баком? Взять от ек3 бак и насос???

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2013, Чт 1:58

да , это лучший вариант. Не поленись помыть его внутри раз ставить будешь.

Jaroslavich
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2013, Чт 14:32

Ок. А трасса родная карбовая подойдет к баку ек-шному???

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 2:49

Если у карба есть обратка, ( на монике точно есть) , то подойдет. Если нет то спросить еще кого нибудь . На баке должен быть клапан обратки.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 13:13

от моника насос совершенно спокойно тянет любой стоковый д мотор, если подустал, встанет болт он и так же потянет насос от таза десятки, какой нибудь бош ссаный.
насос от волги кто то колхозил при переходе с карбюратора, но и там обратка нужна, так что все равно не понятно зачем.
пш пш

Jaroslavich
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 13:14

А если нет обратки. То надо будет проложить???Какую нибудь, типа медную трубку да???

Jaroslavich
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 13:18

Вот у меня же карбовый был мотор, а когда типы колхозили волговский насос, они кричали привези щланги на подачу и на обратку!! Значит все таки есть там обратка??

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 13:20

это ты скажи что у тебя было, моновпрыск это тот же нижектор только форсунки две, обратка на нём есть как и подача из бака. А карб это карб, там механический бензонасос на бошке.
пш пш

Jaroslavich
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 13:29

Чувак вот не помню понимаешь, поэтому и маюсь!!! Знаю точно что был фильтр, круглый такой корпус как у таза класики!!Это знач карб верно?

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 17:00

Шоу интуиция, фото давай мотора.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 19:04

давайте лучше о том... С самого начала. Как будет выглядеть переделка карбового поджопника, в нормальную машину с б20 стоковым 150 сильным!
Без выебонов желательно и поэтапно) Если у кого остались фотоотчеты то кидайте сюда)
Type Racing only

Jaroslavich
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 22:06

Ни уясе ты тему перехватил!!!

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 4:33

Внезапно за б серию пошли тёрки :D

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 6:34

maverrr писал(а):Внезапно за б серию пошли тёрки :D
в бсерии сила)
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей