-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
- Контактная информация:
Парни история такая!! Выкинули карб и меху, воткнул д15б и вариатор (все с ек3, включая всю проводку). Бензонасос посаветовали воткнуть волговский наружний, послушал, установили под капот! Всю эту делюбу долго подключал, подключил. Завели, поехала. Но едет пипец как не едет, в хлам задушенная. Насос орет громче двигателя. Посаветуйте какой лучше и как правильно все это переделать???
Последний раз редактировалось Jaroslavich 03 май 2013, Пт 15:06, всего редактировалось 2 раза.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
на монике же есть нормальный насос в баке, зачем было нужно все это городить7
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
- Контактная информация:
Kleymo ЛС. Друзья как всё сделать как надо???
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
160 не хочешь?maverrr писал(а):Насос моника верни назад , он 130 сил прокормит.


Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
- Контактная информация:
Блин да все таки карб у меня был!!! Не помню ни хера все раздал. Как быть с карбовым баком? Взять от ек3 бак и насос???
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
- Контактная информация:
Ок. А трасса родная карбовая подойдет к баку ек-шному???
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
от моника насос совершенно спокойно тянет любой стоковый д мотор, если подустал, встанет болт он и так же потянет насос от таза десятки, какой нибудь бош ссаный.
насос от волги кто то колхозил при переходе с карбюратора, но и там обратка нужна, так что все равно не понятно зачем.
насос от волги кто то колхозил при переходе с карбюратора, но и там обратка нужна, так что все равно не понятно зачем.
пш пш
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
- Контактная информация:
А если нет обратки. То надо будет проложить???Какую нибудь, типа медную трубку да???
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
- Контактная информация:
Вот у меня же карбовый был мотор, а когда типы колхозили волговский насос, они кричали привези щланги на подачу и на обратку!! Значит все таки есть там обратка??
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
- Контактная информация:
Чувак вот не помню понимаешь, поэтому и маюсь!!! Знаю точно что был фильтр, круглый такой корпус как у таза класики!!Это знач карб верно?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
давайте лучше о том... С самого начала. Как будет выглядеть переделка карбового поджопника, в нормальную машину с б20 стоковым 150 сильным!
Без выебонов желательно и поэтапно) Если у кого остались фотоотчеты то кидайте сюда)
Без выебонов желательно и поэтапно) Если у кого остались фотоотчеты то кидайте сюда)
Type Racing only
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 май 2011, Вс 18:08
- Контактная информация:
Ни уясе ты тему перехватил!!!
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
в бсерии сила)maverrr писал(а):Внезапно за б серию пошли тёрки
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя