Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Vov_chik63
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Машина: Honda Civic EP3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 14:43

Тема, чтобы не создавали темы по коротким вопросам.
Бегунок и крышка распределителя с д15б2 на д16з6 встанут?

Аватара пользователя
Vov_chik63
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Машина: Honda Civic EP3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 16:04

Встанут 8)

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 22:14

Добавлю короткий вопрос :D
Ситуация такая, авто ЕК4 VTI B16A2, нужно сделать 2ой ключ, чтоб впехнуть его в модуль обхода иммобилайзера для сигналки с автозапуском. Но буду менять мозг родной на Р30. В конторе где делают ключи сказали, что мозг поменяешь, твой ключ уже не подойдет и под новые мозги надо делать будет новый ключ и едь сначала мозги меняй потом ключи приедешь делать. Че то мне кажется или это бред? Можно ли делать сейчас дубликат ключа с моего, а потом поменять мозг или как сказали мозги сперва менять?
DB6 00' B18C почти TypeR - вонзаю
ЕК3 98" B20/B18->D15Z6 - продан
CF3 F18B AT 98' - збс поджоп 8)
EG5 D16Z6 AТ 92' - продана
EK4 VTI 99' B16A2->B20/B16A2->B20/B16B->B16A2 - продан :facepalm:
EJ6 98' D16 - продан
MA8 97' D14 - продана

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Orthia
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 0:05

WhiteSmile писал(а):Добавлю короткий вопрос :D
Ситуация такая, авто ЕК4 VTI B16A2, нужно сделать 2ой ключ, чтоб впехнуть его в модуль обхода иммобилайзера для сигналки с автозапуском. Но буду менять мозг родной на Р30. В конторе где делают ключи сказали, что мозг поменяешь, твой ключ уже не подойдет и под новые мозги надо делать будет новый ключ и едь сначала мозги меняй потом ключи приедешь делать. Че то мне кажется или это бред? Можно ли делать сейчас дубликат ключа с моего, а потом поменять мозг или как сказали мозги сперва менять?
ждм мозг без иммо вроде. Ключ пох.
Orthia B20vtec - собран у оф. дилера :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Troya.one
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: спайк@daшка
Откуда: Берег Левый
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 0:52

Иммо и мозг не связаны в плане ключей. Главное, что связка иммо-ключ остаются прежние.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 0:54

Troya.one писал(а):Иммо и мозг не связаны в плане ключей. Главное, что связка иммо-ключ остаются прежние.
на хондах - связаны.
ключ, иммо и мозги должны быть с одним кодом, иначе не будет искры или топлива.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 8:21

Troya.one писал(а):Иммо и мозг не связаны в плане ключей. Главное, что связка иммо-ключ остаются прежние.
dropdead писал(а):
Troya.one писал(а):Иммо и мозг не связаны в плане ключей. Главное, что связка иммо-ключ остаются прежние.
на хондах - связаны.
ключ, иммо и мозги должны быть с одним кодом, иначе не будет искры или топлива.
дак в итоге, кто менял мозги, потом ключи переделывали или старыми завели?
DB6 00' B18C почти TypeR - вонзаю
ЕК3 98" B20/B18->D15Z6 - продан
CF3 F18B AT 98' - збс поджоп 8)
EG5 D16Z6 AТ 92' - продана
EK4 VTI 99' B16A2->B20/B16A2->B20/B16B->B16A2 - продан :facepalm:
EJ6 98' D16 - продан
MA8 97' D14 - продана

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 8:25

на JDM чаще всего иммо нет, на европейках и американках - машину не заведешь. либо ключ нужен от новых мозгов, либо прописывать старый ключ в новые мозги.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 11:03

dropdead писал(а):на JDM чаще всего иммо нет, на европейках и американках - машину не заведешь. либо ключ нужен от новых мозгов, либо прописывать старый ключ в новые мозги.
ставил jdm мозг (уже не помню какой именно) на usdm civic 6 .... все заводилось, никаких проблем не было. значит изначально там иммо не было, как я понимаю.
Civic ej8 usdm
ITR DC5

Аватара пользователя
Vov_chik63
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Машина: Honda Civic EP3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2013, Ср 12:16

Сальники приводов Corteco можно брать?
Или ОЕМ ставить?
91205-PL3-A02 левый
91206-PL3-A02 правый КПП S20

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2013, Ср 16:07

я сальники кортеко ставил, вроде ничошные. вроде на приводы и родные недорого стоят, лучше их ставь.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Откуда: Мск Тепл. Стан
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 13:23

в оригинале тож непонятные сальники бывают

Аватара пользователя
vba
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, Ср 13:52
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 8:06

вопрос к апологетам свапа:
имеется родная невтек коса на леворукой машине (D16W1) и втек двигатель (D16A) с косой соответственно от пруля - как наиболее оптимально поступить с проводкой нового дрыгателя чтобы дотянулась до штатного места установки мозга?
Варианты:
1. резать обе косы в р-не КПП и спаивать, на движке оставить его родную часть, а в салон - ту, которая была с рождения авто, добавив провод на втек (и ещё чолибо - смотреть по месту).
2. оставить невтек косу и добавлять недостающие провода/разъёмы.
3. разрезать втек косу в р-не моторного щита и нарастить её полностью чтобы достала до мозга, установленного по правому борту.
4. *свой вариант*
SOHC my DOHC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC

RedfuckZone
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2012, Чт 8:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 16:01

Правда что не родной антифриз на хонде со временем кончает помпу?? Залил год назад сине-зеленый х.з. это родной или нет.. в какой таре идет родной?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 22:27

RedfuckZone писал(а):Правда что не родной антифриз на хонде со временем кончает помпу?? Залил год назад сине-зеленый х.з. это родной или нет.. в какой таре идет родной?
1, 4 и 5 литров
синий
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 5:14

vba писал(а):вопрос к апологетам свапа:
имеется родная невтек коса на леворукой машине (D16W1) и втек двигатель (D16A) с косой соответственно от пруля - как наиболее оптимально поступить с проводкой нового дрыгателя чтобы дотянулась до штатного места установки мозга?
Варианты:
1. резать обе косы в р-не КПП и спаивать, на движке оставить его родную часть, а в салон - ту, которая была с рождения авто, добавив провод на втек (и ещё чолибо - смотреть по месту).
2. оставить невтек косу и добавлять недостающие провода/разъёмы.
3. разрезать втек косу в р-не моторного щита и нарастить её полностью чтобы достала до мозга, установленного по правому борту.
4. *свой вариант*
я бы родную для машины косу по местам наращивал/резал и фишки для датчиков паял.

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10594
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 11:50

Подскажите номер заднего ступичного подшипника на диси5 овоща.
Нашел только номер ступицы. Или оно идет в сборе с ней?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 11:52

MOPS писал(а):Подскажите номер заднего ступичного подшипника на диси5 овоща.
Нашел только номер ступицы. Или оно идет в сборе с ней?
да, сзади в сборе со ступицей только.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10594
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 12:49

dropdead писал(а):
MOPS писал(а):Подскажите номер заднего ступичного подшипника на диси5 овоща.
Нашел только номер ступицы. Или оно идет в сборе с ней?
да, сзади в сборе со ступицей только.
ебать печально

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:01

MOPS писал(а):
dropdead писал(а):
MOPS писал(а):Подскажите номер заднего ступичного подшипника на диси5 овоща.
Нашел только номер ступицы. Или оно идет в сборе с ней?
да, сзади в сборе со ступицей только.
ебать печально
зато менять проще
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость