Вопросы-ответы технического характера
Ответить
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2011, Вс 23:29

Начала дергаться машина на низких оборотах прямо раздражает нажимаеш на газ а она дергается
если резко жать такого нет
на высоких такого тоже нет
чаще на прогретой на холодной реже...

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 0:32

+1, что-то похожее, но к20 на 2-3000 оборотов. Почему-то кажется, что сцепа, хотя недавно диск поменян был. Но возможно, нужно просто учиться нормально нажимать на педальку газа :)
RSX-S.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 3:36

Посмотри нижнюю подушку, сдается мне ей пришёл карачун

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 5:35

А дергается то как? Вибрации или чувствуется что дело именно в моторе? Обороты не развивает?
RB26DETT

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 14:07

неее дело не в железе именно в моторе как будто бенза меньше лить начинает или наоборот и дергается...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 14:30

Глянь катушку оч похоже.
RB26DETT

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 15:11

Чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь. Авто EuroR CL1 (H22A7). В последнее время тоже обратил внимание на подергивание (незначительное) машины, хотя возможно я просто придираюсь ...
Дергание проявляется при нажатии на газ сразу же после переключения скорости, и в случае резкого нажатия на газ с малых оборотов. Проявляется на 1 и 2 передаче, дальше вроде норм.
Что это может быть?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 16:21

Когда катушка там пофиг как нажимаеш и там прострелы зажигания идут

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 16:47

У меня было похожее, оказалось, там есть провод который от топливной рейки на землю идет, он болтом под шайбой затянут. Гляньте на всякий!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 21:39

на b18c вроде нет такого...
Мб форсы почистить

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 21:41

симптомы как у коряво работающего тпс..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 11:19

почистить топливную свечи дросель с холостым фильтр топливный и тд. Никуя нового. У меня насос сдыхал с похожими симптомами. Но больше себя проявлял на пустом баке в повороте когда наваливал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 12:12

появилось через неделю после установки нового топливного фильтра.
Бывает заебись работает бывает начинает тупить

242 64
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, Ср 21:33
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 19:59

RentoN, а как все эти проявления с наружней температурой у тебя соотносятся?У меня что-то похожее появилось едва температура за+20 перевалила.Проявляется в том, что на прогретом движке(В18В1) под нагрузкой при резком нажатии на газульку авто вааще не едет, как будто два горшка отключаются.В нейтрали обороты тоже еле набираются.Почему про наруж. температуру спрашиваю, чем она выше, тем чаще у меня появляются эти провалы.На холодную сыпет как надо!Вот незнаю куда и лезть, толи в распределитель, толи в топливку? :(

Аватара пользователя
Реня DC
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 июл 2009, Пт 11:41
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 12:28

C Днем )))

У меня такая же херня но постоянная, у меня похоже механика( трос газа, педальный узел) на первой только.
DC2 Sir-G МТ (S80 спек 98) глазастик (продана)
Opel Astra GTC 1.6T 6MT так получилось...
EF B18C
FaReva.ru
http://fareva.ru/

"The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred"
Soichiro Honda

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 10:59

затуп начинает прогресировать и теперь почти всегда имеет место... Обороты все так же низкие

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 11:04

tps поменяй и откалибруй

проверь - на холостых центральный провод должен показывать 0.45-0.47 вольта, и при медленном открытии вольтаж должен расти плавно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость