- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1, что-то похожее, но к20 на 2-3000 оборотов. Почему-то кажется, что сцепа, хотя недавно диск поменян был. Но возможно, нужно просто учиться нормально нажимать на педальку газа 

RSX-S.
А дергается то как? Вибрации или чувствуется что дело именно в моторе? Обороты не развивает?
RB26DETT
Глянь катушку оч похоже.
RB26DETT
Чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь. Авто EuroR CL1 (H22A7). В последнее время тоже обратил внимание на подергивание (незначительное) машины, хотя возможно я просто придираюсь ...
Дергание проявляется при нажатии на газ сразу же после переключения скорости, и в случае резкого нажатия на газ с малых оборотов. Проявляется на 1 и 2 передаче, дальше вроде норм.
Что это может быть?
Дергание проявляется при нажатии на газ сразу же после переключения скорости, и в случае резкого нажатия на газ с малых оборотов. Проявляется на 1 и 2 передаче, дальше вроде норм.
Что это может быть?
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня было похожее, оказалось, там есть провод который от топливной рейки на землю идет, он болтом под шайбой затянут. Гляньте на всякий!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
почистить топливную свечи дросель с холостым фильтр топливный и тд. Никуя нового. У меня насос сдыхал с похожими симптомами. Но больше себя проявлял на пустом баке в повороте когда наваливал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
RentoN, а как все эти проявления с наружней температурой у тебя соотносятся?У меня что-то похожее появилось едва температура за+20 перевалила.Проявляется в том, что на прогретом движке(В18В1) под нагрузкой при резком нажатии на газульку авто вааще не едет, как будто два горшка отключаются.В нейтрали обороты тоже еле набираются.Почему про наруж. температуру спрашиваю, чем она выше, тем чаще у меня появляются эти провалы.На холодную сыпет как надо!Вот незнаю куда и лезть, толи в распределитель, толи в топливку? 

- Реня DC
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, Пт 11:41
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
C Днем )))
У меня такая же херня но постоянная, у меня похоже механика( трос газа, педальный узел) на первой только.
У меня такая же херня но постоянная, у меня похоже механика( трос газа, педальный узел) на первой только.
DC2 Sir-G МТ (S80 спек 98) глазастик (продана)
Opel Astra GTC 1.6T 6MT так получилось...
EF B18C
FaReva.ru
http://fareva.ru/
"The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred"
Soichiro Honda
Opel Astra GTC 1.6T 6MT так получилось...
EF B18C
FaReva.ru
http://fareva.ru/
"The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred"
Soichiro Honda
tps поменяй и откалибруй
проверь - на холостых центральный провод должен показывать 0.45-0.47 вольта, и при медленном открытии вольтаж должен расти плавно.
проверь - на холостых центральный провод должен показывать 0.45-0.47 вольта, и при медленном открытии вольтаж должен расти плавно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя