Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
badboris
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 20:34
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 22:12

Изображение
17 и 18 патрубки от коробки автомат.
для какой цели???
подогревать или остужать ATFку???

просто я купил себе радиатор цельно алюминиевый от механики а там этих патрубков не оказалось.
кстати кто знает как почистить Apexi ? ? ?

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 23:49

остужать
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 23:51

а зимой подогревать.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
badboris
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 20:34
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 6:09

Тоесть без него никак?????
кстати кто знает как почистить Apexi ? ? ?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 8:50

badboris писал(а):Тоесть без него никак?????
Да в твоём случае( пока стоит автомат ) ну никак :(

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 12:06

Не ну можно, но не долго.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
badboris
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 20:34
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 14:43

А если поставить внешний маслянный радиатор?
кстати кто знает как почистить Apexi ? ? ?

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 17:02

это гут.
привет из музея

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 17:06

badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
madO писал(а):это гут.
зимой то что будет с маслом? Доп.радиатор это гут, но его замыкать так же надо на радиатор общий.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 17:15

у меня на торнео стоял после основного радиатора, дополнительный. и ничего не произошло даже в самы страшные морозы.
привет из музея

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 17:18

madO писал(а):у меня на торнео стоял после основного радиатора, дополнительный. и ничего не произошло даже в самы страшные морозы.
ну она не крякнет конечно сразу то.. просто на срок жизни повлияет что постоянно недогретое масло если не жечь конечно даже в лютый мороз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 19:33

у тебя что реальная статистика есть по убитым таким охлаждением коробкам, или так ляпнул просто типа "мне кажется и всё тут..." ???
привет из музея

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 4:29

badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.
собирал себе, но щас сваплюсь на меху.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
badboris
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 20:34
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 6:08

AntonKuzmin писал(а):
badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.
собирал себе, но щас сваплюсь на меху.
Раскажи поточнее пожалуйста.
кстати кто знает как почистить Apexi ? ? ?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 1:26

badboris писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.
собирал себе, но щас сваплюсь на меху.
Раскажи поточнее пожалуйста.
шланги для соединения с хомутами, термостат (Derale американский) и собственно сам кулер (маслокулер от паджеро). все можно сказать болт-он) поидее перегревов и переморозок не будет, термостат на будет держать на уровне.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя