Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 22:54

вопрос такой , понятно что крутить трамблер но читал где то что надо замыкать диагностический разъем и может еще какую шляпу проделать надо для этого подскажите ?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 2:20

spoon63 писал(а):вопрос такой , понятно что крутить трамблер но читал где то что надо замыкать диагностический разъем и может еще какую шляпу проделать надо для этого подскажите ?
По стробоскопу если делать, то достаточно расслабить трамблер, нацепить строб на бронепровод 1го цилиндра и смотреть на метки (либо шкив колена, либо маховик)

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 7:24

да канечно по стробоскопу , тоесть мозги сами поймут че к чему и никакие разъемы замыкать ен надо ?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 7:52

обязательно перед кручением трамблера, замкнуть диагностический разьем.
Делать 16гр

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 8:21

респетк

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 8:28

а не 12?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 8:47

на д15 и х22 например на шкиве доп. метка, ставить нужно в нее.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 9:04

Про разъем то я и забыл написать =(

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 18:08

глупый вопрос но машина после замыкания разъема должна быть \зажигание\не заведена ?

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 21:06

Заводишь тачку как обычно, прогреваешь до включения карлоса, глушишь и замыкаешь разъем диагностический скрепкой (к примеру), заводишь прицепив соответственно стробоскоп и стреляешь метку. Не попал, сдвинул еще раз стрельнул. Все.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 21:16

замыкаешь, заводишь, выставляешь - глушишь, размыкаешь, валишь!
зажигание 16градусов!!!!

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 14:06

RRR писал(а): зажигание 16градусов!!!!
на всех моторах? 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 22:32

выставил по меткам .. но получилось трамблер почти в самой жопе стоит тоесть очень позднее зажигание получилось , машина едет заметно похуже особенно на низах .. нахуй метки ставить как фрит ? :) как примерно должен стоять трамблер сматря на верхний регулировочный болт ? по середине ? или ближе право \ лево ?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 22:50

Reflex писал(а):
RRR писал(а): зажигание 16градусов!!!!
на всех моторах? 8)
на F20C 8гр

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 0:49

spoon63 писал(а):выставил по меткам .. но получилось трамблер почти в самой жопе стоит тоесть очень позднее зажигание получилось , машина едет заметно похуже особенно на низах .. нахуй метки ставить как фрит ? :) как примерно должен стоять трамблер сматря на верхний регулировочный болт ? по середине ? или ближе право \ лево ?
Зависит от того как выставлен ремень.
У меня тоже был завернут трамблер - всё было хоросо.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 6:53

RRR писал(а):замыкаешь, заводишь, выставляешь - глушишь, размыкаешь, валишь!
зажигание 16градусов!!!!
не не погоди сначала гулушишь потом выставляеш или заводишь потом глушишь или потом...? :lol:
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 7:42

RRR писал(а):замыкаешь, заводишь, выставляешь - глушишь, размыкаешь, валишь!
зажигание 16градусов!!!!
на прелюде например 15 градусов, на аккорде 6 японском 12 градусов. На капоте есть табличка обычно. Но это если родной мозг и маховик/шкив. При установке тюнинговых ништяков надо учитывать, что метки и градусы при замыкании могут меняться. В хондате или кроме можно програмно указать какой градус, если не уверен, то можно 0 указать и выставить по вмт.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 8:19

:D ты действительно такой умный???

на аккорде 6 с Н22 или F20В ?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 8:42

RRR писал(а):на аккорде 6 с Н22 или F20В ?
сф4 сир-т ф20б 12гр
сл1 евро р х22а 12гр
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 8:47

SiR-T писал(а):
RRR писал(а):на аккорде 6 с Н22 или F20В ?
сф4 сир-т ф20б 12гр
сл1 евро р х22а 12гр
Я на Н22 всегда делал 16 гр, все четко попадало и работало, на F20B из тюнячки нет вообще ничего, тк это японский мотор, поэтому не знаю о нем ничего, кроме как практически тоже самое, что и Н, тока поршня 85 помоему.

а дай плис первоисточник про градусы!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей