Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 8:20

Короче есть вопрос. В Ек когда ставишь H22 гур упирается в телевизор. Резать его нахуй надо, не хочу. Сухую рейку пока не могу себе позволить.
Предложили решение- заглушить мокрую рейку.

Вопрос остается такой- как это скажется на рулежке, кроме увеличения усилия?
Ну и соответственно- как долго может пройти эта рейка?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 9:03

поршень мешать будет (по усилию), его бы снять по-хорошему) а так - слить всю жижу качественно, штуцеры подачи и обратки закольцевать - должно работать)
Ресурс врядли изменится, ибо пары трения остаются те же самые, и они не зависят от псф-ного контура
ЗЫ не пробовал))

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 10:26

берешь гур от прела и немного подгинаешь телевизор. всё влезает и без болгарки. если надо могу фото сделать.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 10:29

там резать то уголочек масенький, в чём проблема? эта верхняя панелька по толщине как фантик от конфеты, её снятую в руках в узел завязать можно, чисто крепление фар да замка капота, никакой силовой нагрузки, да ито замок даже не на ней крепится.
пш пш

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 14:12

Ок, продолжаем дискуссию- если оставлять и подгибать(не откажусь от фото) то где искать нужные трубки нового ГУРа?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 14:20

любой аргонщик тебе переварит те что есть под нужным углом, лучше всего поехать к кондиционерщикам которые в том числе ремонтируют, там такие же трубки и они их варят на раз два, любые.
пш пш

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 14:59

Снимаешь насос, закольцовываешь магистраль и ездишь пока не отвалятся руки, бачог главное не убирай.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 18:44

Тут другая проблема, обшивка руля со временем в лоскуты расползаться начинает :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 7:48

_йожык_ писал(а):Тут другая проблема, обшивка руля со временем в лоскуты расползаться начинает :D
И кожа с рук...
The replacement for displacement. Vtec.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 7:59

Задумался увидев тему.
Я так понимаю, снял гур, заглушил, покатался, одел гур, собрал обратно?
Почему бачек лучше не убирать? Чтоб жидкость хоть чуть циркулировала?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 9:18

Levka писал(а):Задумался увидев тему.
Я так понимаю, снял гур, заглушил, покатался, одел гур, собрал обратно?
Почему бачек лучше не убирать? Чтоб жидкость хоть чуть циркулировала?

Что бы дважды не делать одну и ту же работу :D
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 9:19

Lamak писал(а):Ок, продолжаем дискуссию- если оставлять и подгибать(не откажусь от фото) то где искать нужные трубки нового ГУРа?
наконечник к своему шлангу приварит тебе любой вменяемый сварщик. там сталь а не люминь, можно и без аргона обойтись. фото как у меня подогнут тиви сделаю на днях, жона куда то фотик пролюбила :(

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 10:20

Да ниче страшного нет, режешь трубки, глушишь их и все. все ездит, все рулится без проблем, не надо тут жути нагонять)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 18:34

вот фото как у меня вколхожено.
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 21:19

оч сексуально, особенно учитывая что опоры стоят наверняка типа хаспорт или иновейтив и мотор хрен когда качнётся так чтобы шкив достал до телика.
пш пш

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 22:19

опоры хаспорт. двиг ессно ни на мм не ходит :)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 14:14

AntonKuzmin писал(а):Да ниче страшного нет, режешь трубки, глушишь их и все. все ездит, все рулится без проблем, не надо тут жути нагонять)
Спасибо! у меня примерно как на фото выше, только у меня ремень подпиливает фару :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 18:00

Arrow писал(а):опоры хаспорт. двиг ессно ни на мм не ходит :)
зато вибромассажёр кресла всегда ON :wink:
белая 4-ка

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 18:33

TiHiY писал(а):
Arrow писал(а):опоры хаспорт. двиг ессно ни на мм не ходит :)
зато вибромассажёр кресла всегда ON :wink:
ну это конечно да. но зато не скачет на старте. по моему скорее плюс чем минус :)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 12:46

также опоры хаспорт
вместо двига скачет весь кузов
для повседнева может и минус, но меня прёт :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя