- Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
- Контактная информация:
Короче есть вопрос. В Ек когда ставишь H22 гур упирается в телевизор. Резать его нахуй надо, не хочу. Сухую рейку пока не могу себе позволить.
Предложили решение- заглушить мокрую рейку.
Вопрос остается такой- как это скажется на рулежке, кроме увеличения усилия?
Ну и соответственно- как долго может пройти эта рейка?
Предложили решение- заглушить мокрую рейку.
Вопрос остается такой- как это скажется на рулежке, кроме увеличения усилия?
Ну и соответственно- как долго может пройти эта рейка?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
поршень мешать будет (по усилию), его бы снять по-хорошему) а так - слить всю жижу качественно, штуцеры подачи и обратки закольцевать - должно работать)
Ресурс врядли изменится, ибо пары трения остаются те же самые, и они не зависят от псф-ного контура
ЗЫ не пробовал))
Ресурс врядли изменится, ибо пары трения остаются те же самые, и они не зависят от псф-ного контура
ЗЫ не пробовал))
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
там резать то уголочек масенький, в чём проблема? эта верхняя панелька по толщине как фантик от конфеты, её снятую в руках в узел завязать можно, чисто крепление фар да замка капота, никакой силовой нагрузки, да ито замок даже не на ней крепится.
пш пш
И кожа с рук..._йожык_ писал(а):Тут другая проблема, обшивка руля со временем в лоскуты расползаться начинает
The replacement for displacement. Vtec.
Задумался увидев тему.
Я так понимаю, снял гур, заглушил, покатался, одел гур, собрал обратно?
Почему бачек лучше не убирать? Чтоб жидкость хоть чуть циркулировала?
Я так понимаю, снял гур, заглушил, покатался, одел гур, собрал обратно?
Почему бачек лучше не убирать? Чтоб жидкость хоть чуть циркулировала?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Levka писал(а):Задумался увидев тему.
Я так понимаю, снял гур, заглушил, покатался, одел гур, собрал обратно?
Почему бачек лучше не убирать? Чтоб жидкость хоть чуть циркулировала?
Что бы дважды не делать одну и ту же работу

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
наконечник к своему шлангу приварит тебе любой вменяемый сварщик. там сталь а не люминь, можно и без аргона обойтись. фото как у меня подогнут тиви сделаю на днях, жона куда то фотик пролюбилаLamak писал(а):Ок, продолжаем дискуссию- если оставлять и подгибать(не откажусь от фото) то где искать нужные трубки нового ГУРа?

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да ниче страшного нет, режешь трубки, глушишь их и все. все ездит, все рулится без проблем, не надо тут жути нагонять)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Спасибо! у меня примерно как на фото выше, только у меня ремень подпиливает фаруAntonKuzmin писал(а):Да ниче страшного нет, режешь трубки, глушишь их и все. все ездит, все рулится без проблем, не надо тут жути нагонять)

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
зато вибромассажёр кресла всегда ONArrow писал(а):опоры хаспорт. двиг ессно ни на мм не ходит

белая 4-ка
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну это конечно да. но зато не скачет на старте. по моему скорее плюс чем минусTiHiY писал(а):зато вибромассажёр кресла всегда ONArrow писал(а):опоры хаспорт. двиг ессно ни на мм не ходит

также опоры хаспорт
вместо двига скачет весь кузов
для повседнева может и минус, но меня прёт
вместо двига скачет весь кузов
для повседнева может и минус, но меня прёт

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя