Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 19:33

Машина просто глохнет на ходу при переключении на нейтралку. После того как завёл горел чек, когда второй раз заглохла чек пропал. Приходится отрабатывать навыки торможения с перегазовкой пяткой. Что может быть? Делали капиталку и ещё на обкатке. Может не так что собрали? Раз чек горел, должны что то найти при подключении компа? Просто что может быть? Ещё есть такая проблема как перекрученный топливный шланг в месте входа в фильтр. Фильтр не менял полтора года и хрен знает сколько до меня не менялся. На холостых стрелка просто лежит на нуле, но машину не колбасит. Может это как то повлияло на то что глохнет. Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 13:52

JDMman писал(а):Машина просто глохнет на ходу при переключении на нейтралку. После того как завёл горел чек, когда второй раз заглохла чек пропал. Приходится отрабатывать навыки торможения с перегазовкой пяткой. Что может быть? Делали капиталку и ещё на обкатке. Может не так что собрали? Раз чек горел, должны что то найти при подключении компа? Просто что может быть? Ещё есть такая проблема как перекрученный топливный шланг в месте входа в фильтр. Фильтр не менял полтора года и хрен знает сколько до меня не менялся. На холостых стрелка просто лежит на нуле, но машину не колбасит. Может это как то повлияло на то что глохнет. Подскажите пожалуйста.
стрелка на нуле это не нормально, должно быть 750-800 оборотов, а у тебя 500

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 20:49

А что за двигатель? Во впускную систему не вмешивались, ничего не крутили? Датчики все правильно подключили?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 0:23

Да вроде всё подключено. В целом то хорошо мотор стал работать после переборки. Там даже 500-ста оборотов то нет) 500 как я понимаю это мелкая чёрточка перед 1000-ю. У меня же стрелка просто лежит. Мотор d16z6. Я всё на фильтр старый топливный пеняю и перекрученную трубку топливную.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 1:41

ну если знаешь что у тебя проблемы в тачки с топливной системой - устрани их, а дальше видно будет :D

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 13:33

JDMman писал(а):Да вроде всё подключено. В целом то хорошо мотор стал работать после переборки. Там даже 500-ста оборотов то нет) 500 как я понимаю это мелкая чёрточка перед 1000-ю. У меня же стрелка просто лежит. Мотор d16z6. Я всё на фильтр старый топливный пеняю и перекрученную трубку топливную.
Болт на корпусе дроссельной заслонке не пробовал крутить? Им можно приподнять обороты. Смесь нормальная? Выкрути свечи глянь на цвет.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя