-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всем пис )))
Машина Honda Accord CL7 Euro-R.
Была замечена такая тенденция....
Иногда втек на 2 передаче включается 7500-8000 где то.
Если с низов раскручивать, то все нормально 5600 и пинок под зад
А если первую до 8500, а потом вторую, то пинок под зад около 8000.
Собственно вопрос, где искать проблему??? Почему так?
Машина Honda Accord CL7 Euro-R.
Была замечена такая тенденция....
Иногда втек на 2 передаче включается 7500-8000 где то.
Если с низов раскручивать, то все нормально 5600 и пинок под зад
А если первую до 8500, а потом вторую, то пинок под зад около 8000.
Собственно вопрос, где искать проблему??? Почему так?
не знаю как на евро -р с его Ivtec , но как помню для включения втека нужно дохера условий . 1. температура EAC больше 65 С 2. VSS больше 15 км.ч 3. давление масла 4. 2. Окрытие дроселя больше 50 % .
так что может это не косяк никакой ,а то ты дросель не до конца открываешь или машин холодный еще .
на цифры те что написал сильно внимания не обращай, по аккорду не знаю как должно быть
так что может это не косяк никакой ,а то ты дросель не до конца открываешь или машин холодный еще .
на цифры те что написал сильно внимания не обращай, по аккорду не знаю как должно быть
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тепература в норме, с давлением проблем нет, может с дроселем чего? Почистить наверное надо...ka364 писал(а):не знаю как на евро -р с его Ivtec , но как помню для включения втека нужно дохера условий . 1. температура EAC больше 65 С 2. VSS больше 15 км.ч 3. давление масла 4. 2. Окрытие дроселя больше 50 % .
так что может это не косяк никакой ,а то ты дросель не до конца открываешь или машин холодный еще .
на цифры те что написал сильно внимания не обращай, по аккорду не знаю как должно быть
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
может потому что ты перключаясь с первой на вторую остаешься в зоне действия втека??
Сам сказал - плавно если разгоняться с низов, на 5600 втек, а если с 8500 первой передачи на вторую, это будет гдето 6 оборотов считай..
Сам сказал - плавно если разгоняться с низов, на 5600 втек, а если с 8500 первой передачи на вторую, это будет гдето 6 оборотов считай..
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
в новосибе больше нет машин с k20? посмотри как у нихsantechnik писал(а):ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...
сколько ездил на cl7 euro-r ваще втека толком не чувствовал, что с нуля, что в переключениях
на сир-т понятно, есть втек или нет втека, а тут может быть это все твои ощущения

- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):хз чем сильно евро р отличается от обычного K24, втека там особо не чувствуешь, просто после 6к едет лучше
Охохо! Тут ты не прав. Разница просто пиздец какая в переходе на втек у еврея и овоще-европейца... И звук и подрыв... К24 190 сильный (или новый 201 сильный) ваще втек не чувствуется.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Скоро мой еврик к вам приедет в новосибsantechnik писал(а):ну может быть он не такой как на сирте но он есть... равнодлинный выпускной коллектор сделал его более ощутимым.... в общем если уж пинка нет, то подрыв точно есть... так вот после раскрута первой до отсечки, на второй может подрыва не происходить...

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
но на 8000 на второй тогда что происходит?outluch писал(а):может потому что ты перключаясь с первой на вторую остаешься в зоне действия втека??
Сам сказал - плавно если разгоняться с низов, на 5600 втек, а если с 8500 первой передачи на вторую, это будет гдето 6 оборотов считай..
Что за подрыв?
мозг кондей рубит 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя