Вопросы-ответы технического характера
Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 16:11

Приветствую всех.
Проблема следующая:
На холодном двигателе и какое-то время после начала движения (даже когда температура движка прогревается до рабочей) движок тянет как надо, при разгоне приятный глухой звук мотора. Потом в какой - то момент тяга ухудшается, движок раскручивается но уже не так бодро (звук есть, а толку мало), причем звук мотора меняется на "сухой" (если так можно выразиться)) и звонкий. И так каждый день. Причем во втеке едет как надо, что самое удивительное.
В чем может быть проблема?
Компрессия в районе 16, свечи поменяны, лямбда NGK взамен оригинальной, которую поменял по совету (хотя оригинальная чек не выдавала), бензонасос поменян, клапана вроде как отрегулированы, зажигание тоже.
Грешу на крышку трамблера с бегунком, и на катушку зажигания, но х.з.

Что скажете?

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 9:42

лямбду бери только оригинал и будет тебе счастье(личный опыт)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 21:26

скорее всего это великий затуп к тебе пришёл...

то-же самое : поменял уже три трамблёра, бензонасос, топливный фильтр, лямбда-зонд, топливную рейку с форсунками и регулятором, сделал капиталку двигателя, убрал подогрев дросселя и ХХ, выкинул геометрию, пропаял майн реле...

машина как и раньше тупит на низах. на верхах валит что ППЦ !!!
не менял ещё ДПДЗ, и ещё есть мысль кинуть провода напрямую с акума на бензонасос. ещё есть мысль что не расклиниваются рокера втека, после включения и последующего выключения оного. однако как-то снял крышку и все средние кулачки ходили отдельно - но это не показатель, может в тот момент просто разомкнулись.

короче хз.
привет из музея

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 11:58

madO писал(а):скорее всего это великий затуп к тебе пришёл...

то-же самое : поменял уже три трамблёра, бензонасос, топливный фильтр, лямбда-зонд, топливную рейку с форсунками и регулятором, сделал капиталку двигателя, убрал подогрев дросселя и ХХ, выкинул геометрию, пропаял майн реле...

машина как и раньше тупит на низах. на верхах валит что ППЦ !!!
не менял ещё ДПДЗ, и ещё есть мысль кинуть провода напрямую с акума на бензонасос. ещё есть мысль что не расклиниваются рокера втека, после включения и последующего выключения оного. однако как-то снял крышку и все средние кулачки ходили отдельно - но это не показатель, может в тот момент просто разомкнулись.

короче хз.
лямбду оригинальную ставили ?
предлагаю для начала поставить старую, если она была оригинальной, лямбду и почувствовать разницу(на ней должно быть написано OHC 501-H24)

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 14:32

gpobocek писал(а): лямбду оригинальную ставили ?
предлагаю для начала поставить старую, если она была оригинальной, лямбду и почувствовать разницу(на ней должно быть написано OHC 501-H24)
Да, именно такая лямбда и была, надо будет попробовать поставить ее.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 19:01

gpobocek писал(а): лямбду оригинальную ставили ?
предлагаю для начала поставить старую, если она была оригинальной, лямбду и почувствовать разницу(на ней должно быть написано OHC 501-H24)
лямбду ставили в крайней степени оригинальную. самую оригинальную на свете. не помогло.
привет из музея

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 20:30

madO писал(а): лямбду ставили в крайней степени оригинальную. самую оригинальную на свете. не помогло.
Может быть датчик детонации выделывается. Не пробовали менять?

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 18:22

поменян. при капиталке сломали родной. машина упорно продолжает тупить.
тут недавно чек начал выскакивать после непродолжительной езды. надо будет посмотреть что за ошибка.

и ещё забыл сказать что заглушил ЕГР. кстати чек мож из-за него выскакивает...
привет из музея

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 12:04

пора продавать машину :twisted: ох уж этот великий затуп на евроре :lol:

Аватара пользователя
SANEK HONDIST
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 14:12

а у тебя он реагирует на изменения нажатия педали газа?
ну в смысле на малом газу тупит или на полностью выжатом или в любом диапазоне?

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 18:33

SANEK HONDIST писал(а):а у тебя он реагирует на изменения нажатия педали газа?
ну в смысле на малом газу тупит или на полностью выжатом или в любом диапазоне?
Если нажимать педаль плавно, то разгоняется нормально, если же придавить педаль газа посильнее, то звук есть, а эффекта мало (во втеке все ок). Причем если начинаешь ехать на неполностью прогретой машине, то такого косяка нет.

Правда сейчас есть один ньюанс - у меня загудел какой то подшипник в ГРМ, поэтому хз может при прогреве от него двигатель начинает гудеть и тупить.

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 18:34

Кстати, кто знает как узнать номер мозга (говорили что от него может тупить), сложно до него добраться?

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 21:36

на дроме есть человек (ник не помню), который поменял мозг 004 на яко-бы не глючный 014. толку нет.
ещё он и новый трамблёр поставил, с проводами и свечками - не помогло.

пинзец какой-то вощпе :( где-то же причина должна быть все таки...
привет из музея

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 0:10

madO писал(а):на дроме есть человек (ник не помню), который поменял мозг 004 на яко-бы не глючный 014. толку нет.
ещё он и новый трамблёр поставил, с проводами и свечками - не помогло.

пинзец какой-то вощпе :( где-то же причина должна быть все таки...
а ты откуда сам?

Аватара пользователя
scorpiionqaz
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 16:24

ДД тоже глюки дает!!! Пока непоменял машина непоехала. Ща стоит от прела 4го.
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 16:36

scorpiionqaz писал(а):ДД тоже глюки дает!!! Пока непоменял машина непоехала. Ща стоит от прела 4го.
Дороговат этот ДД. А его как-то проверить можно?
А вообще, как я понял, у Еврейского затупа много причин может быть. Кому-то помогает смена мозга, кому-то трамблер.... единого решения нет

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 17:15

ловлю периодически. заменил топливник, помыл форсы. стало реже, но иногда есть.
поставил с донора мап, ВВ-провода, крышку трамблера - пофиг. пробовал трамблер ставить с донора - пофиг, поставил свой обратно. сегодня свечки поменял на пробу (тож с донора =)гг ) - вроде пропало. буду еще тестить. мне кажется, не пропадет. если плавно набирать - все ништяк. если резко - тупняк. причем во втеке валит как положено.

добавлено позже:

Ну-с, с заменой свечей есть прогресс. Во-первых, увеличилась чутка динамика и небольшой затуп имеет место при полной тапке примерно до 2500 оборотов. Дальше валит как надо. Ищу стробоскоп - проверить зажигание (во время свистопляски с трамблерами вероятно немного сбил настройку). свечки стоят простые "по сто рупь за штуку". буду заказывать по мануалу свечки и регулировать зажигание - думаю, пройдет затуп. ибо с каждой заменой все лучше и лучше :D

зы. ДД менял тоже, стоит новый оригинал.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 17:17

Фаталист писал(а): А вообще, как я понял, у Еврейского затупа много причин может быть. Кому-то помогает смена мозга, кому-то трамблер.... единого решения нет
Да, у всех индивидуальные причины. Затуп этот еврейским я бы не назвал, ибо сиры с сиртами появились раньше :D Затуп касается двигателей F20B DOHC (SiR, SiR-T) и H22A - если речь об Аккордах 6-го поколения.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 21:14

Фаталист писал(а):а ты откуда сам?
территориально в омске нахожусь, в нете в основном на торнео-клубе тусуюсь.

кстати кто-нибудь знает отличаются ли по производительности форсы Н23А от форс F20B SIR-T ??
привет из музея

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 10:16

одинаковые форсы должны быть
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей