нужно для приобретения разьема
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема
нужно для приобретения разьема
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну щитай 5-12 В питалово, и 1-20 кОм..итого ток имеем максимум 0,01+ А ) смотря какие датчики имет ьввиду...я б щитал Ом на 200 хатяб...итого 0,1 А - потолок)) Воообще провода в стоке похожи на чтото типа 0,5 мм2)) эт на ток побольше) с запасом на КЗ, для сработки предов кмк...Матос писал(а):скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема
сечение разное, на 96-00 уже меньше по сравнению с 88-96MvP писал(а):ну щитай 5-12 В питалово, и 1-20 кОм..итого ток имеем максимум 0,01+ А ) смотря какие датчики имет ьввиду...я б щитал Ом на 200 хатяб...итого 0,1 А - потолок)) Воообще провода в стоке похожи на чтото типа 0,5 мм2)) эт на ток побольше) с запасом на КЗ, для сработки предов кмк...Матос писал(а):скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема
Ремонт и ТО Honda
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
SanekSATA
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
- Откуда: Хабаровск)
- Контактная информация:
Амперы это сила тока )) она возникает при включении сопративления и зависит напрямю от него)) но тебе скорее всего нужна максимальная плотность тока для данного вида проводов))
все вещи с электро цепями машины делать надо сначало на бумажки чтоб потом в телепатруле не покозали ктожеэто нас поджог))
для всего этого есть формулки если че конкретно нужно могу помочь)
все вещи с электро цепями машины делать надо сначало на бумажки чтоб потом в телепатруле не покозали ктожеэто нас поджог))
для всего этого есть формулки если че конкретно нужно могу помочь)
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
конкретно выше написал.
нужен один большой разъем на датчики..
и на гену и стартер силовые разъемы подобрать
нужен один большой разъем на датчики..
и на гену и стартер силовые разъемы подобрать
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ну на моем АКБ написано "ток холодной прокрутки - 330 Ампер", сколько реально при запуске ХЗ, но для стартера, думаю, лучше исходить от этой цифры плюс запас, хотя не электрик, а так мысли в слухМатос писал(а):конкретно выше написал.![]()
нужен один большой разъем на датчики..
и на гену и стартер силовые разъемы подобрать
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Я проводку делаю по аналогии с дс2,по картам мануала. просто раньше блок предохранителей стоял под капотом,теперь под торпедой. Надо сделать так,шоб двигло снималось вместе с косой,без отсоединения проводов от самих датчиков. Хотелось бы сделать централизованный разьем в идеале один на все.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так на дц, ег вроде итак отцепить проводку можно от кузова, рассоединив несколько разьемовМатос писал(а):Я проводку делаю по аналогии с дс2,по картам мануала. просто раньше блок предохранителей стоял под капотом,теперь под торпедой. Надо сделать так,шоб двигло снималось вместе с косой,без отсоединения проводов от самих датчиков. Хотелось бы сделать централизованный разьем в идеале один на все.
Последний раз редактировалось SiR-T 26 фев 2011, Сб 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
высказываемся парни
в принципе схема та же самая получается,
питание на определенные датчики можно пропустить через один пин и развести в косе на моторе, а не везти по несколько отдельных проводов через разъем, так же можно поступить с заземлением на прододах датчиков...
в принципе схема та же самая получается,
питание на определенные датчики можно пропустить через один пин и развести в косе на моторе, а не везти по несколько отдельных проводов через разъем, так же можно поступить с заземлением на прододах датчиков...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
не понимаю, зачем такой гемор? Ведь правда итак можно отцепить проводку и снять косу вместе с мотором...
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Заморочка в том что надо вывести всю проводку на мотор в одном месте,а не отцеплять пять разъемов и десять клемм
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Ну а че поделать. Или комбинированный разъем или пару, рядом, силовых...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
Автор, не еби мозги, на стартер и генератор все равно будут идти отдельные провода, иначе проглючит твоя проводка. закон ома никто не отменял, а в соединениях потери всегда больше, чем в проводе. А еще есть экранированные провода и толстые управляющие провода.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
я еще хотел спросить именно то,что:
стОит или не стОит разъединять разъемом провода на гену и стартер?
или лучше цельными их пустить,а то разъем погорит...?
экранированные тоже нужны провода,какую марку посоветуете или где смотреть,про чипидип не надо..
стОит или не стОит разъединять разъемом провода на гену и стартер?
или лучше цельными их пустить,а то разъем погорит...?
экранированные тоже нужны провода,какую марку посоветуете или где смотреть,про чипидип не надо..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
экранированные на трамблер и лямбду.
на стартер и генератор не надо провода рассоединять, там потери большие будут, возможно как не завестись в мороз, так и аккум убить недозарядом.
на стартер и генератор не надо провода рассоединять, там потери большие будут, возможно как не завестись в мороз, так и аккум убить недозарядом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
