нужно для приобретения разьема

ну щитай 5-12 В питалово, и 1-20 кОм..итого ток имеем максимум 0,01+ А ) смотря какие датчики имет ьввиду...я б щитал Ом на 200 хатяб...итого 0,1 А - потолок)) Воообще провода в стоке похожи на чтото типа 0,5 мм2)) эт на ток побольше) с запасом на КЗ, для сработки предов кмк...Матос писал(а):скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема
сечение разное, на 96-00 уже меньше по сравнению с 88-96MvP писал(а):ну щитай 5-12 В питалово, и 1-20 кОм..итого ток имеем максимум 0,01+ А ) смотря какие датчики имет ьввиду...я б щитал Ом на 200 хатяб...итого 0,1 А - потолок)) Воообще провода в стоке похожи на чтото типа 0,5 мм2)) эт на ток побольше) с запасом на КЗ, для сработки предов кмк...Матос писал(а):скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема
Ну на моем АКБ написано "ток холодной прокрутки - 330 Ампер", сколько реально при запуске ХЗ, но для стартера, думаю, лучше исходить от этой цифры плюс запас, хотя не электрик, а так мысли в слухМатос писал(а):конкретно выше написал.![]()
нужен один большой разъем на датчики..
и на гену и стартер силовые разъемы подобрать
так на дц, ег вроде итак отцепить проводку можно от кузова, рассоединив несколько разьемовМатос писал(а):Я проводку делаю по аналогии с дс2,по картам мануала. просто раньше блок предохранителей стоял под капотом,теперь под торпедой. Надо сделать так,шоб двигло снималось вместе с косой,без отсоединения проводов от самих датчиков. Хотелось бы сделать централизованный разьем в идеале один на все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей