Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 10:02

Перехажу с 262/барабаны, на 282/240.
Что из тормозной системы подгонять под этот свап?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 11:55

ГТЦ с вакуумником 1"

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 13:50

shnurick писал(а):ГТЦ с вакуумником 1"
это от каких моделей?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 15:54

Klesch писал(а):это от каких моделей?
аккорд, прелюд, на интеграх иногда бывает...
но если у тебя левый руль то ГТЦ надо от леворукой машины иначе дальная от вакуумника трубка упрется в стакан. На интегре она вроде вверх.
Klesch писал(а):Перехажу с 262/барабаны, на 282/240.
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного баланса
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 16:18

SiR-T писал(а):
Klesch писал(а):это от каких моделей?
аккорд, прелюд, на интеграх иногда бывает...
но если у тебя левый руль то ГТЦ надо от леворукой машины иначе дальная от вакуумника трубка упрется в стакан. На интегре она вроде вверх.
Klesch писал(а):Перехажу с 262/барабаны, на 282/240.
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного баланса
Друг ездит так. Не жалуется.
282 лежат уже, 240 подворачиваются по нормальной цене. 260 искал. без толку(

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 18:15

Klesch писал(а):Друг ездит так. Не жалуется.
это ничего не значит, сколько машин видел с такими сетапами, у всех проблемы с тормозным балансом.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 18:26

SiR-T писал(а):
Klesch писал(а):Друг ездит так. Не жалуется.
это ничего не значит, сколько машин видел с такими сетапами, у всех проблемы с тормозным балансом.
А какой в таком случае регулятор должен быть?
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 19:14

SiR-T писал(а):
Klesch писал(а):Друг ездит так. Не жалуется.
это ничего не значит, сколько машин видел с такими сетапами, у всех проблемы с тормозным балансом.
Ну, 240 - временная мера, конечно..
Интересно просто понять, насколько все это дело критично(

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 19:28

Klesch писал(а):Интересно просто понять, насколько все это дело критично(
Летом оттормаживаясь на дуге на скорости под 160, испытал много острых ощущений :crazy:
Fix писал(а):А какой в таком случае регулятор должен быть?
когда 282 спереди и 240 сзади, то регулятором надо ограничивать давление в переднем контуре.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 19:51

А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 19:55

kirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
260 мм

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 21:04

kirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
на спек 96 240
на спек 98 260
контуры имеет смысл перекидывать только если хочешь спортивный регулятор
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 21:19

SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
на спек 96 240
на спек 98 260
контуры имеет смысл перекидывать только если хочешь спортивный регулятор
спс за инфу
если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
винтовой вилвуд отрегулиет баланс? диапазона регулировки хватит?
И ещё, что то не вкурю зачем ты пишешь про ограничение давления в переднем контуре? Если перетормаживает зад то всё понятно, если не дотормаживает зад, то особо эстримальных ситуаций возникать не должно. Ну снос при торможении на кривой это понятно, но он и так присутсвует. Что ты там ощутил расскажи при торможении по прямой..
Последний раз редактировалось kirillat 18 янв 2011, Вт 21:39, всего редактировалось 2 раза.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 21:24

глюк
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 21:49

kirillat писал(а):если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходят
kirillat писал(а):если не дотормаживает зад, то особо эстримальных ситуаций возникать не должно.
Ты когда нить пробовал тормозить передним тормозом на велосипеде с аммортизатором? тут примерно тоже самое, зад разгружается и ведет себя крайне нервно, да и с торможение левой ногой большие проблемы. если спереди 282, а сзади 240, то регулятор можно вообще не ставит все равно сзади будет мало.
kirillat писал(а):Ну снос при торможении на кривой это понятно, но он и так присутсвует. Что ты там ощутил расскажи при торможении по прямой..
При торможении на кривой должен быть легкий занос, а не снос. По прямой как раз проблем нет, кроме того что перед быстрее перегревается как тормоза так и резина.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 22:10

SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходят
Так допустим. У меня есть тормоза от спек 96. Чтобы поставить 260 мм мне надо диски и скобы, суппорта можно взять от спек 96. так? или на 98 и сами суппорта другие. Посмотрел бы в каталоге, но экзист на знает про спек 96) если лень писать, кинь просто ссылку на каталог пож.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 22:42

kirillat писал(а):Так допустим. У меня есть тормоза от спек 96. Чтобы поставить 260 мм мне надо диски и скобы, суппорта можно взять от спек 96. так?
тебе надо суппорта всборе и диски от прелюда или аккорда
kirillat писал(а):Посмотрел бы в каталоге, но экзист на знает про спек 96)
на спек 96 тормоза задние как на сивиках.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 22:51

Те получается если сзади 240 в стоке, спереди 260 в стоке. и ты меняешь перед на 280(при этом ничего больше не меняешь) то получается полное Г?Будет еще хуже чем было?

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 4:41

[quote="SiR-T"
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного баланса[/quote]

Согласен, ездил 240/240, перешел на 282/240 и затем на 282/262 ...

По тормозному балансу, даже со стоковым регулятором, и эффективности последний сетап дает 100 процентов форы...
Я просто счастлив, как машина тормозит.
JT lab

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 4:44

SiR-T писал(а): Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходят
не ври, мы сделали тормоза, на основе аккордовского суппорта, которые встают на EG/EK/DC и все ок, даже ручник пашет....
JT lab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей