Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 12:39

Собственно имеется свежеустановленный В18С под S300 хондатой. После установки и отладки наблюдаются 2 нюанса работы, возможно между собой не связанных. Первое при запуске машина долго понимает что ее только что завели и выходит на прогревочные обороты с затупом в секунд 20, потом после каждого пуска пытается раз-два заглохнуть, но ни разу не глохла после попытки обычно стабилизируется и работает как и должно работать, честно говоря жить не мешает, но возможно за этим симптомом таится какой нить серьезный косяк?
Ну и второе после того как на холостых уже поездив даже даешь газку скажем 2-3 тыщи то потом падает до 900 (это холостые) прыгает до 1100 и нормализуется опять в течении секунды.
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 16:12

эт в любую погоду так? ;)

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 16:36

Скажем так при минусе за бортом, но после того как поездишь все равно такая канитель. Я имею ввиду по оборотам. А первая канитель всегда при температуре от +5 и ниже.
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 17:16

Nokia писал(а):Скажем так при минусе за бортом, но после того как поездишь все равно такая канитель. Я имею ввиду по оборотам. А первая канитель всегда при температуре от +5 и ниже.
какбээээ...если мотор прогрет то при пуске ему не надо выходить на прогревочные)))
Тут 2 разных момента
1. велкам в общество обладателей обд1 мозгов на обд2 моторе без FITV (медленно выходит на прогревочные)
2. нужно регулировать холостой правильно (отскоки и провалы в горячем ХХ)

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 21:59

То есть, вся эта процессия результат того что мотором управляет мозг ОБД1 с чипом S300 а не ОБД2 как положено. И если это не мешает жить то на это можно забить?
RB26DETT

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 22:08

MvP писал(а):эт в любую погоду так? ;)
ты как грамотный мужик, скажи - в общем ситуевина схожая и в основном в сырую погоду. Троит, обороты после перегазовки на не прогретую падают до смертельно низких 400-460 и потом резко в 1200, после пару сек 1000. прошивку могу скинуть, лог запуска ничего не даст, так как уже уточнял у Рината. Машину на диагностику притащить нет времени. На нагретую ведет себя идеально мотор.
Заметил что как только 80 градусов ОЖ - мотор работает идеально... победить эту хуйню не могу. прошлый Б16 турбо в "- 32 " заводил и он сразу на прогревочные выходил, хотя настраивали тоже летом... Б20 турбо суко не хочет так себя вести, при этом у меня стоят сейчас высокоомные форсы BOSCH на 1000сс, на б16 стояли 1000сс прецишн низкоомные

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:54

Отрегулировали клапана мотор не узнать, просто не узнать,,, Потрясающий эффект, всем советую :) :) :) Так ровно и шепча никогда этот мотор не работал.
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 18:24

Sokol_Vti писал(а):
MvP писал(а):эт в любую погоду так? ;)
ты как грамотный мужик, скажи - в общем ситуевина схожая и в основном в сырую погоду. Троит, обороты после перегазовки на не прогретую падают до смертельно низких 400-460 и потом резко в 1200, после пару сек 1000. прошивку могу скинуть, лог запуска ничего не даст, так как уже уточнял у Рината. Машину на диагностику притащить нет времени. На нагретую ведет себя идеально мотор.
Заметил что как только 80 градусов ОЖ - мотор работает идеально... победить эту хуйню не могу. прошлый Б16 турбо в "- 32 " заводил и он сразу на прогревочные выходил, хотя настраивали тоже летом... Б20 турбо суко не хочет так себя вести, при этом у меня стоят сейчас высокоомные форсы BOSCH на 1000сс, на б16 стояли 1000сс прецишн низкоомные
На В20 этом впуск от чего стоит? если от в16 то какого года?
У тебя форсунки как прописаны? как сток сайз или с пересчетом? base pulse сколько? в логе запуска холодного склько открытие форсунок?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 18:25

Nokia писал(а):Отрегулировали клапана мотор не узнать, просто не узнать,,, Потрясающий эффект, всем советую :) :) :) Так ровно и шепча никогда этот мотор не работал.
ты прям америку открыл)))))

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 17:04

Просто на столько серьезного эффекта я не ожидал.
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 17:28

Дык все? проблема описанная в 1 посте ушла? :))

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 17:42

На прогревочные выходит так же медленно, и так же разок падают обороты после запуска до 300-400 оборотов, но зато после все супа гут. Я регулировал клапана не первый раз но такой эффект от сего действа никогда не наблюдал, у мотора все вибрации куда то делись, все клацанья, и мотор стал настолько ровно работать что можно ложить монетку ребром. Я регулировал клапана на SR20VE ушло клацанье у меньшился расход, но вибрации оставались, на M73 ушли клацанья вибрации и так не было расход остался тем же, RB25DE звук стал чуть тише. А тут как буд то поставили мотор из коробочки только что с завода.
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 21:22

Nokia писал(а):На прогревочные выходит так же медленно, и так же разок падают обороты после запуска до 300-400 оборотов
ну это я уже говорил почему...фитв нету, а мозг хочет видеть, падают после запуска на 500 (на 300-400 мотор заглохнет) - через 10 сек после запуска - стандартный баг, етсь мнение что лечится регулированием винта\клапана хх

soon.snow
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 7:02
Откуда: н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 16:26

Есть похожая проблема.

На прогретом двигателе на первой передаче (именно только на первой) в пробке когда трогаешься чтобы чуть-чуть проехать (т.е даешь двигателю небольшую кратковременную нагрузку), обороты падают до 500, далее взлетают до 1200 - 1300, далее снова падают до 500 и т.д.
Иногда успокаивается после двух таких циклов, иногда так плавает пока не выключишь передачу и не выжмешь снова сцепление.
Двигатель B18C под Apexi Power FC
ek9 b18c itr

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей