Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 18:41

Пацаны стыдно конечно, а что делать, нужно на ЕГ снять кулису переключения МКПП, не могу догнать со стороны коробки как достать ту херню которая держит кулису. Я так понял по той стороне лучше не стучать так как можно легко сломать ту штуку которая торчит из коробки, да и стучать можно только со стороны которая наоборот впрессовывает эту хрень внутрь. В общем только что на-лся с ней пипец так и не снял, не знаю уже что делать блин! Как ее достают то, кулису необходимо отсоединить! Мотор В16
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 19:05

Nokia писал(а):Пацаны стыдно конечно, а что делать, нужно на ЕГ снять кулису переключения МКПП, не могу догнать со стороны коробки как достать ту херню которая держит кулису. Я так понял по той стороне лучше не стучать так как можно легко сломать ту штуку которая торчит из коробки, да и стучать можно только со стороны которая наоборот впрессовывает эту хрень внутрь. В общем только что на-лся с ней пипец так и не снял, не знаю уже что делать блин! Как ее достают то, кулису необходимо отсоединить! Мотор В16
сам то понял че сказал?)))))))))) Ибош по штифту чемнит ьподходявог одиаметра снизу вверх и подложи ченить под тягу из коробки которая торчит, чтоб не погнуть) Штифт он цука такой...закисает

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 19:13

Вот ано чо а... Косяк то в том что сцуко предыдущий юзверь когда штифт закалачивал слегка как бы с низу расклепал его, так чо вверх он точно не пойдет, тока вниз. Я так понял готовых решений нет, тока еб-ся. Конечно у меня была идея высверлить но сцуко потом с екзиста штифт ждать 6 дней. Но кажись если не придумаю метода лучше как вынуть эту шпонку более гуманно высверлю ее на...х...
RB26DETT

Аватара пользователя
RuBB
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 17:00
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 19:35

Если стоит задача снять КПП, но мешает тяга (кулиса это то, что идет с салона к тяге), то тягу проще открутить с другого конца - от кулисы(там обычный болт с гайкой) и коробку вынуть вместе с тягой. А там, если надо и штифт легко можно будет выбить.
Была такая же ситуация
Изображение
07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 19:40

Ну все ребята, я въехал, проблематичная эта хрень, каждый выбивает как может, завтра попытаюсь из подручных средств изготовить съемник, не получится высверлю, получится выложу отчет о проделанной работе, в поиске ничегот не нашел. Будут советы пишите. А проблема в том что снимаю подрамник ямы в гараже нет просто задомкратил и заехал под тачку все удобно но мешает эта кулиса вытащить подрамник. Да уже и не в этом дело, дело принципа)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 0:35

Сверлить даже не пытайся, там коленная, или как там она, сталь, я раз попробовал, за час высверлил миллиметр :( Отмачивай чем нибудь и выбивай, я вроде выбивал сверху вниз через пруток подходящего диаметра...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 5:54

Да с верху вниз не сняв коробас по моему нереально выбить. Сейчас собираюсь в гараж, благо выходной, буду что то думать, а для каленой стали есть сверла Heller)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 19:16

Народ в общем пока обошелся без снятия кулисы. Но понял одно, что нужно изготовить съемник, типа болта который через гайку большую с отверстием в раза потора больше чем шпонка должен вытягивать шпонку закручиваясь в гайку которая длинная и чуть тоньше шпонки.
RB26DETT

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 16:33

MvP писал(а):
Nokia писал(а):Пацаны стыдно конечно, а что делать, нужно на ЕГ снять кулису переключения МКПП, не могу догнать со стороны коробки как достать ту херню которая держит кулису. Я так понял по той стороне лучше не стучать так как можно легко сломать ту штуку которая торчит из коробки, да и стучать можно только со стороны которая наоборот впрессовывает эту хрень внутрь. В общем только что на-лся с ней пипец так и не снял, не знаю уже что делать блин! Как ее достают то, кулису необходимо отсоединить! Мотор В16
сам то понял че сказал?))))))))))
Нокиа, эт пять)))))))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 11:17

:D по той херне которая торчит из коробки лучше не стучать, стучать можно с низу вверх, а с низу вверх она наоборот запрессовывается, а с верху в низ вытаскивается но там хрен подлезешь :D :D :lol: :lol:
RB26DETT

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 18:28

:lol:
а я не сразу понял че все ржут, недавно видел воочию все эти штуки и хрени отттуда и отсюда :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя