Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Anton008
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 мар 2010, Вт 10:17
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:15

Стучит рейка, говорят, что стучит у всех! но меня это реально напрягает! диллеры подтянули сказали все гут будет! че тянули так и не понял! в итоге стало немного лучше! а потом пошло опять стучать и все больше и больше! гарантия закончилась((((( что делать?? новая стоит нереально дорого! может ремонт! может б/у что конечно мало вероятно(и по любому стучать будет)

type-r FN 2

Аватара пользователя
Bullet72
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 19:59
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 19:17

EP3 EDM

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 21:03

Менял эту пластиковую втулку не снимая рейки. Помогает не надолго.
RSX Type S

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 22:47

Номерка втулки нету? Сам менял?
У меня тоже постукивает рейка, подтягивал,получше, но все равно не устраивает.

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 23:43

http://www.hondaworld.ru/aip_spare/deta ... _2_4_3663/
под номером 7, раньше это называлось ползун, теперь кронштейн.
Первый раз менял - снимал рейку, второй раз не снимал, немного неудобно, но добраться можно. Помогает на месяц. Поэтому пришлось колхозить, зато теперь уже два года (25 тыс. км.) полет нормальный, не стучит собако.
RSX Type S

Anton008
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 мар 2010, Вт 10:17
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 11:46

Ребят спасибо за советы! только вот рейку сам на FN она чем то от ep3 отличается!! придется в конторку обращаться чтоб точили!! уже нашел! за все пироги 8000 объявили! гарантию 6 месяцев дают!

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 1:11

Sat писал(а):http://www.hondaworld.ru/aip_spare/deta ... _2_4_3663/
под номером 7, раньше это называлось ползун, теперь кронштейн.
Первый раз менял - снимал рейку, второй раз не снимал, немного неудобно, но добраться можно. Помогает на месяц. Поэтому пришлось колхозить, зато теперь уже два года (25 тыс. км.) полет нормальный, не стучит собако.
а че наколхозил поделись.
и как без снятия рейки поменять втулку хотя бы в кратце
RED CTR EP3

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 21:45

Снял распорку. Потом надо открутить болты которыми рулевые тяги крепятся к рейке. Пришлось отпиливать ключ, иначе не подлезть. Еще пришлось повозиться с разгибанием пластины которая контрит эти болты. Потом снять хомуты пыльника. Руль повернуть в одну сторону, пыльник сдвинуть в другую. Можно вытаскивать ползун.
А колхозил так - новый ползун все равно имел люфт в прорези рейки. В отверстия ползуна вставляются металлические втулки, через которые крепятся болтами рулевые тяги. На эти втулки я нанес немного припоя мощным паяльником, на те поверхности втулки которые немного распирают пластиковый ползун, припоя немного, точно непомню, около 0. 5 мм.Подгонял напильником. Если нанести больше ползун может будет подклинивать в рейке. Т. е. зазор между ползуном и прорезью рейки уменьшился на 0. 5 мм. Этого на моей машине хватило чтобы убрать все стуки в этом месте. Проехал 25 тыс. Стуков нет.
RSX Type S

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей