Ребзя, вобщем хочется заменить блок в сивке на 2.4 литра без особых глубоких вмешательств во всё прочее. Обойдётся ли такая замена малой кровью? Что ещё надо кроме собственно блока, просветите, пожалуйста, а то ну нет времени изучать все аспекты подобных свапов, а ехать на моментном моторе ой как хочется.
низ К24а3, туда перекрутить все датчики со своего, можно еще и насос.zmeeed писал(а):Ребзя, вобщем хочется заменить блок в сивке на 2.4 литра без особых глубоких вмешательств во всё прочее. Обойдётся ли такая замена малой кровью? Что ещё надо кроме собственно блока, просветите, пожалуйста, а то ну нет времени изучать все аспекты подобных свапов, а ехать на моментном моторе ой как хочется.
правый кронштейн опоры от црв
и накрыть головой К20
к24а3 это от срв или от аккорда блок? накрывать головой пока своей буду ибо если накрыть к20 головой, то малой кровью не обойдётся.
Там смысл в другом. Нужно степень сжатия поднимать. Иначе толку от простого низа к24.
Узнай лучше у тех, кто этим занимается.
Узнай лучше у тех, кто этим занимается.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
надо в блоке менять шатуны и поршни.
боковая крышка и цепь с натяжителями также от к24
получится где то 260 сил, если накрыть к20 головой
боковая крышка и цепь с натяжителями также от к24
получится где то 260 сил, если накрыть к20 головой
Но наверное стоит упомянуть о всякого рода вытекающих вливаний в выпускной тракт и топливную. А так же что там в моцком стоковым?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Когда у меня был EP3 Si, я тоже рассматривал разные варианты увеличения тяги, так вот самая эффективная отдача при небольших (относительно) вложениях получалась в 2 вариантах:
1 - замена мотора на 200 сильный К24А (JDM аналог K24A2). Такие моторы ставились на JDM Odyssey Absolut (RB1/RB2) и JDM Accord Type-S (CL9). Я находил такой мотор за 60 т.р. (для ориентировки). + конечно еще деньги понадобятся на всякие мелочи связанные с заменой + Хондата с настройкой. Но в результате прибавка и в моменте и в мочности будет заметная.
2 - компрессор (Джексон) на стоковый мотор. Тут переделок еще меньше, а эффект даже больше. б/у комплекты попадаются за 80 т.р. (спроси в барахолке) + хондата и настройка.
По мне дак второй вариант сомое оно, особенно учитывая невысокую степень сжатия К20А3 (по сравнению с Туперными моторами). Если в последствии станет и этого мало - можно поколдовать с мотором и получить еще больше отдачи (турбо валы поставить и т.д.), в случае наддува всегда проще "рости дальше", чем в атмо тюнинге. Думай
1 - замена мотора на 200 сильный К24А (JDM аналог K24A2). Такие моторы ставились на JDM Odyssey Absolut (RB1/RB2) и JDM Accord Type-S (CL9). Я находил такой мотор за 60 т.р. (для ориентировки). + конечно еще деньги понадобятся на всякие мелочи связанные с заменой + Хондата с настройкой. Но в результате прибавка и в моменте и в мочности будет заметная.
2 - компрессор (Джексон) на стоковый мотор. Тут переделок еще меньше, а эффект даже больше. б/у комплекты попадаются за 80 т.р. (спроси в барахолке) + хондата и настройка.
По мне дак второй вариант сомое оно, особенно учитывая невысокую степень сжатия К20А3 (по сравнению с Туперными моторами). Если в последствии станет и этого мало - можно поколдовать с мотором и получить еще больше отдачи (турбо валы поставить и т.д.), в случае наддува всегда проще "рости дальше", чем в атмо тюнинге. Думай

Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
А что даст к24 + голова к20а(от тегры) + настройка?
Тут, я так понимаю, за низ можно взять любой к24?
Funkb, читал твою тему. У тебя там кроме головы, много поменяно...
Тут бюджет мотора рублей 80 без сборки, да?
пс. А чем блока квалифай лучше стока?
Тут, я так понимаю, за низ можно взять любой к24?
Funkb, читал твою тему. У тебя там кроме головы, много поменяно...
Тут бюджет мотора рублей 80 без сборки, да?
+ замена маслонасоса..поршни CP 12,5 88mm
шатуны blueprint I beam PRO
голова сток, еще вкладыши ацл, шпильки арп ну и прокладка гбц кометик
пс. А чем блока квалифай лучше стока?

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
за низ можно взять любой к24Levka писал(а):А что даст к24 + голова к20а(от тегры) + настройка?
Тут, я так понимаю, за низ можно взять любой к24?
Funkb, читал твою тему. У тебя там кроме головы, много поменяно...
Тут бюджет мотора рублей 80 без сборки, да?+ замена маслонасоса..поршни CP 12,5 88mm
шатуны blueprint I beam PRO
голова сток, еще вкладыши ацл, шпильки арп ну и прокладка гбц кометик
пс. А чем блока квалифай лучше стока?
бюджет не считал точно, но думаю что 80 там есть..
квайф по жестче, т.е. работает в большем числе случаев нежели сток, который работает только в крайнем случае.. как-то так..
продам компрессор
60 рублей
60 рублей
Ремонт и ТО Honda
Цена растен обратно пропорционально погоде за бортом, да?kos83 писал(а):продам компрессор
60 рублей
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
по какой формуле высчитал?
Ремонт и ТО Honda
какой пробег7kos83 писал(а):продам компрессор
60 рублей
на машине 80, а когда его ставили не знаю
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей