Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 19:19

Ситуация - развалился один из трех подшипников которые надеты на трипоид внутреннего шруса. Можно ли подобрать туда роликовый подшипник по размерам??
Или единственный выход - замена шруса?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 19:59

низя, купи оем нью, либо контракт как я бы и сделал

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 20:21

хорошо, есть ли какие-нить похожие шрусы или тока от итр брать надо?
Нутам от срв какойнить вдруг такой же шрус?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 20:45

Вобщем че делать то?
Купить привод - дорого и долго
КУпить шрус неоригинал - тоже не быстро тк под заказ э= неоригинальные шрусы кмк плохо
Мне видится вариант - купить с разбора шрус такой же либо шрус в котором такие же подшипники... Как подорать то аналог?..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 23:35

кады сталкивался с такой ситуацией на в20 подбирал подшипник из тех что были на сервисе

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 1:15

Я уже у Рината и в Р2Р искал. Нетути ((
Как бы аналог то надыбать а.... Ведь на разборах продают в основном привода всборе.. Не охота шрус выкидывать изза одного подшипника :(
Кстати поехал собрал на 2 подшипниках чтоб хоть медленно но ездить, но дума от этого ничего хорошего шрусу не будет - сотрутся нахрен 2 оставшихся...
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 2:10

я их менял у наших раллистов, там запчастей хватало;)

но с dc5 наверно тоже встрял бы;)
кстати у меня они все три на перекосяк стояли, так собрали в ванино, тачка конструктор была, на скоростях до 60 нормально ехала, но чуть больше и пздц биения и звук сразу напугали, через дня три поменял два этих яйца и всё стало ок


а с какой тачки они тебе подойдут хз, попробуй посмотреть со всего где есть к20/24

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 22:30

Афтор, а какой у тебя партнамбер трипода?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 23:01

левый 44310-S9A-300
правый 44310-S9A-900
можно притащить китайку... но развалицца.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 15:03

Вась, я к тому что если бы с евриком моим одинаковые были, то вроде человеку удалось тут одному от Серванта поставить трипод.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 18:09

дык если не поленицца и забить номера в тот же самый нелюбимый всеми экзист, то можно обнаружить, что от ЦРВ вроде и подходят... там даже есть схема-рисунок привода. останется посчитать зубья на своем и вперед... так нет, мы лучше будем на форуме страдать...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 18:36

вот ради советов и страдаю, иначе нафиг нужен форум...
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 20:05

Вась, а как зубья в экзисте считать? :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 20:21

есть привода если че :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 20:24

Whorse писал(а):Вась, а как зубья в экзисте считать? :)
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=9F007EDE
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 14:38

Понял
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 19:24

Поставил фебест.
По шлицам все совпало
Но не без косяков разумеется :(
Выемка для стопорного кольца ближе к корпусу шруса чем на оригинале на 2-4 мм. Соответственно не защелкивается когда засовываю его в коробку. Пока так прикрутил все, посмотрим будет ли масло течь..
ps пыльник сток оставил, не хотелось малый хомут снимать.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 20:10

тыщ на 2-3 хватит...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 22:34

через 3 тыщи отпишу ок!
щас пробег 101-102 тыщи.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 16:34

Вощем незастегнутый шрус лучше не ставить, а сразу возвращать продавцу.
Я так не сделал, за что и поплатился - оторвало кусок "штока".
Фебест параша.
Сегодня поехал в кунцево с последней надеждой найти чето похожее на оригинал. Взял с собой штангенциркуль.
Купил неоригинал асва. Все размеры идентичны оригиналу. Щас еще пыльник шаровой заменю и все на место поставлю.
Ценник на асву мне сказали 5к, понятно что дохуя заломили, скинули 500р и я купил его. Думаю, его цена еще на косарь ниже, но у меня не было выбора. Шрус нужен срочно, тк машина стоит.
Вот такой опыт.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей