.Серый. писал(а):ничо страшного не будет... будет ехать по картам прошивки...
а чек горит?
В том-то и дело, что чек загорается через очень большой промежуток времени, после пуска мотора (минут 50 примерно), при том, что на улице сейчас -2 градуса. Когда было -25 я так думаю она так и не включалась..
Но причина вопроса была в другом - когда лямбда не подключена физически (разъём разлмкнут) - машина работает как часы до момента полного прогрева лямбды. Как только включается и загорается чек - начинают плавать обороты.
А когда лямбда подключена, то минут через 15-20 начинается какая-то поебень с провалами оборотов.. И прекращается судя по всему только тогда, когда лямбда полностью прогревается и начинает давать правильный сигнал (т.е. сама-то лямбда исправна), правда при этом мотор всё равно немного потряхивает.
Чтобы избавиться от этой проблемы видимо надо ставить 4-х проводную лямбду а потом и ШЛЗ, но это довольно трудоёмко а деньги сейчас надо направить в кузовной ремонт.. Поэтому и спрашиваю про отключение. Значит бум отключать её нах))
Всем кто откликнулся спасибо!!!))