Вопросы-ответы технического характера
Ответить
a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 8:43

матор В16А, сток.

были предпосылки к чистке дроссельного узла, ХХ при полном прогреве пихла падал до 500-600 по приборке, выпуск подкалбашивает. Снял узел ДЗ, все в амне, почистил, собрал. По мануалу (ЮСДМ вроде) отключаю ДХХ на прогретом маторе, винтом выставляю 500 об, закрутил полностью, стрелка тахометра на приборке не дотянула до первой риски (кмк 500об), глушу двигло, подключаю ДХХ, завожу, обороты в норме, не плавают.

При движении накатом обороты с рабочих падают до 700, затем подниматся до 1000-1200 и пока не остановишься не выходят на 700, после отжигов во втеке, кратковременных, обороты могут плавать в диапозоне 1200-1800 какое-то время.

Снял ДХХ, подключил питание почистил карбклинером, поставил обратно, ничего координально не изменилось. Если выкручивать винт ХХ на 1 об, то картина с оборотами принимает первоночальный вид, рабочие - 500-600.

Кто что думает на сей счет?
EK4
14.74

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 10:33

Не знаю как и что у тебя, но у товарища на сир-т после чистки дросселя и КХХ пока не скинули клемму и не сбросили комп, не работал как положено...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 10:37

Клапан ХХ так же выдрепенивался... правда после чистки со временем прошло...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 11:15

ослабь трос газа немного.
пш пш

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 12:00

Die$el писал(а):ослабь трос газа немного.
это сделал сразу же после чистки ))) натяг 1 см где-то. Причина-то ясна кмк подсос воздуха, только немогу понять в каком месте )
EK4
14.74

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 12:01

Шланг писал(а):Клапан ХХ так же выдрепенивался... правда после чистки со временем прошло...
снова засрался ))))
EK4
14.74

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 12:09

a.bug писал(а):
Die$el писал(а):ослабь трос газа немного.
это сделал сразу же после чистки ))) натяг 1 см где-то. Причина-то ясна кмк подсос воздуха, только немогу понять в каком месте )
бери баночку с бензином, кисточку, кисточку в бенз и промазывай им все стыки-соединения и т.п. где обороты будут менятся там и сосёт.
или в сервис с дым машиной специальной, но думаю хрен найдёшь такой и она не покажет мелкие утечки.
пш пш

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 14:09

Die$el писал(а):
a.bug писал(а):
Die$el писал(а):ослабь трос газа немного.
это сделал сразу же после чистки ))) натяг 1 см где-то. Причина-то ясна кмк подсос воздуха, только немогу понять в каком месте )
бери баночку с бензином, кисточку, кисточку в бенз и промазывай им все стыки-соединения и т.п. где обороты будут менятся там и сосёт.
или в сервис с дым машиной специальной, но думаю хрен найдёшь такой и она не покажет мелкие утечки.
Не дыма точно нет, да и искать ну его нафиг. Грешу я на кхх, как бы понять его неработоспособность в должной мере.

Ведь проблема появляется только из перехода с одного режима в другой, за что собственно и отвечает КХХ и этот винтик ХХ (хз на самом деле нафига он) т.е. при закрытии ДЗ срабатывает КХХ и открывает подачу воздуха.

Возможно что-то я ещё упустил. ТПС не трогал по крайней мере я, заслонка закрывается сразу без заеданий. Вопщем хочется решить проблему эту
EK4
14.74

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 15:13

не так
начальный холостой ход обеспечивает обходной канал мимо дросселя, регулируемый винтом, плюс есть два клапана один механический, открывается так же мимо заслонки в зависимости от температуры ОЖ и обеспечивает повышенные холостые при прогреве, ОЖ нагревается, клапан закрывается, второй электрический, управляется мозгом, служит для компенсации нагрузок от гура например или от генератора или кондиционера.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 15:16

http://ef-honda.com/ben/Badidle.php
Bad Idle Troubleshooting
пш пш

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 17:53

Тоже самое почти один в один.... только когда на улице было ниже -5 по цельсию, периодически выскакивал чек энджин и машина начинала дико тупить и дергаться... код указывал на клапан ХХ. менял клапан на другой, не помогло... обороты продолжали вести себя не понятно, пока не остановишься - не скинут до нормы. затем выскачила ошибка с кодом 1 - первая лямбда. Теперь не знаю на что грешить, то ли на самом деле все от нее шло ... есть еще подозрения на засранность клапана PСV , его проверить легче, но руки пока не дошли.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 18:07

проверь ВСЕ массы, особенно те что сигнал граунд, все контакты массы зачистить, и прикрутить на контактную смазку чтоб не кисли, померить напругу стерлочным прибором в сети, а ещё лучше посмотреть осцилографом что выдаёт в сеть генератор, это может быть или масса гдето ебётся или по питанию чёрт знает что, например дурит регулятор или выпрямитель в генераторе и датчики с мозгом чудят от такого дерзского питания. =)
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 18:12

Die$el писал(а):не так
начальный холостой ход обеспечивает обходной канал мимо дросселя, регулируемый винтом, плюс есть два клапана один механический, открывается так же мимо заслонки в зависимости от температуры ОЖ и обеспечивает повышенные холостые при прогреве, ОЖ нагревается, клапан закрывается, второй электрический, управляется мозгом, служит для компенсации нагрузок от гура например или от генератора или кондиционера.
не совсем верно :) на jdm b16a gen 3 - один клапан - на ресивере только, электрический...2 клапана - на B20B...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 18:26

хочешь сказать там нет трубки фриза к дросселю? а как тогда? 3х проводной IACV и прогревочные мозг им контролирует? :shock:
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 19:10

Die$el писал(а):хочешь сказать там нет трубки фриза к дросселю? а как тогда? 3х проводной IACV и прогревочные мозг им контролирует? :shock:
трубки к дросселю есть - но это просто обогрев дросселя....а на ресивере "3х проводной IACV и прогревочные мозг им контролирует"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей