Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 3:28

Решил махнуть жижу.
начал с жопы. открутил штуцера, пусть думаю самотеком льется. В итоге заипало ждать. Понажимал на тормоз, для ускорения процесса, не забывая при этом поглядывать в бачок и подливать тормозушку. В итоге выезжаю - педаль вата. Качнули уже вдвоем сначала жопу, потом морду, но все равно не то. Раньше педаль была понятнее. Все делал на заведеной машине.
Грешу, что абс не качнулась по-нормальному.

поиском юзал 8)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 6:29

мануал пишет такую последовательность прокачки
1. RR
2. FL
3. RL
4. FR
вне зависимости от того есть или нет абс...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 6:31

MvP писал(а):мануал пишет такую последовательность прокачки
1. RR
2. FL
3. RL
4. FR
вне зависимости от того есть или нет абс...
на леворукой машине стоит заметить
на праворукой будет по другому ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 12:12

а вот чо на ек9.орг пишут

NSR
OSR
NSF
OSF

NS - Near Side, passenger side of the car
OS - Off Side, drivers side of the car
F for front
R for rear

http://www.ek9.org/forum/brakes/16733-f ... flush.html

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 12:31

левый-задний
правый-задний
левый- перед
правый-перед

но, я ведь так и качнул %)
На домкрате по другому никак не получалось)

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 12:35

и почему у них считается, что
OS - Off Side, drivers side of the car :?
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 12:36

дык не контурами чтоли нуно?

левый задний
правый передний
правый задний
левый передний
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 12:44

хз
Панк писал(а):дык не контурами чтоли нуно?
ХЗ, манускрипт по прокачке утерян :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 12:58

.Серый. писал(а):а вот чо на ек9.орг пишут

NSR
OSR
NSF
OSF

NS - Near Side, passenger side of the car
OS - Off Side, drivers side of the car
F for front
R for rear

http://www.ek9.org/forum/brakes/16733-f ... flush.html
насколько я понял, там речь не о стоке 8)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 13:08

еще есть вот такое мнение:
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее
взято отсюда http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/
Насколько этому верить?
Кто-нить опротестуйте, а то хуле я тут сам с собой 8)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 14:09

куле думать. прокачивать контурами. Они всегда наискосок в стоке.
Пох руль где.
Если ватная - значит воздух. прокачиваем еще раз до получения устойчивого результата.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 14:14

а на сколько правильно прокачивать жопу на домкрате?

по опыту использования тазов - там стоит ибучий колдун, через который можно прокачать только когда машина стоит горизонтально. А если прокачивать на домкрате - как раз такая картина и получалась.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 14:21

black_typer писал(а):а на сколько правильно прокачивать жопу на домкрате?

по опыту использования тазов - там стоит ибучий колдун, через который можно прокачать только когда машина стоит горизонтально. А если прокачивать на домкрате - как раз такая картина и получалась.
с ТАЗлом все понятно)) здесь АБС регулирует же
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 18:37

Alser писал(а):
black_typer писал(а):а на сколько правильно прокачивать жопу на домкрате?

по опыту использования тазов - там стоит ибучий колдун, через который можно прокачать только когда машина стоит горизонтально. А если прокачивать на домкрате - как раз такая картина и получалась.
с ТАЗлом все понятно)) здесь АБС регулирует же
Качай на заглушенной с ямы, начиная от самого дальнего колеса от гтц и будет тебе счастье
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 21:18

В некоторых мануалах( особенно немецких) надо прокачивать с запущенным двигателем. Это влияет на качество прокачки или просто чтоб ноги потом большими небыли?
А по сабжу прокачивал всегда как на электрововике.
Помню в разных мануалах на М2141 схема прокачки поразному была описанна. :) и Там не диагональная схема была а перед-перед/зад.

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 21:26

Alser писал(а):
black_typer писал(а):а на сколько правильно прокачивать жопу на домкрате?

по опыту использования тазов - там стоит ибучий колдун, через который можно прокачать только когда машина стоит горизонтально. А если прокачивать на домкрате - как раз такая картина и получалась.
с ТАЗлом все понятно)) здесь АБС регулирует же
АВС пох, по мануалу:

"Brake fluid replacement and air bleeding procedures are the same as for conventional brakes."

Это что касается Сивиков

ПС!:
Че морщица то? - берешь мануал и читаешь

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 21:45

качал сам именно по представленной мной схеме -все ок с первого раза. качал один. выжатую педаль подпирал монтажкой умирая ее в салазку седла.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 21:52

Панк писал(а):качал сам именно по представленной мной схеме -все ок с первого раза.
Правильная схема(для пруля)

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 21:54

прокачка начинается с дальнего(по отношению к водителю) колеса и производится (если не изменяет память) крест на крест
на правом руле должно выглядеть так:
зад. левое- пер. правое
заднее правое - переднее левое.
как то так.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 7 гостей