Вопросы-ответы технического характера
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 3:28
Решил махнуть жижу.
начал с жопы. открутил штуцера, пусть думаю самотеком льется. В итоге заипало ждать. Понажимал на тормоз, для ускорения процесса, не забывая при этом поглядывать в бачок и подливать тормозушку. В итоге выезжаю - педаль вата. Качнули уже вдвоем сначала жопу, потом морду, но все равно не то. Раньше педаль была понятнее. Все делал на заведеной машине.
Грешу, что абс не качнулась по-нормальному.
поиском юзал

Alser
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 6:29
мануал пишет такую последовательность прокачки
1. RR
2. FL
3. RL
4. FR
вне зависимости от того есть или нет абс...
MvP
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 6:31
MvP писал(а):мануал пишет такую последовательность прокачки
1. RR
2. FL
3. RL
4. FR
вне зависимости от того есть или нет абс...
на леворукой машине стоит заметить
на праворукой будет по другому ИМХО
Sash
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 12:31
левый-задний
правый-задний
левый- перед
правый-перед
но, я ведь так и качнул
На домкрате по другому никак не получалось)
Alser
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 12:35
и почему у них считается, что
OS - Off Side, drivers side of the car

Alser
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 12:36
дык не контурами чтоли нуно?
левый задний
правый передний
правый задний
левый передний
Панк
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 12:44
хз
Панк писал(а):дык не контурами чтоли нуно?
ХЗ, манускрипт по прокачке утерян

Alser
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 12:58
насколько я понял, там речь не о стоке

Alser
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 13:08
еще есть вот такое мнение:
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее
взято отсюда
http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/
Насколько этому верить?
Кто-нить опротестуйте, а то хуле я тут сам с собой

Alser
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 14:09
куле думать. прокачивать контурами. Они всегда наискосок в стоке.
Пох руль где.
Если ватная - значит воздух. прокачиваем еще раз до получения устойчивого результата.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 14:14
а на сколько правильно прокачивать жопу на домкрате?
по опыту использования тазов - там стоит ибучий колдун, через который можно прокачать только когда машина стоит горизонтально. А если прокачивать на домкрате - как раз такая картина и получалась.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
black_typer
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 14:21
black_typer писал(а):а на сколько правильно прокачивать жопу на домкрате?
по опыту использования тазов - там стоит ибучий колдун, через который можно прокачать только когда машина стоит горизонтально. А если прокачивать на домкрате - как раз такая картина и получалась.
с ТАЗлом все понятно)) здесь АБС регулирует же
Alser
-
black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 18:37
Alser писал(а):black_typer писал(а):а на сколько правильно прокачивать жопу на домкрате?
по опыту использования тазов - там стоит ибучий колдун, через который можно прокачать только когда машина стоит горизонтально. А если прокачивать на домкрате - как раз такая картина и получалась.
с ТАЗлом все понятно)) здесь АБС регулирует же
Качай на заглушенной с ямы, начиная от самого дальнего колеса от гтц и будет тебе счастье
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
black_typer
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 21:18
В некоторых мануалах( особенно немецких) надо прокачивать с запущенным двигателем. Это влияет на качество прокачки или просто чтоб ноги потом большими небыли?
А по сабжу прокачивал всегда как на электрововике.
Помню в разных мануалах на М2141 схема прокачки поразному была описанна.

и Там не диагональная схема была а перед-перед/зад.
dezte
-
Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 21:26
Alser писал(а):black_typer писал(а):а на сколько правильно прокачивать жопу на домкрате?
по опыту использования тазов - там стоит ибучий колдун, через который можно прокачать только когда машина стоит горизонтально. А если прокачивать на домкрате - как раз такая картина и получалась.
с ТАЗлом все понятно)) здесь АБС регулирует же
АВС пох, по мануалу:
"Brake fluid replacement and air bleeding procedures are the same as for conventional brakes."
Это что касается Сивиков
ПС!:
Че морщица то? - берешь мануал и читаешь
Vitaliy
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 21:45
качал сам именно по представленной мной схеме -все ок с первого раза. качал один. выжатую педаль подпирал монтажкой умирая ее в салазку седла.
Панк
-
Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 21:52
Панк писал(а):качал сам именно по представленной мной схеме -все ок с первого раза.
Правильная схема(для пруля)
Vitaliy
-
A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2009, Вт 21:54
прокачка начинается с дальнего(по отношению к водителю) колеса и производится (если не изменяет память) крест на крест
на правом руле должно выглядеть так:
зад. левое- пер. правое
заднее правое - переднее левое.
как то так.
A.k.Ej
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей