Сообщение
11 авг 2009, Вт 22:24
короче так, натяжитель надо снять, там болтик этот нада открутить, там будет еще болтик он тоже крутится и вкручивет натяжитель вниз, но он какбы с пружиной и все время стремится обратно, поэтому надо сначала придумать приспособу чтоб зафиксировать поршенек, я его тупо скрутил и стянул стяжкой для пыльников гранат, потом закручиваешь болтик, ставишь на место наятжитель, потом ремень, а потом тупо перекусываешь стяжку и вытаскиваешь ее, масло в натяжителе есть, если выльется пару капель не страшно, оно там тока для смазки.
зы но существует спец приспособление, но мне попросту было лень и некогда его заказывать, так как машина уже была разобрана и надо было ехать домой.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!