Вопросы-ответы технического характера
as-df

Сообщение 25 май 2009, Пн 18:34

Имеем Акуру RSX с двигателем К20А3 160 л.с. автомат.
Может кто знает: имеются ли отличия у них, встанет ли в места креплений двигатель К20А от Хонды праворульной. С какими проблемами в плане его установки на мой авто можно столкнуться?
Буду признателен.
Последний раз редактировалось as-df 27 май 2009, Ср 21:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 11:59

..если нет отличий по проводке (есно какая КП), то проблем возникнуть не должно.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 13:58

Там есть тема с коллектором,тебе надо стоковый выпуск оставлять,не с японца брать,т.к. японцкому стаб будет твой мешать!!!

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 15:35

APPL1 писал(а):Там есть тема с коллектором,тебе надо стоковый выпуск оставлять,не с японца брать,т.к. японцкому стаб будет твой мешать!!!
это с чего вдруг????

он же двиг от оваща берет, а не от итр!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 17:07

Насколько мне известно,стабы у лруля и пруля дц5 отличаются!!!

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 17:10

APPL1 писал(а):Насколько мне известно,стабы у лруля и пруля дц5 отличаются!!!
отличаются тока у ИТР!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 18:45

О_о,тогда можно идти предлогать Зиммеру свой выхлоп!!! :P

as-df

Сообщение 26 май 2009, Вт 22:43

а если по-конкретнее: на разборках имеются , в основном, двигатели из Японии с праворуких машин. Обнаружил для своей машины интересный вариант: двигатель К20А от хонды аккорд (пруль, автомат, полный привод) в отличном внешнем состоянии, почти как новый за хорошую цену, причём год не известен, но на гофре,которая к мозгам, указана дата 2004-04. Могу предположить, что двигатель не старше 2005г. Вот и думаю... пойдёт- не пойдёт

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 10:00

я думаю принципиальных проблем с установкой не будет!
а вот с мозгом хз....
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

as-df

Сообщение 27 май 2009, Ср 15:16

evil_curier писал(а):я думаю принципиальных проблем с установкой не будет!
а вот с мозгом хз....
мозг к этому двигателю от Аккорда прилагается
Узнал, что в нём 152 л.с., а так по хар-кам вроде похожи.
Главный вопрос: встанет ли в места креплений (с коробкой, вып коллектор, кузов...)

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 20:56

детюнинг )))
Извините, я на тракторе !

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 21:16

а зачем тебе мозг от аккорда?
тебе надо голый мотор, на него переставить все свои датчики и навесное, в том числе впускной коллектор в сборе. тем самым ты убережешь себя от аццкого гемора с косой.
Может быть, придется поставить шестерню ВТС свою же (хотя вряд ли, те же 25 градусов поворота).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

as-df

Сообщение 27 май 2009, Ср 21:42

Bunu писал(а):детюнинг )))
а что делать, акуровский непросто найти, и все из америки, один уже пришёл оттуда, на моей машине который, хватило ненадолго, а тут лежит свеженький, хондовский, стоит в два раза меньше...
Спасибо за советы, мне действительно непросто принять решение, тк в такой ситуации впервые, надеюсь, более не повториться, но уж очень хочется быстрей и малой кровью обойтись, Вы меня понимаете

as-df

Сообщение 27 май 2009, Ср 22:05

Блин, а где-то указано, что
K20A

* Используется в:
o 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
o 2001-2006 Honda Integra Type-R(DC5)
+ Обьем: 1998 см3
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВ) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
o 2003-2006 Honda Accord Euro-R
+ Обьем: 1998 см3
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВ) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
Но знаю точно, что тот двигатель, о кот я говорил выше - от аккорда с полным приводом, не знаю, он- не он
Его фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/sash-style/3

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 11:42

по фоткам как раз овощной двиг!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 12:22

Какой бюджет на к20 овощной? Может взять сразу блок к24
Ведерко

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 13:07

Япронская проводка сильно отличается! тебе нада менять мотор с проводкой и компом сталкивался с єтим когда искал себе к20а!

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 13:11

С таким бюджетом как у вас В России строй лутше гибрид! 1 Это новый мотор! 2 Это ты сразу его затюниваеш! Можеш поршня толковые поставить! и всё такое Однозначно интереснее строить гебрид!

as-df

Сообщение 28 май 2009, Чт 18:10

evil_curier писал(а):по фоткам как раз овощной двиг!!!
а как ты это определил по фоткам?)
И ещё, расскажу предысторию, почему решил менять двигатель.
Машина приехала из Америки 3 года назад, проехала здесь с прежним хозяином 15000 миль, когда я её купил, на неё было уже 44000 миль. Это немного, все ТО проводились вовремя на том СТО, где сейчас стоит моя машинка. В 47000миль решил сделать ТО, поменял масло, фильтры и т.д., после 400 км на трассе Калуга -Москва застучал двигатель, звук похож на работу дизельного мотора. Приехал в сервис, посмотрели, послушали, долили масла 1 литр ( столько скушала на трассе длиной в 400 км), не помогло. Тогда решили разбирать двигатель. Как итог - стенки гильз цилиндра имеют поперечные и продольные потертости глубиной более 1мм, поршни убиты, 1 шатун погнут. Всё остальное, вроде, выжило. ттт
Поэтому и в поисках другого двигателя (в сборе, либо блока цилиндров)
Что можете посоветовать из выше описанного. Спасибо)

as-df

Сообщение 28 май 2009, Чт 18:35

pnm писал(а):Какой бюджет на к20 овощной? Может взять сразу блок к24
тот, что на фотке 45000р, на заказ родной акуровский овощной - 65-70т.р.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей