Имеем Акуру RSX с двигателем К20А3 160 л.с. автомат.
Может кто знает: имеются ли отличия у них, встанет ли в места креплений двигатель К20А от Хонды праворульной. С какими проблемами в плане его установки на мой авто можно столкнуться?
Буду признателен.
Может кто знает: имеются ли отличия у них, встанет ли в места креплений двигатель К20А от Хонды праворульной. С какими проблемами в плане его установки на мой авто можно столкнуться?
Буду признателен.
Последний раз редактировалось as-df 27 май 2009, Ср 21:47, всего редактировалось 2 раза.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
это с чего вдруг????APPL1 писал(а):Там есть тема с коллектором,тебе надо стоковый выпуск оставлять,не с японца брать,т.к. японцкому стаб будет твой мешать!!!
он же двиг от оваща берет, а не от итр!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
отличаются тока у ИТР!!!APPL1 писал(а):Насколько мне известно,стабы у лруля и пруля дц5 отличаются!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
а если по-конкретнее: на разборках имеются , в основном, двигатели из Японии с праворуких машин. Обнаружил для своей машины интересный вариант: двигатель К20А от хонды аккорд (пруль, автомат, полный привод) в отличном внешнем состоянии, почти как новый за хорошую цену, причём год не известен, но на гофре,которая к мозгам, указана дата 2004-04. Могу предположить, что двигатель не старше 2005г. Вот и думаю... пойдёт- не пойдёт
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
я думаю принципиальных проблем с установкой не будет!
а вот с мозгом хз....
а вот с мозгом хз....
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
мозг к этому двигателю от Аккорда прилагаетсяevil_curier писал(а):я думаю принципиальных проблем с установкой не будет!
а вот с мозгом хз....
Узнал, что в нём 152 л.с., а так по хар-кам вроде похожи.
Главный вопрос: встанет ли в места креплений (с коробкой, вып коллектор, кузов...)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а зачем тебе мозг от аккорда?
тебе надо голый мотор, на него переставить все свои датчики и навесное, в том числе впускной коллектор в сборе. тем самым ты убережешь себя от аццкого гемора с косой.
Может быть, придется поставить шестерню ВТС свою же (хотя вряд ли, те же 25 градусов поворота).
тебе надо голый мотор, на него переставить все свои датчики и навесное, в том числе впускной коллектор в сборе. тем самым ты убережешь себя от аццкого гемора с косой.
Может быть, придется поставить шестерню ВТС свою же (хотя вряд ли, те же 25 градусов поворота).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

а что делать, акуровский непросто найти, и все из америки, один уже пришёл оттуда, на моей машине который, хватило ненадолго, а тут лежит свеженький, хондовский, стоит в два раза меньше...Bunu писал(а):детюнинг )))
Спасибо за советы, мне действительно непросто принять решение, тк в такой ситуации впервые, надеюсь, более не повториться, но уж очень хочется быстрей и малой кровью обойтись, Вы меня понимаете
Блин, а где-то указано, что
K20A
* Используется в:
o 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
o 2001-2006 Honda Integra Type-R(DC5)
+ Обьем: 1998 см3
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВ) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
o 2003-2006 Honda Accord Euro-R
+ Обьем: 1998 см3
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВ) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
Но знаю точно, что тот двигатель, о кот я говорил выше - от аккорда с полным приводом, не знаю, он- не он
Его фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/sash-style/3
K20A
* Используется в:
o 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
o 2001-2006 Honda Integra Type-R(DC5)
+ Обьем: 1998 см3
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВ) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
o 2003-2006 Honda Accord Euro-R
+ Обьем: 1998 см3
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВ) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
Но знаю точно, что тот двигатель, о кот я говорил выше - от аккорда с полным приводом, не знаю, он- не он
Его фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/sash-style/3
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
по фоткам как раз овощной двиг!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Какой бюджет на к20 овощной? Может взять сразу блок к24
Ведерко
Япронская проводка сильно отличается! тебе нада менять мотор с проводкой и компом сталкивался с єтим когда искал себе к20а!
С таким бюджетом как у вас В России строй лутше гибрид! 1 Это новый мотор! 2 Это ты сразу его затюниваеш! Можеш поршня толковые поставить! и всё такое Однозначно интереснее строить гебрид!
а как ты это определил по фоткам?)evil_curier писал(а):по фоткам как раз овощной двиг!!!
И ещё, расскажу предысторию, почему решил менять двигатель.
Машина приехала из Америки 3 года назад, проехала здесь с прежним хозяином 15000 миль, когда я её купил, на неё было уже 44000 миль. Это немного, все ТО проводились вовремя на том СТО, где сейчас стоит моя машинка. В 47000миль решил сделать ТО, поменял масло, фильтры и т.д., после 400 км на трассе Калуга -Москва застучал двигатель, звук похож на работу дизельного мотора. Приехал в сервис, посмотрели, послушали, долили масла 1 литр ( столько скушала на трассе длиной в 400 км), не помогло. Тогда решили разбирать двигатель. Как итог - стенки гильз цилиндра имеют поперечные и продольные потертости глубиной более 1мм, поршни убиты, 1 шатун погнут. Всё остальное, вроде, выжило. ттт
Поэтому и в поисках другого двигателя (в сборе, либо блока цилиндров)
Что можете посоветовать из выше описанного. Спасибо)
тот, что на фотке 45000р, на заказ родной акуровский овощной - 65-70т.р.pnm писал(а):Какой бюджет на к20 овощной? Может взять сразу блок к24
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя