Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 8:02

номера запчастей разные, отличаются ли реально они или нет? очень много раз слышала, что в Японии, особенно, на первый год выпуска многие запчасти сильно отличались.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 9:22

Stella писал(а):номера запчастей разные, отличаются ли реально они или нет? очень много раз слышала, что в Японии, особенно, на первый год выпуска многие запчасти сильно отличались.
Конструктивно? ..точно нет!
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 9:46

5Элемент писал(а):Конструктивно? ..точно нет!
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!
+1
Если не было конструктивных изменений, то отличие только в характеристиках.
для Америки всегда в оригинале стойки ватные :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 20:30

Alser писал(а):
5Элемент писал(а):Конструктивно? ..точно нет!
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!
+1
Если не было конструктивных изменений, то отличие только в характеристиках.
для Америки всегда в оригинале стойки ватные :)
Cам ты ватный!
Ты придумал или подсказал кто :twisted:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 20:54

OEM:
00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004
Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Вот жесткость пружин, наверное и амортизаторы под них сделаны.

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 0:25

ясно, спасибо за разъяснения, я так и думала (((

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 1:59

Lektor писал(а): Cам ты ватный!
Ты придумал или подсказал кто :twisted:
Епта, я юзал в руках новые стойки от американского хундая купе, а потом сравнил с европейскими. Тож самое на старом санта фе.
Плюс к этому всему, на купе задний стаб для америки тоньше, чем для европы. Не думаю, что такая тема только у хундая :twisted:
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 10:07

Alser писал(а):
Lektor писал(а): Cам ты ватный!
Ты придумал или подсказал кто :twisted:
Епта, я юзал в руках новые стойки от американского хундая купе, а потом сравнил с европейскими. Тож самое на старом санта фе.
Плюс к этому всему, на купе задний стаб для америки тоньше, чем для европы. Не думаю, что такая тема только у хундая :twisted:
причем тут хундай...... :shock:
А эску надо юзать ,чтоб было что сравнивать!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 11:16

Lektor писал(а): А эску надо юзать ,чтоб было что сравнивать!
надо, но необязательно всю :D
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 12:44

именно жесткость пружин и дает эффект рулежки хуже/лучше для разных условий (город, кольцо и пр.)...
недавно проверил на себе (ЕП3) поставив после П:12кг, З:10кг (Сканк), теперь П:6кг, З:8кг (F&F)...
стало в разы лучше по управлению для города :)

на эске другие показатели, но я черпал инфу отсюда:
http://www.tein.com/tech_info/a58.html
смотреть желательно версию подвески максимально приближенной к городской езде... :wink:

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:30

ок, если например я оставляю пружины от ап1 японки и ставлю аморты от ап1 американки - пофиг? будет тоже самое?
я имела ввиду оригинал, если чего)))))

p.s. кстати еще вопрос, по мелочи всяких болтиков, сайлентов, гаечек, опор, втулок набирается еще на полстоимости 4-х амортизаторов, реально ли нужно все? то есть практически стойки в сборе, только без пружин

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:45

Есть ещё один вариант - "оригинал" от Спун.
http://www.spoon.jp/jpn/database/details.php?id=902
Достаточно бютжетно,и, кстати, скоро будет в наличии
Последний раз редактировалось Bladerunner 17 май 2009, Вс 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:05

Люба, думаю резиночки не особо нужны, тем более болтики-гаечки.
купи просто стойки и пригоняй машынк ко мне :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:26

Bladerunner писал(а):Есть ещё один вариант - "оригинал" от Спун.
http://www.spoon.jp/jpn/database/details.php?id=902
Достаточно бютжетно,и, кстати, скоро будет в наличии
привет, к сожалению японский не знаю, не понимаю, что там написано. Там какие характеристики, аналогичные оригиналу? просто для спуна как то очень дешево, почти в полтора раза дешевле оригинала
скоро - это когда? :) мне сейчас надо ))) ну я имею ввиду в ближайшее время

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 19:14

Вот более полная инф.
Стабы и пружины.
00-01
Fr: 28.2 x t5.0
Rr: 27.2 x t5.3

02-03
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 27.2 x t4.5

04-07
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 25.4 x t4.5

08-
Fr: 27.2 x t5.3
Rr: 25.4 x t4.5

08 CR
Fr: 28.6 x t4.5
Rr: 26.5 x t4.5

OEM Spring rates by year (front/rear)
MY00-01 = 218/291
MY02-03 = 240/230
MY04-07 = 256/207 (I'm getting conflicting info here)
MY08-UP = 274/225
MY08 CR = 375/264

Хочу добавить что практически все тюн. комплекты из японии идут - тыл жесче чем перед, либо одинаково.
А вот европа-наоборот.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей