Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 18:07

Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 20:01

так, пока тебя не убилинах и не забанили предлагаю тыкнуть мышью в слово "Поиск" слева вверху и по русски набрать "егр" - там исчерпывающе написано и про то где он, как глушить, чекаво, за и против и еще много полезных вещей.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 23:36

LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....

читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 6:32

Как глушится нашел.....
Но не нашел где он находится???????
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 6:32

Support1 писал(а):
LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....

читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.
А как чистил??
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 6:37

Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:57

LINE писал(а):
Support1 писал(а):
LINE писал(а):Вобщем тут на форуме прочитал что не плохо бы заглушить ЕГР!!!
Вобщем может кто объяснить где он находится??? И как глушится??
Глушил EGR в свое время, потому что он не работал, потом почистил его и теперь езжу с ним и доволен. никаких прибавок его отключение не дает.... по ощущениям, а вот t в камере сгорания увеличивает, увелдичивает ненужный вред выхлопа - пожалейте природу и детей что живут в городе....

читай хондамотор , там обсуждали тему не раз.
А как чистил??
геморно ... , снял клапан - грибок около клапана VTEC ...
и чистил /мыл его, и каналы во впуске, продувал и прочие заморочки...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 13:41

Stif писал(а):Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
а еще на нем написано made in mexico :)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 20:55

talyan писал(а):
Stif писал(а):Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
а еще на нем написано made in mexico :)
и прикручена эта херь 2мя болтами(на 14вроде или на 12?)там чтоб снять надо головку хитровыебаную так как простая не подлазит как надо и слизывает гайку.какой нибудь карданчик:-)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 0:33

Евген писал(а):
talyan писал(а):
Stif писал(а):Как смотришь на двиг спереди, слева между впускным колектором и двигом, с чорным верхом и в нём штекер...
а еще на нем написано made in mexico :)
и прикручена эта херь 2мя болтами(на 14вроде или на 12?)там чтоб снять надо головку хитровыебаную так как простая не подлазит как надо и слизывает гайку.какой нибудь карданчик:-)
нужно для таких дел иметь к-т с маленькой трещеткой и маленькими головками, он вторую гайку намано откручивает, и откручивать на теплую
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 3:11

Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо :lol:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 6:14

Stif писал(а):Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо :lol:
да это не главное !главное не перепутать в какую сторону откручивать:-) а вообще уже по егр уже мнения разошлись.на сайте есть 2компетентных человека с противоположными мнениями-глушить его или будет тока хуже.мне эта тема тоже не дает покоя.давайте порассуждаем более детально.у кого какое мнение еще сложилось?кто глушил?

Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 6:40

Евген писал(а):
Stif писал(а):Вы ещё скажите с каким моментом их откручивать надо :lol:
да это не главное !главное не перепутать в какую сторону откручивать:-) а вообще уже по егр уже мнения разошлись.на сайте есть 2компетентных человека с противоположными мнениями-глушить его или будет тока хуже.мне эта тема тоже не дает покоя.давайте порассуждаем более детально.у кого какое мнение еще сложилось?кто глушил?
+1 Присоединяюсь!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 7:51

Я глушил никаких изменений не заметил ИМХО ненужная затея, так же как удаление балансиров на Х22..........
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 9:26

Степ, про балансиры не скажи. Я когда удалил, мне понравилось как машина стала принимать пониженную, гораздо мягче. Конечно, это актуально для гонок типа спринта, для повседневки лучше и не трогать.

ЕГР
The EGR (exhaust gas recirculation) is an emissions feature that Honda uses that isn’t particularly desirable in a performance engine. Basically, at certain load conditions & rpm, the engine routes a small amount of exhaust gas from the head back into the intake stream – the concept being that it’s giving any unburnt fuel another chance to go through the engine. By blocking it off, we’re once again keeping the intake charge cooler & cleaner for more consistent power.

Смысл в том, что при определенных оборотах и нагрузке чать выхлопных газов направляется обратно во впуск для того, чтобы дать несгоревшему топливу шанс сгореть дло конца. Блокируя егр мы сохраняем заряд смеси холоднее и чище для большей мощности.

Еще чувак пишет, что заглушив егр не пройти визуальный тест на дымность.

Я всвязи с этим подумал, может из того что егр заглушен на холостых газанешь - дым черный валит?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 9:36

ну я про повседнев и говорю :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 10:43

R_Men писал(а):Степ, про балансиры не скажи. Я когда удалил, мне понравилось как машина стала принимать пониженную, гораздо мягче. Конечно, это актуально для гонок типа спринта, для повседневки лучше и не трогать.

ЕГР
The EGR (exhaust gas recirculation) is an emissions feature that Honda uses that isn’t particularly desirable in a performance engine. Basically, at certain load conditions & rpm, the engine routes a small amount of exhaust gas from the head back into the intake stream – the concept being that it’s giving any unburnt fuel another chance to go through the engine. By blocking it off, we’re once again keeping the intake charge cooler & cleaner for more consistent power.

Смысл в том, что при определенных оборотах и нагрузке чать выхлопных газов направляется обратно во впуск для того, чтобы дать несгоревшему топливу шанс сгореть дло конца. Блокируя егр мы сохраняем заряд смеси холоднее и чище для большей мощности.

Еще чувак пишет, что заглушив егр не пройти визуальный тест на дымность.

Я всвязи с этим подумал, может из того что егр заглушен на холостых газанешь - дым черный валит?
ничего не должно валить при его глушении! на кольца посмотри!
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 14:38

Stif писал(а):Я глушил никаких изменений не заметил ИМХО ненужная затея, так же как удаление балансиров на Х22..........
Не не не... не прав в корне.... убиство балансиров - тема!
Я может не гуру Хонды..., но машину люблю и убивать ее не люблю...
Балансы отключил, много говорил/думал на эту тему...

Балансы на моторе на котором жгут надо отключать, абисню, машино Аккорд и Прел - бизнес-класс типа, поэтму требования к комфорту предъявлялись выше при разработке..., а балансы как раз делают свое дело - убивают лишние,досаждающие, мелкие вибрации.

Тем кто против - попробуйте вращать баланс вал рукой... ощутите как он вращается и поймете что це зло.

С другой стороны, если мотор собирается - не лишним будет отбалансировать колено+маховик+корзину и поршневую группу, думаю результат такой подготовки даст эффект по вибрации не хуже чем балансы.

P.S. технологически балансы поставить на мотор дешевле, чем париться с точностью отливки и обработки поршней, шатунов и проч.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 17:20

колено на н22 отбалансировано так что не в каждых заводских условиях сделать можно, на него молятся все и офигивают от стокового качества

Саня 777, я откапиталил мотор недавно, че на кольца смотреть. Дым то черный, переливает бенза. От масла сизый и воняет

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 18:07

R_Men писал(а):колено на н22 отбалансировано так что не в каждых заводских условиях сделать можно, на него молятся все и офигивают от стокового качества

Саня 777, я откапиталил мотор недавно, че на кольца смотреть. Дым то черный, переливает бенза. От масла сизый и воняет
ну х.з. , я к тому что глушение егр не вызывает дыма.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей