Утром, завожу машину, грею минутку, пытаюсь тронутся, что-бы подьехать к подьезду , догреть - глохнит. Думаю, вот я лох, завожу, даю газу по больше, подьежжаю к подьезду. Догреваю. Пытаюсь тронутся, снова глохнет... Ну, думаю - не мой день. Завожу, доежжаю до выезда со двора, смотрю по сторонам, даю газ - глохнет. Думаю , что-то тут не так.. Завожу, даю газу - глохнет. С горем пополам отьехал немного назад, открыл капот , Смотрю, что там происходит... Черз минут 5 Она глохнет и больше не заводится. При попытке завестись переодически стреляет через глушак. Вынул свечи, покрутил , искра есть. Из свечных колодцев бензином не пахло... Открутил трубку с топлевного фильтра, повернул ключ - течёт.
Наткнулся на какой-то хитрый штуцер, который на входе в топлевную рампу... Кто может рассказать , зачем он такой формы , и далжно ли там внутри что-то болтаться?
Короче. Открутил обратку(вместе с регулятором), бензин оттуда тоже хлещит, из чего делю вывод , что проблема в регуляторе давления, который на обратке. На сколько верным может быть мой вывод, и как этот регулятор можно проверить? (а заодно, где его можно добыть в кратчайшие сроки, в экзисте - месяц доставки, если доставят вообще)
Еще мне интересно, как можно проверить сигнальные лампочки в салоне? Бензин у меня например кончился раньше , чем загорелась лампочка
